![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надоели мне уже эти насосы... Штуки 4 уже поменял... Разницы никакой: что пекари, что не пекари... Или масло пропускают, или бензин через мембрану, что приводит к замене масла, или клапана падают на мембрану... Хочу поставить электробензонасос. Что порекомендуете? Производитель? Где купить?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Народ, у которого газ, ставит от Запорожцевской печки. Можно от любой карбюраторной иномарки. Который предназначен для установки снаружи, а не внутри бака. Он он стОит!
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я себе собираюсь ставить. Еще не знаю ни цену, ничего. У меня газ , надо.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В мене стоїть від печкі старшого брата більше трьох років, проблем немає.Але треба підбирати бо є варіанти що не встигає качати бензин тому
"максимальна швидкість обмежена електрикою" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
Совсем простая прикидка: Производительность ЭБН - 0,5 л/мин или 30 л/ч на скорости 100 км/ч необходима производительность порядка 7-8 л/ч То есть при линейной зависимости расхода от скорости получим критическую скорость при заданной производительности - 400 с фигом км/ч ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
а можно фотку етого насоса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Власне так і є, проблема в конкретному ЕБН. Тому кажу що треба підбирати
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
б/у 70 новый 120 я взял новый за 110 (вернее не новый а не эксплуатировавшийся 1991 или 89 года выпуска) новые в наличии есть постоянно насколько я понял(поскольку выгодно) бэушные нужно искать на разборке |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Ореховсксм шоссе авторынок. Бензонасос печки запорожца - бу 80 грн, новый 100 но разницы никакой. Конструкция предельно проста, а значит очень надёжна. Клапаны прдставляют собой маленькие,слегка вогнутые металлические пятачки без всяких резинок и уплотнений. Главное при покупке убедиться в их наличии. Я брал бу но как последний лох даже не подул в штуцер при покупке. Мне просто подключили его - ну типа видал, работает! Пришлось отдельно их доставать. Поставил - работает, качает на всех режимах без проблем. И на коробке сухо и комфортно
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отзовитесь кто ставил ЭБН! Вы подключали напрямую к замку зажигания, или через реле, типа не завелся и через 10 сек - отрубается насос?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вроде коммутатор если не завелся снимает напряжение с катушки, может туда вкрячить цепь питания еще мне кажется что сам насос надо ставит под днище на штатное инжекторное место (там отверстия с резьбой), а не под капот, где он будет перегреватся как и обычный |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет. Буду теребить мастера.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
|
![]()
а я занялся тюнингом ЭБН от жужика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно зачем выдумывать что-то если нормальный бензонасос за 80 грн работает прекрасно?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возможно
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Не подскажет ли многоуважаемый люд, как подключается реле бензонасоса в иномарках.
Просто на бензиновый клапан не устроит. Нужно: зажигание вкл. -> 10 секунд работает -> выключается. Завелся -> опять работает. Заглушил двиг. и насос тоже выключился? Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как ЭТО сфотографированное работает?
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
С инжевыми разобрался, там управляет ЭБУ через обычное реле. А вот с карбовыми пока загвоздка, вроде вычитал, что есть спец реле, потом есть версия с участием датчика давления масла. Но смысл мне стал понятен. Наверное сам соберу, с завязкой на ДХ. Есть еще вопрос, не менее важный. У кого подвесной, на каком уровне относительно бака он закреплен. Не получится так, что есси насос выше уровня бензина в баке, то он не вытянет его из бака? Получится воздух будет молотить и все.
Насос spartauto модель FP-1082 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я в детсве игрался погружным бензонасосом от инжекторного опеля но аккумулятора и мощного блока питания небыло, я пользовался батарейками которые со временем садились и насос начинал качать медленно и с маленьким далвением.
Так мараль сей басни такова. Чего бы нам не взять насос от инжектора и прицепить его через сопротивление? Мне вот вариант от запора не очень нравиться. По поводу прерывистого режима работы могу предложить поставить микроконтролер который будит им управлять. Цена вопроса примерно 20-25 грн. |
![]() |
![]() |