![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Небойся, будет заряжать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
смысла нет, если мало напруги - поставь диод (шукай в тюнинхе).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Посмотри - у меня в галерее рисунок лежит
Типа схемки.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
"Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл? Ответить с цитатой
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум." -55А? Или штатный на 53А (при кажись 2 тыс об/мин)? ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шульцу: 55 А. Фиг его знает от чего он.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
"Шульцу: 55 А. Фиг его знает от чего он."
-Ну смотри...дело твое ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется чем мощней тем лучше!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Разница между 55А и 65А на холостом ходу очень даже ощутима.
В случае, если старый гена подлежит замене, либо если есть возможность пристроить за вознаграждение родной генератор какому-нибудь зубиловоду (я так поступил), я б однозначно советовал брать 65-амперный. Но если есть свободные 300 грн. можно и просто так поменять! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
И при напряжении 12,8 практически и заряжать не будет. Точнее ток зарядки будет таким мизерным, что можно принять его за погрешность измерения. И насчет генератора. Свой максимальный ток генератор выдает при оборотах 3-4 тыс. Если у вас есть длительные поездки на устойчивых оборотах выше средних, то аккумулятор будет у вас прекрасно заряжаться и родным генератором. А простаивая в пробках со всей включеной нагрузках и вы 100А ничего не зарядите! Генератор же не сам по себе заряжает. К нему надо приложить мощность отбираемую у двигателя. Мой совет, при городском режиме периодически подзаряжайте аккумулятор от любого внешнего зарядного устройства. Благо они есть очень дешевые.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Обсалютно поддерживаю! :wink: |
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
"65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет." -А толку-то? Батарея заряжается как следует не на ХХ, как уже тысячекратно говорилось, а как раз при оборотах 3000+. Если ездить недолго и часто заводить/глушить мотор, то никакой генератор не поможет. Поэтому заряжать аккумулятор придется или "бензином" или лучше всего от внешнего ЗУ. Или авто автора все же используется чаще всего на ХХ??? ![]() Тогда в "ЧаВо" есть пару строк насчет генератора, дающего приличный ток в режиме ХХ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Имхо, по моему нет смысла. Если этот в хорошем состоянии и работает ...
У меня такой же генератор, недавно я тоже задумывался а не поменять ли мне его. Мой забирали где то за 60 грн. новый 330 грн. увеличиваем мощьность генератора на 10 А. То есть чуть меньше 20%, а платим за это чуть больше чем в 5 раз. Кстати, даже на этом можно поменять обмотку увеличив мощьность. ![]() За разницу можно купить хороший кальцинированный аккамулятор на 55 Ач. ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
"Имхо, по моему нет смысла. Если этот в хорошем состоянии и работает ...
У меня такой же генератор, недавно я тоже задумывался а не поменять ли мне его. Мой забирали где то за 60 грн. новый 330 грн. увеличиваем мощьность генератора на 10 А. То есть чуть меньше 20%, а платим за это чуть больше чем в 5 раз. Кстати, даже на этом можно поменять обмотку увеличив мощьность. Smile За разницу можно купить хороший кальцинированный аккамулятор на 55 Ач. Very Happy" -Я сам бросился в новой машине все менять и "тюнинговать". Походу, дороговатое удовольствие ![]() ![]() Ну старый скинуть - это еще нормально ![]() ![]() Если так уж стоит вопрос - брать амперметром и мерять потребление всех потребителей, отдачу генератора на разных режимах и долго думать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Зубильный генератор на ХХ обеспечивает 29А, а 50А даёт где-то на 1950 об/мин http://www.zr.ru/arch40196.html. Авто автора действительно очень часто "используется на ХХ", поскольку