![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Предстоит замена пыльников на шрусах, естественно с промывкой и замной смазки. В общем уже не первый день пытаюсь выгуглить чем смазать внутренний шрус (трипод). Кто говорит смазку обычную типа ШРУС-4, кто полимочевинную, но последнюю при попытке купить на рынках Запорожья увенчались неудачей.
Купил смазку шрус Mannol 400 гр. в тубе, она с дисульфидом молибдена и графитом, рабочие температуры от -30 до +130 градусов.Т.е по температуре должна подойти а вот, по вязкости и содержанию присадок для игольчатых подшипников увы не знаю. Кто что посоветует, может магазин где купить нужную смазку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Откуда там графит, кто вам такое сказал? Ни одни нормальный производитель узлов трения, а тем паче- качения, не применяет графит. Он для тросов, рессор, а не для игольчатых подшипников. Никогда таврические ШРУСы не делили по типу смазки, ШРУС-4 или аналоги, и все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вам виднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как вы это установили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Манол делается для славян со славянским менталитетом. У меня попугай как наркоман кидается на все яркое - славяне в основной массе так же кидаются на умные "присадки" и "добавки". Пишется все это - в рекламных целях, и никто от этого не обязывает реально использовать. Только совесть....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Посмотрим сколько "Кременчугрезинотехника" продержится. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А теперь представьте картинку- на сборочной линии завода по производству таких узлов все настроено на однообразие, в т.ч. и смазка всем достается одна и та же, а тут- закончилась, работяга достал из чулана Литол и быстренько натоптал в ШРУС, чтоб план сделать. Так, штоле?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смазка внутренний-наружний шрус была действительно разная, причем между внутренними похоже также, одна была по виду с молибденом, вторая типа литол. На внешних зеленого цвета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
кук! Не доказывайте то, что и так естественно и не нуждается в доказательствах, Вы знаете, я знаю....., уже не помню, сколько раз Вы писали о применяемости графита............, ну не верят люди....значит им виднее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю, при сборке не присутствовал. Что видел, то и ответил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук у меня внутренние ШРУСЫ тоже были набиты литолом,так как менял пыльники через 2000 км (или смазкой на нее похожей).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Как Вы определили, что это был ЛИТОЛ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нууу...как, вот так и определил! ЛИТОЛ, и фсьё тут!
А исчьо- нормальные, реальные и канкреьтные посоны графитку суют! И ниче- лезет! ПыСы- мужики, сколько можно мучить оду и ту же скатинку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как-то изучал вопрос и был удивлен что смазка ШРУС используется только для наружных гранат с шариками. Для внутренних с игольчатыми подшипниками (трипод) ее использовать нельзя, там другая смазка применяется. Вероятно ее вы приняли за литол. Вот список применяемых смазок:
для подшипников типа "Трипод" (внутренняя таврическая граната): Dynalife CV # 1.5 Mobil SHC Polyrex 005 Slipkote Polyurea CV Joint Grease TUTELA STAR 325 Tutela Star 700 Castrol Optitemp BT 1 LF BP Energrease LS-EP2 Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 Texaco Molytex NLGI 0 VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease) Chevron Delo Greases EP Mobil Mobilgrease XHP 222 для ШРУСов : Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2 Mobil Mobilgrease special NLGI2 BP Energrease L21M ХАДО ШРУС Febi 03630 RENOLIT PU-FH 300 Chevron SRI Grease NLGI 2 Valvoline Cerulean NLGI 2 Mobil Mobilgrease XHP 222 ШРУС-4 (только шариковые подшипники) Последний раз редактировалось a4; 08.05.2013 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ой, мама... ШРУС может быть системы ТРИПОД, и ГКН, и БИРФИЛЬД, и РЦЕППА, и ВЕЙСС, и ТРАКТА...продолжитесами.
Где это все вы нарыли- непонятно, только смазка ШРУС-4 всегда шла в оба узла привода, и ничто другое, от рождения. И не только в Таврии. В шариковые подшипники- что предписал завод. В т.ч. и ШРУС-4, но при чем тут ш/подшипники и ШРУСы? Условия работы, конструкция и прочее- одинаковые? И последнее- дали ссылку на марки, давайте и на применяемые/допущенные к применению узлы. А вдруг, там не 6 шариков в наружном ШРУСе, а 18 роликов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 08.05.2013 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дико прошу прощения что трогаю старую тему.
Но очень интересно. Для снятия коробки пришлось разобрать внутренний ШРУС дабы не попадали сателиты. И каково было мле удивление, когда при вскрытии ТРИПОДа обнаружилась в нем смазка Литол ( может не именно литол, но цвет такой же ). Вот теперь в раздумиях - вымывать старую смазку ( литол ) и ложить ШРУС, или ложить литол. Или вообще не вымывать - смазка на вид цвет не поменяла, консистенцию тоже. Что самое интересное - следов выработки внутри шруса НЕТ. Пробег - 120 ккм. Заранее благодарен. Почитал и уже разобрался. Буду трипод мазать литолом - 24. )))) Последний раз редактировалось ZavA; 18.04.2015 в 00:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильно, ШРУС-4 придумали и применяют слабаки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Або поганий мануал, або погана інформація- Фучаджі:
внутр. шарнір- 100 гр., зовнішній- 80 гр. YUKO брав не для шарнірів, нормальне мастило. А чим наше рідне погане?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Дякую за інформацію. Не знайшов конкретно у "Таврия - устройство, эксплуатиция, ремонт" Шленчик - не виключено, що мій провтик.
Фучаджі скачаю. Проти YUKO нічого не маю. Далеко й геморно (як для мене) лізти до гранат і, вже вибираючи краще й якісніше з запчастин для попутної заміни, не хочеться напартачити, зекономивши на змазці, тому вирішив перепитати, чи ніякого негативного досвіду не було з їхньою продукцією. Ціна приємна, імпортні аналоги більш, ніж в 4 рази дорожчі. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Панські витребеньки- наша ШРУС-4 служить не гірше імпОртних, якшо презервативи цілі, а коли рвані, то хоч вдесятеро дорожче беріть...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Проходил мимо
Возраст: 45
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот -вот... Я тоже когда-то купился на рекламу и советы... Купил GKN-Spidan, цена космос а результат что у обычного ШРУС-4. После понял что лучше за пыльниками следить чем чудо смазку покупать. А то от дырявых пыльников она не спасает.
|
![]() |
![]() |