ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2007, 12:46   #1
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Форма ЗЯ и звучание

Сейчас кики перед оклейков стеклотканью. Но, беспокоит вот что - если по "фасаду" они почти одинаковые, то про "подторпедную" и заднюю часть так сказать нельзя. Привести к единой форме, ну, скажем так, очень проблематично. Как все мы знаем, форма ЗЯ играет не последнюю роль в звучании. Насколько все критично? Или все ж таки можно принебречь?
И, пытання друге - для Пресиженов 235 расстояние между задней стенкой и чехлом магнита 20-25мм (с одном месте) не мало? :roll:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 14:15   #2
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Форма ЗЯ и звучание

1. Имхо форма не сильно критична. Желательно избегать паралельных стенок.

2. Достаточно
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 14:19   #3
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Форма ЗЯ и звучание

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Желательно избегать паралельных стенок.
поясните плс.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 14:21   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Форма ЗЯ и звучание

Форма будет иметь значение только в случае, если между параллельными стенками будет помещаться половина длины волны. Подсчитай длину волны максимальной воспроизводимой частоты - и делай выводы. гораздо больше влияет жесткость стенок на звук
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 18:52   #5
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Форма ЗЯ и звучание

Цитата:
Сообщение от kkk
Форма будет иметь значение только в случае, если между параллельными стенками будет помещаться половина длины волны. Подсчитай длину волны максимальной воспроизводимой частоты - и делай выводы.
Кстати, ради интереса, посчитал в спикершопе. Допустим 2кГц= 17 см. Половина 8.5 см. Так раз стояк может вылезти. Хотя можно попробовать просто "заглушить" заднюю стенку что-то типо синтепона или паралона.
А вообще у себя на это дело пока забил

Цитата:
гораздо больше влияет жесткость стенок на звук
+100!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 19:14   #6
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Форма ЗЯ и звучание

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Цитата:
Сообщение от kkk
гораздо больше влияет жесткость стенок на звук
+100!
Считаю, что 12мм фанера и 3 слоя 400гр\м стекломата - более чем. 8)
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:13   #7
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Форма ЗЯ и звучание

Цитата:
Сообщение от Alexx
Считаю, что 12мм фанера и 3 слоя 400гр\м стекломата - более чем. 8)
Тут кашу маслом не испортишь!
Хотя и одной фанеры с распорками хватило бы!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 23:47   #8
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Форма ЗЯ и звучание

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Хотя и одной фанеры с распорками хватило бы!
увы, не выходит каменный цветок без стекломата - форма лицевой стенки очень своеобразная, можно и попилявить, конечно, но зачем?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.