ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2006, 13:00   #1
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 13:18   #2
kkks
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Небойся, будет заряжать.
kkks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 13:30   #3
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от kkks
Небойся, будет заряжать.
на прошлой машинке стоял 65 и я не парился. по штатному прибору на панели разницы откровенно не вижу. То есть думаешь что менять смысла нет?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 14:00   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

смысла нет, если мало напруги - поставь диод (шукай в тюнинхе).
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 14:06   #5
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от shurken
смысла нет, если мало напруги - поставь диод (шукай в тюнинхе).
смотрел, но так как в электрике дуб - не понял одного. где на диоде катод и где анод, и чем из этого коннектить к РН ))) боян, но подскажите плз :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:54   #6
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Посмотри - у меня в галерее рисунок лежит
Типа схемки.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:58   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от Kadet
смотрел, но так как в электрике дуб - не понял одного. где на диоде катод и где анод, и чем из этого коннектить к РН ))) боян, но подскажите плз :oops:
Есть очень простой рецепт - покупаешь диод, пифо и с этим делом подъезжаешь на ВОВ - там подключат
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 18:05   #8
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Kadet
смотрел, но так как в электрике дуб - не понял одного. где на диоде катод и где анод, и чем из этого коннектить к РН ))) боян, но подскажите плз :oops:
Есть очень простой рецепт - покупаешь диод, пифо и с этим делом подъезжаешь на ВОВ - там подключат
это что/где?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 22:11   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

"Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл? Ответить с цитатой
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум."

-55А? Или штатный на 53А (при кажись 2 тыс об/мин)? ИМХО, этот геморрой излишний, купи зарядку и заряжай в гараже, если нужно. И тогда вопрос "а что будет и надо ли 100А и выше отпадет" Более мощный ген имеет свои недостатки
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 10:25   #10
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Шульцу: 55 А. Фиг его знает от чего он.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 12:58   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

"Шульцу: 55 А. Фиг его знает от чего он."

-Ну смотри...дело твое так уже поставил?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 19:39   #12
OpenGl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Мне кажется чем мощней тем лучше!
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 22:06   #13
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Разница между 55А и 65А на холостом ходу очень даже ощутима.
В случае, если старый гена подлежит замене, либо если есть возможность пристроить за вознаграждение родной генератор какому-нибудь зубиловоду (я так поступил), я б однозначно советовал брать 65-амперный.
Но если есть свободные 300 грн. можно и просто так поменять!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 23:09   #14
Вик
 
Вик
 
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от Kadet
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум.
не будет зарядки при заявленных условиях..
И при напряжении 12,8 практически и заряжать не будет. Точнее ток зарядки будет таким мизерным, что можно принять его за погрешность измерения.
И насчет генератора.
Свой максимальный ток генератор выдает при оборотах 3-4 тыс.
Если у вас есть длительные поездки на устойчивых оборотах выше средних, то аккумулятор будет у вас прекрасно заряжаться и родным генератором. А простаивая в пробках со всей включеной нагрузках и вы 100А ничего не зарядите!
Генератор же не сам по себе заряжает. К нему надо приложить мощность отбираемую у двигателя.
Мой совет, при городском режиме периодически подзаряжайте аккумулятор от любого внешнего зарядного устройства. Благо они есть очень дешевые....
Вик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 00:17   #15
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 02:27   #16
OpenGl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от Прокурор
65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет.

Обсалютно поддерживаю! :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 15:29   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

"65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет."

-А толку-то? Батарея заряжается как следует не на ХХ, как уже тысячекратно говорилось, а как раз при оборотах 3000+. Если ездить недолго и часто заводить/глушить мотор, то никакой генератор не поможет. Поэтому заряжать аккумулятор придется или "бензином" или лучше всего от внешнего ЗУ.
Или авто автора все же используется чаще всего на ХХ???
Тогда в "ЧаВо" есть пару строк насчет генератора, дающего приличный ток в режиме ХХ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 16:16   #18
Alex2020
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Имхо, по моему нет смысла. Если этот в хорошем состоянии и работает ...
У меня такой же генератор, недавно я тоже задумывался а не поменять ли мне его. Мой забирали где то за 60 грн. новый 330 грн. увеличиваем мощьность генератора на 10 А. То есть чуть меньше 20%, а платим за это чуть больше чем в 5 раз.
Кстати, даже на этом можно поменять обмотку увеличив мощьность.
За разницу можно купить хороший кальцинированный аккамулятор на 55 Ач.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 17:13   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

"Имхо, по моему нет смысла. Если этот в хорошем состоянии и работает ...
У меня такой же генератор, недавно я тоже задумывался а не поменять ли мне его. Мой забирали где то за 60 грн. новый 330 грн. увеличиваем мощьность генератора на 10 А. То есть чуть меньше 20%, а платим за это чуть больше чем в 5 раз.
Кстати, даже на этом можно поменять обмотку увеличив мощьность. Smile
За разницу можно купить хороший кальцинированный аккамулятор на 55 Ач. Very Happy"

