ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 22:03   #1
TIGRET
 
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стук после капиталки

Здравствуйте. Вопрос к знатокам, что может давать глухой грубый стук после капиталки. Славута прошла чуть больше 100 тысяч, двигатель 1,2 карб, начала кушать масло и сильно дымить, разобрал, сделали замеры цилиндров, первый показал 0,15 остальные в норме, принято решение растачивать под 72,50. Кольца маслосъемные были залегшими. Поршня пришли с желтой меткой, пальцы ставились на прогретый поршень, так же поменяны вкладыши коренные и шатунные и полукольца все стандартного размера, передний и задний сальник коленвала поменял. Притер клапана. Все собирал аккуратно. После сборки завел и странный стук глухой и грубый, что не так?
TIGRET вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.