ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2006, 12:34   #1
Cat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Решил усовершенствовать свою машинку, т.к. надоело наощупь управлять магнитолой.
Решил перенести магнитолу на место центральных воздуховодов, которыми никогда не пользуюсь (см.фото).
Для это пришлось демонтировать центральный дефлектор и воздуховод к нему (само-собой что отвод от печки на цетральный воздуховод был заклеем куском пластика).
В результате разборки понял косяк системы вентиляции - при выходе с печки весь поток воздуха устремляется в центральный воздуховод (т.к. он самый большой и нету поворотов) !!! Соответственно на лобовое стекло и боковые дефлекторы попадает минимум.
Решетку центрального дефлектора установил обратно на двусторонний скотч вырезав из нее все переборки.
Магнитола стала в получившееся окно без шахты (с шахтой не влезет).
По бокам остаются зазоры по 5мм, я закрыл их дверным уплотнителем (D-профиль)
Магнитолу сзади прикрутил через удлинительную планку (от детского конструктора). Прикручивать обязательно.
На бывшее место магнитолы установил полочку (5 грн. в местах установки автозвука), предварительно выняв полушахту.

Теперь у меня и магнитола под рукой, и значительно улучшился обдув лобового и боковых стекол, да еще и полочка появилась под касеты и мелочевку.

Удачи всем, кто пойдет по моему пути.
Изображения
Тип файла: jpg 33_210.jpg (32.8 Кб, 2473 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 00:21   #2
Boki
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Прикольно получилось.
Я не знаю делать ли мне тоже самое на таврие. Я просто центральным воздуховодом пользуюсь зимой.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 19:09   #3
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Boki
Прикольно получилось.
Я не знаю делать ли мне тоже самое на таврие. Я просто центральным воздуховодом пользуюсь зимой.
+1
Также не могу отказатца от центрального воздуховода ( у дочки обострение уха, и езда с открытыми окнами автоматом противопоказана). А так респект!!! мне понравилось, молодец.
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 11:54   #4
Tarsan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от georg052
Цитата:
Сообщение от Boki
Прикольно получилось.
Я не знаю делать ли мне тоже самое на таврие. Я просто центральным воздуховодом пользуюсь зимой.
+1
Также не могу отказатца от центрального воздуховода ( у дочки обострение уха, и езда с открытыми окнами автоматом противопоказана). А так респект!!! мне понравилось, молодец.
Сделал гарненько, молодец. Только мне намного удобнее княпать магнитолу, когда она находится внизу, как раз напротив руки на рукоятке КПП ))
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 09:22   #5
Cat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Проездил 2 недели без центрального воздуховода.
(окна всегда закрыты).
Проблем с обдувом не заметил - одни плюсы.
Теперь можно включить и на ноги и на стекло (и на стекло хватает потока)
Вообще из своего опыта (на девятке и на славуте), центральным воздуховодом пользовался только пару раз летом в жару (направлял на правую руку на руле), а зимой имхо теплый сильный поток в лицо не совсем приятно.
Гдето читал, что ноги водителя должны быть в тепле, а голова в холоде (прохладнее), иначе в сон клонит, да и сам это подтверждаю.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 10:28   #6
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Cat
Проездил 2 недели без центрального воздуховода.
(окна всегда закрыты).
Проблем с обдувом не заметил - одни плюсы.
Теперь можно включить и на ноги и на стекло (и на стекло хватает потока)
Вообще из своего опыта (на девятке и на славуте), центральным воздуховодом пользовался только пару раз летом в жару (направлял на правую руку на руле), а зимой имхо теплый сильный поток в лицо не совсем приятно.
Гдето читал, что ноги водителя должны быть в тепле, а голова в холоде (прохладнее), иначе в сон клонит, да и сам это подтверждаю.
Полностью согласен - ноги в тепле, голова в прохладе.
Но я эту проблему решаю по другому: подведя тросик на рычажок , тот что справа внизу на печке у ног пассажира, позволил добиватся оптимального комфорта. Даже пустив поток через радиатор отопителя на 1/3 ( тепло в ноги, прохлада в фейс ) поток идущий на лобовое стекло и стёкла дверей увеличивается, тем самым не давая запотевать стёклам. Так было на панели "стандарт", сейчас "люкс", и тоже предстоит переделать управление заслонок.
Пока не хочется отказываться от центральных воздуховодов, но ваша тема дала мне одну идею: поставить фиксированную заслонку на центральный воздуховод, чтобы он отсекал поток идущий к центр.воздуховодам, и давал идти больше к лобовому стеклу и боковым. Пока в проэкте, буду делать обезшуму, буду извращатся :roll:
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 17:04   #7
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

