ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 20:15   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Доработка свечей зажигания

Добрый вечер!
Кто что думает по сабжу? Может кто-то уже занимался таким улучшайзингом?
http://ingenrw.narod.ru/index0.html
Изображения
Тип файла: jpg resize_of______________.jpg (79.5 Кб, 901 просмотров)
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 20:22   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

непойму, зачем???
если бы они действительно давали хороший ефект и были без минусов
то их бы давно уже начали б выпускать
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 20:24   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Доработка свечей зажигания

Гунька говорит:

"Запуск произошел. Что уже приятно.
Показалось, что чуть быстрей, чем в исходном варианте. Несколько резче. Ключ - работает. До того нужно было чуть-чуть крутнуть. Непрогретый двигатель раньше начинает работать устойчиво. Как-то ровней ХХ. УОЗ в режиме поддержания ХХ упал на пару градусов. Звук двигателя более басовитый. Изменения в движении пока не особо заметил. Проехал мало."

"Проехался еще. Внизу явно лучше, в середине и вверху не хуже. Лучше не в разы, но ощутимо. Спокойней, уверенней что-ли. Более солидный звук во всем диапазоне оборотов. Покатаюсь, расход померяю."

Еще один человек на форуме MPSZ отписался:

"Довожу отчет. Вчера покатал доработанные свечки. Для опытов использовал свечи Brisk LR15YC с пробегом около 500 км.
Зазор - 0,9мм. Ориентированием не занимался, в 1 и 2 горшках электрод отвернут от СГ, в 3 и 4 открывается в сторону СГ.

Плюсы :
- получше тянет на низах
- заводится резче
- более ровный ХХ (поддержание ХХ не использую)
- вроде бы крутится повеселее, но не дальше (более 6500 на второй как не крутилась так и не крутится)

Минусов не отмечено."
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:05   #4
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

боковой электрод припаян вручную??? :shock: .......
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:21   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Добрый вечер!
Кто что думает по сабжу? Может кто-то уже занимался таким улучшайзингом?
http://ingenrw.narod.ru/index0.html
Думаю что улучшение есть...тока вот на скока...???
Некоторые обрезают боковой эдектрод до уровня центрального..
опять таки...я лично не могу утверждать что такая модернизация ухудшит...да и сказать что улучшит..тоже...не селен в газо-динамических процессах...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:22   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от частник
боковой электрод припаян вручную??? :shock: .......

-Очень смешно, тов. Частник
Надеюсь, по ссылкам вы умеете ходить?

Те, кто опробовали сие "изобретение века" отметили, что зазор быстро (в течении тысячи километров) увеличивается, со всеми выходящими из этого проблемами. И еще - такая доработка требует тщательности и определенных навыков и познаний, т.к. электрод может обломиться внутри двигателя
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:36   #7
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

Я пробовал разные свечи, но мне понравились больше двухискровые какие-то русские с распиленным контактом, а также трехискровые БРИСК. Центральные как коптились, так и коптились.... Расход лишь чуть-чуть упал. Но от кол-ва искр расход можно снизить максимум на 10%- МАКСИМУМ!!! А что такое в реальности 5% от 4,6 литра на 100км? Один граненый стакан бензина... Попробуй его ощутить...

По итогу все это такие мелочи и условности...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:44   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Я пробовал разные свечи, но мне понравились больше двухискровые какие-то русские с распиленным контактом, а также трехискровые БРИСК. Центральные как коптились, так и коптились.... Расход лишь чуть-чуть упал. Но от кол-ва искр расход можно снизить максимум на 10%- МАКСИМУМ!!! А что такое в реальности 5% от 4,6 литра на 100км? Один граненый стакан бензина... Попробуй его ощутить...

По итогу все это такие мелочи и условности...
-Какие это двух и трехискровые? Распиленные "Змеиный язык"?
Падение расхода на 5% - это супер! Если это конечно так...
Автопроизводители выкидывают бешеные деньги, чтобы добиться этих процентов.
Или вы думаете что без кардинальных изменений в двигателе можно сделать 20-30% экономии? :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 13:36   #9
planirovschik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Ещё свелят дырку в боковом електроде сверху дырку, тож говорят мотор работет лучше, токо та дырка быстро увеличивается и кусочки падают на поршень. Надо постоянно следить за дырочками
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 13:42   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от planirovschik
Ещё свелят дырку в боковом електроде сверху дырку, тож говорят мотор работет лучше, токо та дырка быстро увеличивается и кусочки падают на поршень. Надо постоянно следить за дырочками
-Смотрим сюда
http://www.zr.ru/arch47283.html
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:03   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Фигня такая дороботка. Боковой электрод длинный и тонковат, охлаждение его ни в дугу, до калилки "рукой подать".
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:06   #12
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

