ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 18:42   #1
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Смазка ШРУС

Предстоит замена пыльников на шрусах, естественно с промывкой и замной смазки. В общем уже не первый день пытаюсь выгуглить чем смазать внутренний шрус (трипод). Кто говорит смазку обычную типа ШРУС-4, кто полимочевинную, но последнюю при попытке купить на рынках Запорожья увенчались неудачей.

Купил смазку шрус Mannol 400 гр. в тубе, она с дисульфидом молибдена и графитом, рабочие температуры от -30 до +130 градусов.Т.е по температуре должна подойти а вот, по вязкости и содержанию присадок для игольчатых подшипников увы не знаю. Кто что посоветует, может магазин где купить нужную смазку?
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:05   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Откуда там графит, кто вам такое сказал? Ни одни нормальный производитель узлов трения, а тем паче- качения, не применяет графит. Он для тросов, рессор, а не для игольчатых подшипников. Никогда таврические ШРУСы не делили по типу смазки, ШРУС-4 или аналоги, и все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:09   #3
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:19   #4
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда там графит, кто вам такое сказал?
Буквы на тубе - могу сфотографировать упаковку.
Применение для шрусов и крестовин, подшипников скольжения, качения...
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:28   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вам виднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:36   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.
Как вы это установили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:37   #7
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
Буквы на тубе - могу сфотографировать упаковку.
Применение для шрусов и крестовин, подшипников скольжения, качения...
Манол делается для славян со славянским менталитетом. У меня попугай как наркоман кидается на все яркое - славяне в основной массе так же кидаются на умные "присадки" и "добавки". Пишется все это - в рекламных целях, и никто от этого не обязывает реально использовать. Только совесть....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:41   #8
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как вы это установили?
Когда пыльник менял видел. Родные пыльники у меня на 7 т.км кончились.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:46   #9
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Пишется все это - в рекламных целях, и никто от этого не обязывает реально использовать. Только совесть....
Так что ж использовать то?

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Когда пыльник менял видел. Родные пыльники у меня на 7 т.км кончились.
у меня 127 т.к. трещины видны только на внешних.
Посмотрим сколько "Кременчугрезинотехника" продержится.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:13   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Когда пыльник менял видел. Родные пыльники у меня на 7 т.км кончились.
А теперь представьте картинку- на сборочной линии завода по производству таких узлов все настроено на однообразие, в т.ч. и смазка всем достается одна и та же, а тут- закончилась, работяга достал из чулана Литол и быстренько натоптал в ШРУС, чтоб план сделать. Так, штоле?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:11   #11
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смазка внутренний-наружний шрус была действительно разная, причем между внутренними похоже также, одна была по виду с молибденом, вторая типа литол. На внешних зеленого цвета.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:24   #12
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

кук! Не доказывайте то, что и так естественно и не нуждается в доказательствах, Вы знаете, я знаю....., уже не помню, сколько раз Вы писали о применяемости графита............, ну не верят люди....значит им виднее
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:04   #13
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А теперь представьте картинку- на сборочной линии завода по производству таких узлов все настроено на однообразие, в т.ч. и смазка всем достается одна и та же, а тут- закончилась, работяга достал из чулана Литол и быстренько натоптал в ШРУС, чтоб план сделать. Так, штоле?
Не знаю, при сборке не присутствовал. Что видел, то и ответил.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:46   #14
гидротехник
 
гидротехник
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук у меня внутренние ШРУСЫ тоже были набиты литолом,так как менял пыльники через 2000 км (или смазкой на нее похожей).
гидротехник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:47   #15
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Как Вы определили, что это был ЛИТОЛ?
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:01   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нууу...как, вот так и определил! ЛИТОЛ, и фсьё тут!
А исчьо- нормальные, реальные и канкреьтные посоны графитку суют! И ниче- лезет!
ПыСы- мужики, сколько можно мучить оду и ту же скатинку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:15   #17
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как-то изучал вопрос и был удивлен что смазка ШРУС используется только для наружных гранат с шариками. Для внутренних с игольчатыми подшипниками (трипод) ее использовать нельзя, там другая смазка применяется. Вероятно ее вы приняли за литол. Вот список применяемых смазок:

для подшипников типа "Трипод" (внутренняя таврическая граната):
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов :
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Последний раз редактировалось a4; 08.05.2013 в 22:31.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:29   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой, мама... ШРУС может быть системы ТРИПОД, и ГКН, и БИРФИЛЬД, и РЦЕППА, и ВЕЙСС, и ТРАКТА...продолжитесами.
Где это все вы нарыли- непонятно, только смазка ШРУС-4 всегда шла в оба узла привода, и ничто другое, от рождения. И не только в Таврии. В шариковые подшипники- что предписал завод. В т.ч. и ШРУС-4, но при чем тут ш/подшипники и ШРУСы? Условия работы, конструкция и прочее- одинаковые?
И последнее- дали ссылку на марки, давайте и на применяемые/допущенные к применению узлы. А вдруг, там не 6 шариков в наружном ШРУСе, а 18 роликов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 08.05.2013 в 21:09.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:28   #19
ZavA
 
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дико прошу прощения что трогаю старую тему.
Но очень интересно. Для снятия коробки пришлось разобрать внутренний ШРУС дабы не попадали сателиты. И каково было мле удивление, когда при вскрытии ТРИПОДа обнаружилась в нем смазка Литол ( может не именно литол, но цвет такой же ). Вот теперь в раздумиях - вымывать старую смазку ( литол ) и ложить ШРУС, или ложить литол. Или вообще не вымывать - смазка на вид цвет не поменяла, консистенцию тоже. Что самое интересное - следов выработки внутри шруса НЕТ. Пробег - 120 ккм.
Заранее благодарен.


Почитал и уже разобрался.
Буду трипод мазать литолом - 24. ))))

Последний раз редактировалось ZavA; 18.04.2015 в 00:12.
ZavA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 07:47   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно, ШРУС-4 придумали и применяют слабаки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 12:54   #21
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Скільки змазки закладається у один ШРУС? Не знайшов інформації в мануалі. Намагаюсь зрозуміти, скільки її треба купити для перебірки чотирьох гранат.

Також, наскільки можна довіряти кетчупам від YUKO?

Чи краще не жлобитись на Льолі Моль якийсь?
prorock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 13:14   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Або поганий мануал, або погана інформація- Фучаджі:
внутр. шарнір- 100 гр.,
зовнішній- 80 гр.
YUKO брав не для шарнірів, нормальне мастило. А чим наше рідне погане?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 14:17   #23
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Дякую за інформацію. Не знайшов конкретно у "Таврия - устройство, эксплуатиция, ремонт" Шленчик - не виключено, що мій провтик.
Фучаджі скачаю.
Проти YUKO нічого не маю. Далеко й геморно (як для мене) лізти до гранат і, вже вибираючи краще й якісніше з запчастин для попутної заміни, не хочеться напартачити, зекономивши на змазці, тому вирішив перепитати, чи ніякого негативного досвіду не було з їхньою продукцією. Ціна приємна, імпортні аналоги більш, ніж в 4 рази дорожчі.
prorock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 15:35   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Панські витребеньки- наша ШРУС-4 служить не гірше імпОртних, якшо презервативи цілі, а коли рвані, то хоч вдесятеро дорожче беріть...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 21:04   #25
Жека1102
Проходил мимо
 
Возраст: 45
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Панські витребеньки- наша ШРУС-4 служить не гірше імпОртних, якшо презервативи цілі, а коли рвані, то хоч вдесятеро дорожче беріть...
Вот -вот... Я тоже когда-то купился на рекламу и советы... Купил GKN-Spidan, цена космос а результат что у обычного ШРУС-4. После понял что лучше за пыльниками следить чем чудо смазку покупать. А то от дырявых пыльников она не спасает.
Жека1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.