он живёт в таком большоом городе, где на улицах ездит очень много разных машинок, отчего дядя автор часто попадает в пробки. А в этом городе (Одессе) как-то не принято стоя в пробках глушить и заводить мотор, вот он и работает на холостом ходу. ![]() По поводу целесообразности замены. В своём первом посте я как раз и писал о том, что принимая во внимание стоимость этого мероприятия, брать мощный генератор имеет смысл при вынужденной замене, либо если есть возможность выгодно продать старый (учитывая гораздо большую цену нового самарского генератора, у меня в начале года по деньгам получилось так на так). Своим новым генератором я доволен - на холостом ходу при включённых фарах он поддерживает 13,6 В, что говорит о положительном энергобалансе. Зубильный генератор в этих условиях поддерживал только 12,7 В. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже на гену грешил...Уже от 2112 присмотрел...Потом ремень натянул, щетки поменял - и могу стоять часами с фарами, печкой, музыкой (мафон, усь, саб - "на полную") и т.д....Напряжение 13.6, холостой 850...У меня что-то не так? :shock:
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
"Авто автора действительно очень часто "используется на ХХ", поскольку он живёт в таком большоом городе, где на улицах ездит очень много разных машинок, отчего дядя автор часто попадает в пробки. А в этом городе (Одессе) как-то не принято стоя в пробках глушить и заводить мотор, вот он и работает на холостом ходу. Smile
" -Взрослому ехидному дяде: я уже ответил насчет того, как решать проблему недозаряженной батареи в условиях "большого города". И до меня тоже ответили. DvL добавил. ![]() Если нужно 100% менять штатный генератор - не вопрос, ставьте помощнее и заливайте в бак бОльшее количество бензина ![]() А так...сволочи эти конструкторы ![]() ![]() А потом вдруг выяснится, что аккумулятор сдох оттого и не хочет заряжаться... 2 DvL: я постоянно мониторю свой штатный аккумулятор "Виват" и он почему-то работает. Может у меня тоже что-то с машиной не так? :shock: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() У меня-то как раз нет проблемы недозаряженной батареи (я даже объяснил почему), и у DvL, судя по всему, тоже никаких проблем с зарядкой. Вообще, ИМХО, эта тема не для "Тюнинга", поскольку 65-амперный генератор - это ШТАТНЫЙ девайс! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
"Алекс Шульц, вдумчиво читай посты форумчан. Smile
У меня-то как раз нет проблемы недозаряженной батареи (я даже объяснил почему), и у DvL, судя по всему, тоже никаких проблем с зарядкой. Вообще, ИМХО, эта тема не для "Тюнинга", поскольку 65-амперный генератор - это ШТАТНЫЙ девайс!" -Взаимно ![]() И у меня нет. И что дальше? Такая проблема у кого-то другого, или я неправильно понял? ![]() Для кого штатный, а для кого - не очень ![]() ИМХО, мы спорим ради спора. Зачем повторять свои точки зрения по несколько раз? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Чтобы понять, тюнинг это или нет, нужно обратиться к правилам раздела. Цитирую нашего модератора:
"Это - раздел о ТЮНИНГЕ. 1.Само понятие тюнинга подразумевает настройку какой-либо системы автомобиля с целью получения более высоких показателей (сорри за оффициоз ). Причем настройку не штатными методами, а доработкой или изменением конструкции узлов или деталей (снова сорри ). Отсюда первый вывод: - если вы нашли и поставили супер тормозные колодки, но сделаные для Таврии - это НЕ тюнинг. Если поставили тормозной парашут - тюнинг". Следуя правилам раздела, установка генератора, специально предназначенного для Таврии/Славуты - НЕ тюнинг. В своих постах я лишь хотел сказать, что установка этого генератора практически решает проблему недозаряда батареи в зимний период. У кого с завода стоит зубильный генератор, я могу посоветовать из своего опыта: на зиму немного поднять обороты ХХ - до 1000 об/мин, при этих оборотах у него зарядный ток будет почти таким же, как у херсонского. Впрочем, кому-то наверняка больше понравится рекомендация Алекса Шульца заряжать аккумулятор в гараже - в этом нет ничего плохого. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|