прелесть давненько хочу сделать .....
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 17:53   #8
Cat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от georg052
Но я эту проблему решаю по другому: подведя тросик на рычажок , тот что справа внизу на печке у ног пассажира, позволил добиватся оптимального комфорта.
А можно ли по подробнее насчет тросика:
- какой тросик подходит
- были ли проблемы с выбором плеча крепления тросика к рычагу отопителя
- к чему крепить корпус тросика на печке

Я сечас тоже езжу с приоткрытой заслонкой, только с помощью резинки запихнутой между рычагом и корпусом.
А идея с тросиком мне понравилась :supz: !
Да и место под тросик есть - думаю можно будет поставить над рычагом управления краником печки.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 20:13   #9
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Cat
Цитата:
Сообщение от georg052
Но я эту проблему решаю по другому: подведя тросик на рычажок , тот что справа внизу на печке у ног пассажира, позволил добиватся оптимального комфорта.
А можно ли по подробнее насчет тросика:
- какой тросик подходит
- были ли проблемы с выбором плеча крепления тросика к рычагу отопителя
- к чему крепить корпус тросика на печке

Я сечас тоже езжу с приоткрытой заслонкой, только с помощью резинки запихнутой между рычагом и корпусом.
А идея с тросиком мне понравилась :supz: !
Да и место под тросик есть - думаю можно будет поставить над рычагом управления краником печки.
Делалось на старой тавре, панель стандарт. Вместо старого краника отопителя стоял шаровый полуоборотный. Поэтому освободившийся трос я и приспособил на управления заслонкой. делал я это давно. подробности не помню, и сочитал эту переделку с профилактическими работами с печкой, т.е. - её снятие.
Трос встал без переделок. Оболочку прикрепил к корпусу спомощью винта и гайки стальной пластиной подходящей формы (на подобие той, что держит оболочку троса управления воздушной заслонки на самом карбе), сам трос (а это стальная проволока) на конце изогнул примерно так: _г- , и вставил его в рычаг в имеющееся уже отверстие от пружины, саму пружину я удалил.

Как мне кажется, то завод изначально планировал так делать, на корпусе имелось место (маленькая прорезь, как раз под пластину крепления троса на нужном вылете), и кто обратил внимание на люксах где рычаг управлением крана отопителя, одна прорезь не задействована. У меня теперь думка, купить ещё один блок с рычагом управления, и из двух собрать один, но с двумя рычагами: один для краника, другой для заслонки...
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 18:23   #10
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Цитата:
Сообщение от Cat
Для это пришлось демонтировать центральный дефлектор и воздуховод к нему (само-собой что отвод от печки на цетральный воздуховод был заклеем куском пластика)
А как снимается вся эта фигня, я уже полчаса чикаюсь, немогу это воздуховод снять! :x
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 12:20   #11
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию и ешё вопросик, почти в тему...

Уважаемые, подскажите, как снять пружину (без разборки отопителя) которая должна фиксировать нижний люк печки (голова<-->ноги)? А то у меня сейчас всё время в положении "в ноги" стоИт.. а переключение "в голову" производится с таким физическим усилием и звуковыми эффектами, что опасаюсь за сохранность этого люка (штатным рычагом на этом люке - бесполезно, люк пружинит и гнётся, только если нагнуться и двумя руками за обе стороны тянуть - тогда со страшным треском переключается). Хочу выкинуть эту хренову пружину и поставить трос чтобы с приборки переключать.
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 10:52   #12
Cat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

to Lexey:
По поводу демонтажа значится так:
1 - сам дефлектор цепляется за воздуховод кажется 6 зацепами (по 3 сверху и снизу). Зацепы похожи на теугольные пики ( |\ ) которые входят в прорези в воздуховоде. Средний вообще легко выходит, а крайние очень тяжело.
Надо засунуть одну руку под торпеду к воздуховоду и давить его край вверх, а второй рукой жать край дефлетора вниз (при этом надо предварительно завести посредине отвертку между дефлектором и панелью + воздуховодом) отвертку потом продвигать к краю и слегка какбы выковыривать дефлектор (отверткой давить только вниз чтобы не испортить панель).
К концу демонжа был котов искусать все конструкторское бюро ЗАЗа.
Главное не испортить панель !! (остальное меняется за копейки).
2 - центральный воздуховод я удалил путем его разламывания по боковому шву склейки (если чего найдешь на рынке за 5 грн.).
3 - снять отвод с печки на центральный воздуховод (там легко).
4 - куском пластика от разломаного воздуховода заклеить Агромное отверстие в отводе (+ понять почему так плохо обдувало ).
5 - поставить отвод на место.

