![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Так яку шину виберем? | |||
РОСАВА БЦ-10 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
341 | 29.00% |
ДнепроШИНА ДП-23 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 2.64% |
Таганка Моrozko М-275 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 1.02% |
БелШина БИ-395 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
78 | 6.63% |
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
564 | 47.96% |
Боян. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
150 | 12.76% |
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вот думаю, может купить резину на зиму, пока деньги есть!
![]() ![]() Какую посоветуете зимнюю резину. Мне советовали Росаву БЦ-10, и не дорого и сердито! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Вот по-этому и спрашиваю...
![]() Просто я со своим механиком разговаривал, он говорил, что перепробывал не мало резины зимней, и советовал БЦ-10. Говорил, что ездил на Баруме направленом, полная фигня! А на Росаве по снегу что вкопанная! У меня зимой опыт езды на "06" на БЦ - 43, но сами понимает задний привод - дело острое! Носит конкретно!!! У брата ездил зимой на его Таврии обутой в MAtador, вроде ничего!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Да на заднем приводе все равно больше носить будет, даже если супер классную резину поставишь!
п.с. я знал что БЦ-43 - всесехонка! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Когда покупал резину, из среднего ценового сегмента визуально больше всего понравился Barum Polaris 2 - по рисунку и мягкости. Когда ставил на монтаже свою, спросил у монтажников насчет Barum. Сказали, что не очень хорошая - то есть мягкая, рисунок более-менее, но плохо выдерживает наши ямы. То ли с кордом что-то происходит, то ли еще что-то - не помню, но не советовали. Продавцы на рынке, наоборот, из этого сегмента его предлагали. Пару лет назад приятель ставил себе Barum (по-моему, зимний) - говорил, что нормально. Видел и Matador - но как по мне, он жесткий (хотя раньше ездил на ВАЗ 2106 на шипованном российском Matador - вроде ничего).
Скорее поверю в то, что разница между БЦ-10 и Barum не очень значительная, поэтому из-за цены берут БЦ, но очень мне слабо верится, что БЦ, как утверждает механик, настолько лучше и держит дорогу как вкопанная - она ж дубовая, и нарезка ламелей слабая. Как это возможно? Ну по рыхлому снегу еще ладно - засчет блок-шашек, но у нас же постоянно гололед!
__________________
www.kia-club.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Кулверстукас
|
![]()
Купил БЦ-10, откатал прошлую зиму, доволен. Гонять зимой - дурость, выще 60 зимой не ездил никогда все равно. А вот "гребучесть" у Росавы - на высоте: даже когда снега по самое днище наметало, славка назло всем с первого раза выгребалась со стоянки под завистливые взгляды остальных, махавших лопатой, чтобы выехать
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
Я бы выделил три наиболее оптимальных варианта (в зависимости от требований) из реально доступных на нашем днепропетровском рынке:
1. ДП-23. Супер гребучая снежная резина (по грязи тоже отлично ![]() На льду и укатонному снегу - соответственно не очень хорошо. Достоинство - низкая цена. По проходимости конкурентов нет. 2. Toyo Garit G30. Лучшая из нешиповок по сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Дорого. Мягко. Исключительно комфортно. На снежно-ледяной трассе уступает только шиповкам типа Nokia и Gislaved. Проходимость похуже чем у ДП-23, но для тавры хватает. Во всяком случае застревать на ней в снежной целине (в т.ч. после вылетов с гоночной трассы в сугробы) еще не доводилось. Недостатков имхо нет ![]() 3. Gislaved NF3. Обязательно с шипами. Лучшие сцепные свойства на льду и укатанном снегу. Очень дорого. Комфорт посредственный. Проходимость - между тойо и дп23. Недостаток - цена, шипы и полная фигня на асфальте ![]() ![]() Я прошлую зиму отъездил на тойо. Выбрал из тех соображений, что шипы брать не хотелось, ибо в наших широтах от 70% до 90% всего зимнего периода - асфальт. Шкрябать его все время шипами нет никакого натхнення. Плюс городские условия с преимущественно гололедом и гололедицей. Был бы в селе, где целина - взял бы ДП23. А на нешиповке можно ездить с начала ноября по апрель. ЗЫ БЦ-10 - жалкое подобие ДП-23. Брать ИМХО вообще не стоит. ЗЫ2 Побочное свойство тои - отличное поведение на мокрой брущатке. Для киева, наверное, актуально. Более лучшей резины я в этой дисциплине еще на видел.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Вот бы еще цены узнать, чтоб на рынок не зря ехать?!