-Я сам бросился в новой машине все менять и "тюнинговать". Походу, дороговатое удовольствие тут лучше "семь раз отмерь, и дай отрезать другому"
Ну старый скинуть - это еще нормально плановая замена
Если так уж стоит вопрос - брать амперметром и мерять потребление всех потребителей, отдачу генератора на разных режимах и долго думать
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 00:42   #20
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
А толку-то? Батарея заряжается как следует не на ХХ, как уже тысячекратно говорилось, а как раз при оборотах 3000+. Если ездить недолго и часто заводить/глушить мотор, то никакой генератор не поможет. Поэтому заряжать аккумулятор придется или "бензином" или лучше всего от внешнего ЗУ.
Или авто автора все же используется чаще всего на ХХ???
Тогда в "ЧаВо" есть пару строк насчет генератора, дающего приличный ток в режиме ХХ
Откуда данные про 3000+? Прежде чем писать подобное, ты бы для начала глянул на токоскоростную характеристику 65-амперного генератора http://www.electromash.com.ua/ru/?m=...ternators.html. Как видно из графика, на оборотах холостого хода (отношение шкивов 1:2,014) зарядный ток этого генератора составляет примерно 36А, а где-то на 1500 об/мин коленвала он достигает 50А.
Зубильный генератор на ХХ обеспечивает 29А, а 50А даёт где-то на 1950 об/мин http://www.zr.ru/arch40196.html.

Авто автора действительно очень часто "используется на ХХ", поскольку он живёт в таком большоом городе, где на улицах ездит очень много разных машинок, отчего дядя автор часто попадает в пробки. А в этом городе (Одессе) как-то не принято стоя в пробках глушить и заводить мотор, вот он и работает на холостом ходу.

По поводу целесообразности замены. В своём первом посте я как раз и писал о том, что принимая во внимание стоимость этого мероприятия, брать мощный генератор имеет смысл при вынужденной замене, либо если есть возможность выгодно продать старый (учитывая гораздо большую цену нового самарского генератора, у меня в начале года по деньгам получилось так на так).
Своим новым генератором я доволен - на холостом ходу при включённых фарах он поддерживает 13,6 В, что говорит о положительном энергобалансе. Зубильный генератор в этих условиях поддерживал только 12,7 В.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 04:15   #21
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Я тоже на гену грешил...Уже от 2112 присмотрел...Потом ремень натянул, щетки поменял - и могу стоять часами с фарами, печкой, музыкой (мафон, усь, саб - "на полную") и т.д....Напряжение 13.6, холостой 850...У меня что-то не так? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:31   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

"Авто автора действительно очень часто "используется на ХХ", поскольку он живёт в таком большоом городе, где на улицах ездит очень много разных машинок, отчего дядя автор часто попадает в пробки. А в этом городе (Одессе) как-то не принято стоя в пробках глушить и заводить мотор, вот он и работает на холостом ходу. Smile
"

-Взрослому ехидному дяде: я уже ответил насчет того, как решать проблему недозаряженной батареи в условиях "большого города". И до меня тоже ответили. DvL добавил.
Если нужно 100% менять штатный генератор - не вопрос, ставьте помощнее и заливайте в бак бОльшее количество бензина

А так...сволочи эти конструкторы штатный генератор рассчитывают чего-то только на исправную машину

А потом вдруг выяснится, что аккумулятор сдох оттого и не хочет заряжаться...

2 DvL: я постоянно мониторю свой штатный аккумулятор "Виват" и он почему-то работает. Может у меня тоже что-то с машиной не так? :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 21:24   #23
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Взрослому ехидному дяде: я уже ответил насчет того, как решать проблему недозаряженной батареи в условиях "большого города". И до меня тоже ответили. DvL добавил.
Алекс Шульц, вдумчиво читай посты форумчан.
У меня-то как раз нет проблемы недозаряженной батареи (я даже объяснил почему), и у DvL, судя по всему, тоже никаких проблем с зарядкой.

Вообще, ИМХО, эта тема не для "Тюнинга", поскольку 65-амперный генератор - это ШТАТНЫЙ девайс!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:04   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

"Алекс Шульц, вдумчиво читай посты форумчан. Smile
У меня-то как раз нет проблемы недозаряженной батареи (я даже объяснил почему), и у DvL, судя по всему, тоже никаких проблем с зарядкой.

Вообще, ИМХО, эта тема не для "Тюнинга", поскольку 65-амперный генератор - это ШТАТНЫЙ девайс!"

-Взаимно

И у меня нет. И что дальше? Такая проблема у кого-то другого, или я неправильно понял? Твоя моя не понимать?

Для кого штатный, а для кого - не очень
ИМХО, мы спорим ради спора. Зачем повторять свои точки зрения по несколько раз?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:32   #25
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Чтобы понять, тюнинг это или нет, нужно обратиться к правилам раздела. Цитирую нашего модератора:
"Это - раздел о ТЮНИНГЕ.
1.Само понятие тюнинга подразумевает настройку какой-либо системы автомобиля с целью получения более высоких показателей (сорри за оффициоз ).
Причем настройку не штатными методами, а доработкой или изменением конструкции узлов или деталей (снова сорри ).
Отсюда первый вывод: - если вы нашли и поставили супер тормозные колодки, но сделаные для Таврии - это НЕ тюнинг. Если поставили тормозной парашут - тюнинг".

Следуя правилам раздела, установка генератора, специально предназначенного для Таврии/Славуты - НЕ тюнинг.

В своих постах я лишь хотел сказать, что установка этого генератора практически решает проблему недозаряда батареи в зимний период.
У кого с завода стоит зубильный генератор, я могу посоветовать из своего опыта: на зиму немного поднять обороты ХХ - до 1000 об/мин, при этих оборотах у него зарядный ток будет почти таким же, как у херсонского.
Впрочем, кому-то наверняка больше понравится рекомендация Алекса Шульца заряжать аккумулятор в гараже - в этом нет ничего плохого.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.