Вообще там всего 3 элемента: дефлектор, воздуховод, отвод от печки.

КСТАТИ, попробуй срезу разрезать/разломать центральный воздуховод (ведь его все равно ломать чтобы вытащить без снятия торпеды) - острым ножем прорезать его тонкий пластик начиная от дефлектора. Думаю так будет легче всего.

Желаю удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 12:07   #13
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

2 Cat: ну и намучился я с этим воздуховодом... :-)
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 14:12   #14
Cat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

to Lexey: ну и как результат? чего сделал интересного?
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 17:46   #15
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: и ешё вопросик, почти в тему...

У этого люка есть пластиковый фиксатор, который не дает ему полностью открытся. найди его, отожми рукой корпус печки(Не перепутай сломаешь фиксатор!!) люк откроется и упрется в пол. Сама пружина находится по центру люка, ее нужно потянуть в сторону салона и она выскочит.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 18:56   #16
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: и ешё вопросик, почти в тему...

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
У этого люка есть пластиковый фиксатор, который не дает ему полностью открытся. найди его, отожми рукой корпус печки(Не перепутай сломаешь фиксатор!!) люк откроется и упрется в пол. Сама пружина находится по центру люка, ее нужно потянуть в сторону салона и она выскочит.
Спасибо... завтра попробую... А то на ощупь вроде ничего путного не обнаружил... А голова, чтобы посмотреть, почему-то туда не пролазит
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 20:58   #17
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Цитата:
Сообщение от Cat
ну и как результат? чего сделал интересного?
Разломал этот воздуховод к чертовой бабушке Снял отвод, заклеил пластиком дыру, и теперь вот думаю где-бы взять подходящую железячку чтобы прикрутить магнитолу и куски уплотнителя. Если не прикручивать - то она проваливается внуть торпедо...

Странно, но я не заметил чтобы из боковых воздуховодов стало дуть сильнее... Как и раньше, если подставить к ним руку - почти не чувствуется поток воздуха... Но зато обдув лобового стекла стал значительно сильнее.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 23:49   #18
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Цитата:
Сообщение от Cat
На бывшее место магнитолы установил полочку (5 грн. в местах установки автозвука), предварительно выняв полушахту.
Кто-нибудь знает где в Киеве можно найти такую полочку?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 13:02   #19
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Господа, посоветуйте, плз, может кто знает точку в Киеве где могут мне такую полочку в дырку от мафона замастырить? А то надоело уже с дыркой ездить, - не естетично
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 15:50   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Надо снимать торпедо и герметизировать стыки оставшихся воздуховодов. Тогда и дуть из боковых станет сильнее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 18:30   #21
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг торпеды люкс, а заодно :) системы вентиляции

Цитата:
Сообщение от Storag
Надо снимать торпедо и герметизировать стыки оставшихся воздуховодов. Тогда и дуть из боковых станет сильнее.
Я там заклеил пластиком и силиконом все залепил.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 19:26   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию 111

Значит не всё. Остались щели. Возможно в самой печке, в стыке печки с воздужоводами, мож заглушка центра не герметично стоит... Искать надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 19:31   #23
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Storag
Значит не всё. Остались щели. Возможно в самой печке, в стыке печки с воздужоводами, мож заглушка центра не герметично стоит... Искать надо.
Да вроде как все герметично я сделал... Хотя из боковых воздуховодов дует слабенько, зато обдув лобового как из фена! Меня больше волнует кто-бы мне полочку замострячил, а то езжу с дыркой - некрасиво, и диски ложить некуда :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 19:34   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: 111

На базаре смотрел? Ничего подходящего нету?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 22:01   #25
Lexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Storag
На базаре смотрел? Ничего подходящего нету?
На базаре есть только перчаточный ящик для Таврии стандарт - но он слишком здоровый, на место мафона в люксе не становится...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.