![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил усовершенствовать свою машинку, т.к. надоело наощупь управлять магнитолой.
Решил перенести магнитолу на место центральных воздуховодов, которыми никогда не пользуюсь (см.фото). Для это пришлось демонтировать центральный дефлектор и воздуховод к нему (само-собой что отвод от печки на цетральный воздуховод был заклеем куском пластика). В результате разборки понял косяк системы вентиляции - при выходе с печки весь поток воздуха устремляется в центральный воздуховод (т.к. он самый большой и нету поворотов) !!! Соответственно на лобовое стекло и боковые дефлекторы попадает минимум. Решетку центрального дефлектора установил обратно на двусторонний скотч вырезав из нее все переборки. Магнитола стала в получившееся окно без шахты (с шахтой не влезет). По бокам остаются зазоры по 5мм, я закрыл их дверным уплотнителем (D-профиль) Магнитолу сзади прикрутил через удлинительную планку (от детского конструктора). Прикручивать обязательно. На бывшее место магнитолы установил полочку (5 грн. в местах установки автозвука), предварительно выняв полушахту. Теперь у меня и магнитола под рукой, и значительно улучшился обдув лобового и боковых стекол, да еще и полочка появилась под касеты и мелочевку. ![]() Удачи всем, кто пойдет по моему пути. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикольно получилось.
Я не знаю делать ли мне тоже самое на таврие. Я просто центральным воздуховодом пользуюсь зимой. |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Также не могу отказатца от центрального воздуховода ( у дочки обострение уха, и езда с открытыми окнами автоматом противопоказана). А так респект!!! мне понравилось, молодец. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проездил 2 недели без центрального воздуховода.
(окна всегда закрыты). Проблем с обдувом не заметил - одни плюсы. Теперь можно включить и на ноги и на стекло (и на стекло хватает потока) ![]() Вообще из своего опыта (на девятке и на славуте), центральным воздуховодом пользовался только пару раз летом в жару (направлял на правую руку на руле), а зимой имхо теплый сильный поток в лицо не совсем приятно. Гдето читал, что ноги водителя должны быть в тепле, а голова в холоде (прохладнее), иначе в сон клонит, да и сам это подтверждаю. |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Но я эту проблему решаю по другому: подведя тросик на рычажок , тот что справа внизу на печке у ног пассажира, позволил добиватся оптимального комфорта. Даже пустив поток через радиатор отопителя на 1/3 ( тепло в ноги, прохлада в фейс ![]() Пока не хочется отказываться от центральных воздуховодов, но ваша тема дала мне одну идею: поставить фиксированную заслонку на центральный воздуховод, чтобы он отсекал поток идущий к центр.воздуховодам, и давал идти больше к лобовому стеклу и боковым. Пока в проэкте, буду делать обезшуму, буду извращатся :roll: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
прелесть
![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
- какой тросик подходит - были ли проблемы с выбором плеча крепления тросика к рычагу отопителя - к чему крепить корпус тросика на печке Я сечас тоже езжу с приоткрытой заслонкой, только с помощью резинки запихнутой между рычагом и корпусом. ![]() А идея с тросиком мне понравилась :supz: ! Да и место под тросик есть - думаю можно будет поставить над рычагом управления краником печки. |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Трос встал без переделок. Оболочку прикрепил к корпусу спомощью винта и гайки стальной пластиной подходящей формы (на подобие той, что держит оболочку троса управления воздушной заслонки на самом карбе), сам трос (а это стальная проволока) на конце изогнул примерно так: _г- , и вставил его в рычаг в имеющееся уже отверстие от пружины, саму пружину я удалил. Как мне кажется, то завод изначально планировал так делать, на корпусе имелось место (маленькая прорезь, как раз под пластину крепления троса на нужном вылете), и кто обратил внимание на люксах где рычаг управлением крана отопителя, одна прорезь не задействована. У меня теперь думка, купить ещё один блок с рычагом управления, и из двух собрать один, но с двумя рычагами: один для краника, другой для заслонки... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Уважаемые, подскажите, как снять пружину (без разборки отопителя) которая должна фиксировать нижний люк печки (голова<-->ноги)? А то у меня сейчас всё время в положении "в ноги" стоИт.. а переключение "в голову" производится с таким физическим усилием и звуковыми эффектами, что опасаюсь за сохранность этого люка (штатным рычагом на этом люке - бесполезно, люк пружинит и гнётся, только если нагнуться и двумя руками за обе стороны тянуть - тогда со страшным треском переключается). Хочу выкинуть эту хренову пружину и поставить трос чтобы с приборки переключать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to Lexey:
По поводу демонтажа значится так: 1 - сам дефлектор цепляется за воздуховод кажется 6 зацепами (по 3 сверху и снизу). Зацепы похожи на теугольные пики ( |\ ) которые входят в прорези в воздуховоде. Средний вообще легко выходит, а крайние очень тяжело. Надо засунуть одну руку под торпеду к воздуховоду и давить его край вверх, а второй рукой жать край дефлетора вниз (при этом надо предварительно завести посредине отвертку между дефлектором и панелью + воздуховодом) отвертку потом продвигать к краю и слегка какбы выковыривать дефлектор (отверткой давить только вниз чтобы не испортить панель). К концу демонжа был котов искусать все конструкторское бюро ЗАЗа. Главное не испортить панель !! (остальное меняется за копейки). 2 - центральный воздуховод я удалил путем его разламывания по боковому шву склейки (если чего найдешь на рынке за 5 грн.). 3 - снять отвод с печки на центральный воздуховод (там легко). 4 - куском пластика от разломаного воздуховода заклеить Агромное отверстие в отводе (+ понять почему так плохо обдувало ![]() 5 - поставить отвод на место. Вообще там всего 3 элемента: дефлектор, воздуховод, отвод от печки. КСТАТИ, попробуй срезу разрезать/разломать центральный воздуховод (ведь его все равно ломать чтобы вытащить без снятия торпеды) - острым ножем прорезать его тонкий пластик начиная от дефлектора. Думаю так будет легче всего. Желаю удачи. ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Cat: ну и намучился я с этим воздуховодом... :-)
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to Lexey: ну и как результат? чего сделал интересного?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У этого люка есть пластиковый фиксатор, который не дает ему полностью открытся. найди его, отожми рукой корпус печки(Не перепутай сломаешь фиксатор!!) люк откроется и упрется в пол. Сама пружина находится по центру люка, ее нужно потянуть в сторону салона и она выскочит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Странно, но я не заметил чтобы из боковых воздуховодов стало дуть сильнее... Как и раньше, если подставить к ним руку - почти не чувствуется поток воздуха... Но зато обдув лобового стекла стал значительно сильнее. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа, посоветуйте, плз, может кто знает точку в Киеве где могут мне такую полочку в дырку от мафона замастырить? А то надоело уже с дыркой ездить, - не естетично
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Надо снимать торпедо и герметизировать стыки оставшихся воздуховодов. Тогда и дуть из боковых станет сильнее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Значит не всё. Остались щели. Возможно в самой печке, в стыке печки с воздужоводами, мож заглушка центра не герметично стоит... Искать надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
На базаре смотрел? Ничего подходящего нету?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |