![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну уже не знаю где искать. Облазил её уже вдоль и поперёк, не могу найти. Звук похож на глухие удары массивных частей подвески при переезде стыков и мелких, но резких ямок и сильнее слышно в движении при повороте влево. И чем интенсивнее поворачиваешь в лево, тем сильнее звук. Машинка прошла пошти 40тык будет.
1. Люфт в передних подшипниках отсутствует напрочь. 2. И колесо шатал и монтировочкой через щель двигать пытался - люфт в шаровых отсутствует. 3. Правый наконечник рулевого цел. 4. Левый наконечник есть подусталость, но не сильно критично. Такой стук от туда быть не может :roll: . 5. Бочёнки в рулевых тягах целые, нет люфта. 6. Ну можна сказать есть махонький намёк на подуставшие втулки в корпусе рулевого, но это не оно :roll: . 7. Срабатывание рулевого механизма около 2-3 градуса по рулевому колесу. Рулевое крутится легко. 8. Крабы, сайлентблок, и реактивная штанга живы-здоровы. 9. Бутерброды (штанга, рычаг, корпус шаровой) затянуто и не болтаитцо. 10. К сайлентблокам рычага замечаний нет. 11. Опорные подшипники стоек живы-здоровы, всё там затянуто. 12. Амики заводские еще работают и не текут не стучат и не гремят. 13. Гранаты трешыпы живы пыльники целы. 14. Колесные гайки нормально затянуты и не упираются во фланец. Фсё я здаюсь! Неужели кататься пока чего не отвалится? Но это ж чревато... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Что за невезуха? Вот када нада, таг Кука на форуме нед...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм, а точно шаровая в порядке?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Кук, я вижу ты есть на форуме
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Договорился на вечер с Pussy Cat-ом. Попробуем вместе поколупаться, одна голова хорошо, а две лучше. Еще б голову Кука сюды, да он где-то окопался в Одесских катакомбах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А не первые ли Это признаки трещины рычага под шаровой опорой ???
Стабилизатор установлен и не закреплен ли он Случайно болтом крепежа шаровой опоры на рычаге ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Стаба нет.
Трещина... хм... нада подумать и посмотреть пристальнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Посмотри еще на кронштейн (или как он називается) который крепит к рулевой рейке тяги. там есть один болт который входит в паз рейки может он раскрутился.
Когда у меня ослабилась затяжка болта то были конкретные стуки и биение в руль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так судить трудно, но мои варианты:
1. Все-таки опора, такие браки бывают часто, в зависимости от манеры езды - 40 тыс это срок! 2. Нет отбойника на аморах - такой бок с завода видел...ну..., забыли поставить(разводят руками на гарантии) 3. Не затянуто колесо либо недотянут барабан (может менял колодки, либо шиномонтаж был и плохо затянули) 4. Подушка двигателя боковая. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет меня в катакомбах! Там турисов полно.Бегаю я...
Не могу и не берусь за такие советы заочно.Анлогично можно ставить диагноз и пить таблетки по телефону. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Только что снова пересмотрели подвеску вместе с Pussy Cat-ом, никакого откровенного криминала нет. Хотел левый наконечник рулевого сменить (моё мнение таки подустал, Алексей говорит - еще немного походит), да стало темнеть, отменили на попозже. Короче, съезжу в путь на 600 км, може оно сильнее раздолбается, тогда будет более заметно. ЗЫ: Pussy Cat по подвеске добре шарит, рекомендую! Кста, Алёш, тот камешек, шо мы вытянули, уменьшил фоновый стук, но основной, не найденый, остался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опять это "подустал"!!! Ну выражайтесь точнее! "Устал" это что ???:
-люфта нет -люфт небольшой -люфт большой Если наконечники родные заводские и "подустали" немного,они легко реставрируются и ходят еще долго.Писал. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
обрати внимание на рулевую рейку.было такое подтянули и стук пропал.при том что люфта в рейке ярко выраженого не было.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати,по п.11. Затянутость ни о чем не говорит.Подшипник в стакане может гулять.Слегка.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КТО сказал,что не спасет??? Опыт? Так у меня есть много лет опыта обратного-заводское служит долго и после реставрации.На Таврии-оба рулевых поменял после 110 т.к.С одной реставрацией.
Опоры нижние-90 т.к.,потом,СДУРУ и по советам Мастеров-"новые",и через пару тыс. вернул заводские,с ними и продал.Покупатель-сотрудник,в глаз не бил. |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Главное в деле о стуке - не в этом наконечнике, а в чем-то другом, что пока не найдено. Найду, отпишусь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вкладыш? Мы о чем- о ЦПГ или ходовой? Давайте блюсти терминологию! Ей Богу,не знаю,что есть вкладыш в таком месте.
ПыСы-В натуре,век воли не видать!!! |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Гайки на рулевых тягах которые контрят схождение нормально затянуты?
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек.
Мне кажется, что барабашка живет в стойке. А именно: пружина не стоит на своем месте, лопнула сама пружина или чашка в которую она упирается с трещиной. ЗЫ Может наведет тебя на какие-то мысли - я получил такой эфект, когда плохо зажал гайку амортизатора, но тогда у меня стоял картридж (каяба). Вручную стуков не было, а вот на ходу :shock: |
![]() |
![]() |