![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может баян, но поиском не находится. Решил поменять постоянно невпопад срабатывающий датчик уровня тосола, У прежнего хозяина с него был просто штеккер снят. Каково же было мое удивление, когда с новым датчиком через 2 дня началась та же песня, загорается когда хочет, хотя тосола почти до верхней риски. Снял с машины, проверил тестером, подвигал поплавок и так и сяк, все срабатывает без проблем. Ставишь на машину, опять начинает глючить. Причина оказалась в том, что пустотелый стержень с герконом и верхняя крышка со штеккером образуют замкнутый объем, в котором воздух при нагревании расширяется, стержень немного раздувается и поплавок начинает подклинивать. Достаточно снять верхнюю крышку с разъемом и просверлить в ней отверстие 0.8....1мм. Герметичность системы охлаждения при этом сохраняется.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|