![]() Росава БЦ-10 , около 110 грн. Матадор МР45 или 55 = 125 грн. это приблизительно! То что слышал! Заранее благодарен! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
БЦ-10 доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Скажу одно - она стоит тех денге которые я заплатил (80 бахов за каждое колесо).... ![]() Без всяких шипов она делает всех как стоячих.... на любой дороге .... будь то каша, гололед, снег с дождем..... Едеш и наслаждаешся ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Передний привод зимой очень обманчив. Передний привод зимой на шиповке обманчив втройне. Почему ? Потому, что если человек не чуствует машину и его носит на 30 км/ч (летняя резина зимой), то не дай бог ему почувствовать "устойчивость", разогнаться, и потерять контроль на 60 км/ч (зимняя нешипованная) или на 80 (зимняя шипованная). В первом случае он проскользит 2 метра и остановится в сугробе. Во 2-м и 3-м он остановится с помощью соседей по движению (в лучшем случае - дерева) далеко за пределами дороги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Две зимы откатал на БЦ-10, только на передок сзади БЦ-11. Доволен как слон!!!!!!
Снег бампером горнет как бульдозер, и по льду ездил 60-70 по трасе Киев - Одесса. У меня без металических шипов |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
В такой схеме жопа тавры обгоняет морду при малейшем чихе. Это аксиома, и доказывать я ее не собираюсь ![]() Кто хочет проверить - welcomе зимой на наши покатушки ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Andy76, полностью поддерживаю. Или зимнюю на обе оси, или нунах выезжать из гаража зимой. Проверено на собственной шкуре на ПП и ЗП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже две зимы на барум полярис 2 бралось скопом с клубом :-)
полет нормальный - никаких проблем с кордами нет ... надо ездить аккуратнее. |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Ездил прошлой зимой на БЦ10 спереди и БЦ11 сзади... Никаких заносов не было... даже намёков на них... А как оно - когда заносит??? :shock:
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошлую зиму брал Полярис-2
Все рулес. Гребет нормально. Не шиповал, по этому на голом люду - шо корова на катке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Насчет дешиво и сердито...... Брал очень слегка б/у - зато цена - 500 грн - комплект на дисках На момент покупки этот-же комплект, но новый стоил под 200 баксов (с учетом установки и балансировки). Посмотри обявы тех, кто продает или продавал тавры или славки. Они часто идут в комплекте с зимней резиной, обычно за доп плату, а покупатели обычно отказываються (обычно б/у таври покупают на последние, и каждая сотка баксов для них имеет значение). Так и у меня. Машина, с которой у меня резина, бралась для дэвушки, для обучения езде. Зимой дэвушка ездить так толком и не научилась, так что зимний пробег резины был километров 100-200 ![]() Кроме того еще и комплекти ЗИП-а выкупил. (тросы-ремни-коммутаторы) за 70 грн. (стоимость всего в розницу - гривен 200), отдал в рабочий пикап. |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
"Днепрошина" на передней оси.Откатал всю зиму,чуть мягче чем "Россава"и грунтозацепы меньше. Сцепление со снегом 5+,снежная "каша" 5,укатанный снег или гололед 4. За всю зиму "зад" впереди"морды"ни ехал. Паралельно было(на зимнем ралли),а вот что-бы впереди так не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() У меня Матадор - могу сказать что советую. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
БЦ 10 шипованая на все 4 колеса.
Стажа вождения новой машины было около 2 мес., но нежданно пришла зима... пришлось ездить... Скажу так: 1. Резину не снимал практичсеки до весны, так как катался ВЕЗДЕ и город и загород... в итоге имеем некоторое количество потерянных шипов. Резина прошла около 7000 км... 2. Проблем с заносами и с устойчивостью на трассе не наблюдал. Приходилось и экстренно тормозить... не лето конечно, но и все ок ![]() ИМХО: БЦ-10 + шипы и ездить с умом! зима все же... |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло |
|
|