![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сабж.
Нужно на новой Славуте сделать антикор, подкрылки, защиту и ЦЗ. В идеале если денег хватит еще сигналку и тонировку. Посоветуйте кто местные, где нормально все это можно сделать, ну и недорого конечно ![]() И вообще, кто где обслуживается, рейтинг СТО типа есть какой-то ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]()
Отвечу пока за себя
![]() Регулярно прохожу ТО и делаю всякую ерунду типа замены стоек, проточки тяг на ХРП на Калиновой. Гарантийную книжку я потерял где-то, просто мне там нравится. Далее: 1) СТО "Таврия" на ул.Шинной Любимое СТО Andy76 ![]() Однажды мне там не прикрутили колесо, а на следующий день пытались избавиться от стука в ходовой методом замены трёхшипа. Не дался ![]() Второй случай посвежее Процесс дефектизации наконечников рулевых тяг ими не отработан ![]() В результате у Сергея12С нервный смех и икота. Еле остановили ![]() 2) "Валентина-Сервис" угол К.-М. и Фрунзе Делал там антикор. По работе вроде бы вопросов нет... только общие ![]() ![]() 3) СТО "ОЗОН" угол Совхозной и Донецкого шоссе Очень хорошие карбюраторщики. Туда даже ХРПшный инженер по гарантии отправляет, если в хорошем настроении ![]() 4) СТО "Аркон" на Набережной победы Тонировка. Хорошо делают. Тэксь, что у нас ещё? Цитата:
Потому едь наверное на ХРП и делай всё там. зы Ёлки-палки! Чуть не забыл!!! СТО "Интерконтакт-2" на Клочко Никогда! Слышишь? Никогда не едь к ним на обслуживание пока не купишь Опель! В остальных машинах они полные профаны (личный опыт ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Тогда и я за себя
![]() Антикор - начало березинки, СТО "Юст". Что хорошего - делают Динитролом". Намедни смотрели на машины снизу - мою и Струка - моя понравилась больше ![]() В конце 2003 года - 485 грн. вместе с установкой подкрылков. Сигналку и ЦЗ ставил на СТО "Фортуна" - угол Ульянова и Войцеховича. Сама сигналка + ЦЗ - 180 грн., работа - 150. начало 2004г. Тонировка - таки рулит "Аркон". Причем и по цене. Т.е. - если клеить однослойную пленку, которую лепят все шарашкины конторы - разница вчипатлит ![]() 2-слойная (правда две машины сразу - типа опт ![]() Валентина-Сервис+.... написал и вздрогнул. Прошел там 0-е ТО... Даже масло не поменяли в двигателе ![]() ![]() Когда заикнулся о замене по гарантии сальников на коробке - "пообещали, но как-то неуверенно" :anus: :smt067 :smt068 Раз пять - не для своей машины - попадал на КХРП на Калиновой. Нормальные люди, знающие, всегда помогут занедорого. Если, конечно, не заикаться о "по гарантии" ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ясно. Спасибо огромное за подробности.
Тогда наверное антикор на березинке, а сигналку и цз на войцеховича. Обзвонится теперь надобно. А насчет того что с гарантии нельзя спрыгивать - я сильно на чайника похож, да ? ![]() ![]() ![]() ![]() Но мне отношение на гарантийных СТО так нравится, что хочется приехать туда на танке и сделать из них стоянку :twisted: На ХРП знаете скока щаз денег просят : антикор - 700 сигналка+ЦЗ - 1200 !!!! мангуст установка магнитолы своей - 300 я чуть не окуклился ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, по поводу любимого СТО Анди76 на шинной: делал у них 1. Замена моторчика печки (электрик, претензий нет) 2. Переборка стартера и генератора (электрик, претензий нет) 3. ТО с заменой тормозных колодок, жидкостей и т.п. (моторист, претензий нет) 4. Замена сцепления (ходовик, есть претензия - не затянул провод массы на КПП из-за чего я три дня грешил на генератор) Т.е. по электрике и двигам - туда можно смело обращаться, ребята толковые. По ходовой - могут быть проблемки, что подтверждается Струком... Ходовики там немножко безответственно относятся к работе. из плюсов - у них свой развальный стенд, простенький и недорогой ![]() склад ходовых запчастей по нормальным ценам, нормальный менеджмент. из минусов - ходовики-расп%$дяи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заведу ! Надо собраться с мыслЯми и заведу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Кстати на ХРП не возникало вопросов о месте нанесения антикора и происхождении материалов для ТО
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все делал на Опеле потому что там покупал машинку.Наверное все таки дороговато но проблему решал в комплексе (покупка, оформление и все остальные вопросы твои). По сигнализации - при каждом ТО по новой прикручивал датчик крышки багажника.
По подкрылкам - был на 4 СТО так там сказали что неправильно это на саморезы ставить(в Опеле делал), правильно на заклепки. Как правильно не знаю ![]() По карбюратору - делал на Озоне и дают большую гарантию Я на них обижался по глупости делал карба осенью и расход был 9-10 литров но сейчас пришла весна и все стало в норме (наверное все таки делают хорошо-говорю так потому что полный профан в машине), но ребята с Донецкого шосе напротив Курячего (их ученики некоторые) до неприличия поливали их грязью при чистке моего внезапно засорившегося карба. Тонировку всем рекомендую Сашу и Женю на Калиновой напротив Будапешта они и музыку ставят но я у них только тонировку делал. Правда перерезали нитку обогрева заднего стекла но потом устранили (пропаяли). Защиту не ставил Успехов. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Рекомендовать не могу, таки альтернативы аркону нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТО-0 на Калиновой .Не было слов полная :anus:
Не знаю может там есть и нормальные мастера, но тот который лазил в моей Славке или полный профан, или полный пох...ст. А деньги высасывать они мастера. Если не шаришь в машине, так могут тебе сказать что рессора левая в тавре просела. ![]() ![]() ![]() Пример: подтекало у меня масло со стороны генератора . Откуда может течь - сальник коленвала. Я забил тревогу,поехал на Калиновую 91. Я: -скока стоит сальничек поменять? Мудомастер отвечает: - Ну эта, надо двигатель снять , проводку и т.д. и т. п. одним словом 300грн.!!! Звоню на Шинную: Замена сальника 70грн. и двигатель снимать не надо!!! Р.S. А вообще залез сам под машину , к счастью оказалось что сальник тут не причём, просто подтянул поддон. |
![]() |