![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
То есть через сколько он умирае естественной смертью?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну с таврическим сцеплением начинал проявляться через 10 тык, с сэнсовским прожил 70 тык.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как это понимать? Разве было два совершенно однотипных ш/подш.,одного производителя,одной партии?
Подшипник умирает тогда,когда это в него заложил производитель-наличие смазки,качество поверхностей,качество металла.Кто ж об этом знает? |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
У меня стоит родной до сих пор. Пробег 170 т.к.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
165 тк-тоже стоит родной.Правда и диск уже 140 тк прошел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вы наверно передачи без сцепления включаете?
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да нет,просто не повезло человеку...Я на двух ЗАЗах за все время поменял выжимной ОДИН раз и то просто для нехер делать.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
У меня сцепление Hahn and Schmidt. Турецкое. Говорили что недолговечное, да уже поздно...Так на нейтральной при хорошем прогреве гудит что ого-го. Думал что КПП, но если плавно нажимаешь педаль, то звук меняется. Так что думаю что выжимной, будь он неладен
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ок. 100 км пробега сцепления и выжимного. Молчу в тряпочку.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
тоже вроде на холодную шумит...51 тык.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выжимной подшипник при правильной регулировке всего механизма на ХХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЫШЕН ВААЩЕ!!! Он в это время висит,болтается,ни за что не цепляется!!! Сколько об этом можно писать? Его может быть слышно ТОЛЬКО при нажатии на педаль. А если он таки шумит,то недолго ему осталось...
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Понять что шумит - нелегко, это ясно. Если плавно нажимаешь на педаль, то характер этого шума изменяется. Разобрать КПП и поглядеть? Ну это тоже не так легко. Да и чему гудеть на хорошей синтетике при 32 тыс пробега? Кроме того, если еще у одного счастливчика с Хан унд Шмидт что-то похожее - то стоит задуматься...Хотя если заводской - то тогда даже нинаю... Александр Васильевич, не вставайте так рано ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
определить не так и сложно-характер шума-разный. И именно при плавном нажатии на педаль.И подшипник таки шумит,а первичный вал КПП,если паршивенькие подшипники рычит и постукивает.
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
я выжимные меняю вместе с корзиной и диском сцепления... Всё равно корзина как правило 2 диска не переживает.
А выжимной копейки стоит, в сравнении с общей стоимомстью запчастей и работы по замене. Последний шуметь начал почти сразу, через тыков 5. Бракованный попался. Предыдущие - не знаю... С моей манерой езды я диски сцепления разбиваю (пружинки все крошатся и центральная шестерня, или как её, в диске сцепления гуляет) и они грохочут - там выжимного не слышно уже ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Незнаю ведущий менял ведомый тоже а выжимной бросил в нагретую графитку и поставил на место, нечё как ходил до ремонта так и продолжает ходить туда ему дорога, я на таврюхе мотнул 32 штуки на спидометре 69 а выпуск 1992года.Так что это второй круг.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Славута-2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня что родной подшипник шипел сильно, так и новый после 1000 км (менял диск, корзину, подшипник). Тавростабильность ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
30-40 тык.. потом уже проявляется.. это у них такой пробег критический.. тогда что угодно может отвалица
![]()
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поменял свой на 100.000.......если включать передачу и держать педаль в ожидании зеленого света, сдохнет намного раньше)))
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Вообще-то предыдущий "оратор" правильно написал, нельзя держать машину на сцеплении в ожидании зеленого света
![]() Есть еще одна тонкость - свободный ход педали сцепления. Выжимной при отпущеной педали не должен быть поджат вилкой как в тех же ВАЗах. Будет малый свободный ход - выжимной сдохнет гораздо раньше чем сцепление. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Выжимной и диск сегодня поменял, прошли 35 тысяч. Диск сцепления стер почти в ноль. Корзину не меняли, старая сказали отходит до следующей замены. Т.е. еще тыков 30.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Шота быстро у тя сцепа кончилась... Обычно ходит тыков 100.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
С Жужика пересел, вот и вбыв в ноль!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
|
![]()
По своим трем машинам скажу:
1. Коробка воет как раз от хорошей синтетики. 2. Если умер выжимной, падают обороты при нажатии педали сцепления, и вой появляется именно при нажатой, а не отпущенной педали. 3. Заводской подшипник с легкостью переживает 100 ткм. Но желательно при замене сцепления в него все же смазки положить, а тот плевок непонятного вещества вымыть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ни разу не менял ни сцепление, ни выжимной. Пробег на двух Тавриях 175 и 61 тыс.
|
![]() |