у меня както на нжк такую форму приобрел электрод ))))
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:11   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от xg242
у меня както на нжк такую форму приобрел электрод ))))
-Круто! Патентуй
Если серьезно - из-за чего?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:13   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от LiaL
Фигня такая дороботка. Боковой электрод длинный и тонковат, охлаждение его ни в дугу, до калилки "рукой подать".
-Да, то что он тонкий - мне не нравится. Но наварить новый....
Калилка будет если его срезать на кончике
Меня больше волнует быстрое выгорание и проблема механической прочности. А так...неплохой плазматрончик
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:15   #15
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от xg242
у меня както на нжк такую форму приобрел электрод ))))
-Круто! Патентуй
Если серьезно - из-за чего?
скорей всего свечи паленые были.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:18   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от xg242
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от xg242
у меня както на нжк такую форму приобрел электрод ))))
-Круто! Патентуй
Если серьезно - из-за чего?
скорей всего свечи паленые были.
-Не знаю, чего они сами могут так фигурно изогнуться
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:22   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Как пачиму? Они пытались принять правильную ориентацию...
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:23   #18
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Не знаю, чего они сами могут так фигурно изогнуться
Знаю, нарушение термической обработки металла - не правильно или вообще не сделан отпуск.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:27   #19
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от xg242
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от xg242
у меня както на нжк такую форму приобрел электрод ))))
-Круто! Патентуй
Если серьезно - из-за чего?
скорей всего свечи паленые были.
-Не знаю, чего они сами могут так фигурно изогнуться
температура+давление и самое основное - качество материала
2 свечи выгнулись в противоположную электроду сторону
2 выгнулись дугой к эектроду.. я их когда выкрутил мужикам в гараже показываю с вопросом как это? народ покритил повертел их с большими глазами и многозозначительными выражениями)))
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:28   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Термообработка...поэзия. Тут простая проза-электрод отгибается,выстукивается молоточком по понятиям творца до кондиции,потом гнется.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:29   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Не знаю, чего они сами могут так фигурно изогнуться
Знаю, нарушение термической обработки металла - не правильно или вообще не сделан отпуск.
-Нет. Это просто металл с памятью!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:36   #22
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Нет. Это просто металл с памятью!
Нифига! Ктулху выжрал! Воть его и корчить от боли!

[mod:0b949f033b="ДЕД МОРОЗ"]ещё один такой пост![/mod:0b949f033b]
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 17:29   #23
nagok_HA_KPOBb
 
nagok_HA_KPOBb
 
Адрес: Бровары
Возраст: 52
Сообщений: 52
Машина: Синя Svolota
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nagok_HA_KPOBb с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

Этим летом спаганил десятка два свечей.
Зазор ставил 0,75 мм.

Плюсы:
1. Двигатель работает ЗАМЕТНО тише и приятнее.
2. Тяга на любых оборотах так же заметно лучше.
3. Двиг заводится от одного желания
4. Холостые вообще сказка (ни шилох... ни шелох... короче тихо, мягко, почти как лексус)
5. Старые свечи прекрасно работают после воскресения молотком .

Минусы:
1. Тонкий боковой электрод сгорает через 50-70 км

Итого.
Если заниматься перековкой свечей, то боковой электрод надо оставлять как можно толще, даже толще, чем на фото. Особо выпиливать "профиль крыла" нафиг не надо. Достаточно сделать его гладким и круглым. Свечи никак не ориентировал , вкрутил, как попало. К сожалению, старые свечи у меня закончились раньше, чем я проверил переделку в действии. Поэтому говорю как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Не надо делать боковой электрод тонким, он быстро сгорает, через 50 км двиг. начинает паршиво тянуть, начинаются провалы вплоть до остановки. Вина -- калильное зажигание. Уверен на 1000% та же фигня будет и с раздвоенным боковым электродом. Боковой электрод просто раскаляется, остывать не успевает (или успевает раскалиться из-за плохого теплоотвода).

Если у кого есть желание прибить пальцы молотком, то тренироваться надо на старых свечах. Боковой электрод очень просто отламывается. Тем более в б/у свечах он чуть мягче, чем в новых, ковать легче. Зазор ставить по книжке, если не ошибаюсь 0,7-0,75 мм.

Идея перековки очень правильная. Но боковой электрод должен быть толстым. А т.к. у меня закончились свечи вместе с желанием бить пальцы молотком, то поставил новый комплект обычных свечей и за полгода забыл как они выглядят .
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь"
http://ole2002.tripod.com/ionizator
nagok_HA_KPOBb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 13:39   #24
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Доработка свечей зажигания

Так вот, я занимался...

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...009&highlight=

Половина форума просто поржала, остальные с пристрастием :-)
Правда я до сих пор на 80-м гоняю и тихо плачу с тех, кто 95-й в 20-и летние ржавые ведра льёт :-)

А если по существу - пришел к такому выводу, что эта доработка оправдана для "уставших" свечей и однозначно положительна, а на новых свечах заметного эффекта я не получал, они и так приличные. :-)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 13:18   #25
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

слушайте, мужики, сдается мне что все доработки свечей - это, как бы сказать помягче, ... все это фигня помоему
берем табличку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262 и выбираем те свечи которые понравятся (из тех что подойдут)

я не знаю как с этим делом на Украине но у нас в Питере очень много подделок BOSCH, NGK, CHAMPION, BRISK
из оставшихся я выбрал DENSO

нормального единого способа определения подделок конечно нет
поэтому могу предложить несколько "шаманский"
обходите с десяток магазинов и/или заправок
наблюдаете везде приблизительно один и тот же набор
именно этот набор считаете наиболее популярными и наиболее подделываемыми
из остальных (редко встречающихся) выбираете то что подходит (по таблице) и больше всего нравится

замена любых поганых, испоганеных или неподходящих по ттх свечей на новые (даже неподходящие по ттх) всегда положительно скажется на работе двигателя. Вот только как долго этот положительный эфект будет наблюдаться?

я считаю что свечи д.б.
1 соответствующими требованиям завода изготовителя
2 импортными (лутше немецкими)
3 с одинаковыми зазорами
4 чистыми

чтобы не приходилось отслеживать 3 и 4 полезно
1 отстроить зазоры клапанов
2 поставить нормальные ВВ провода
3 настроить карб и зажигание. при чем не на слух и не по народным рецептам а по приборам. Тем более что сейчас комплект достаточных для этого приборов стоит меньше чем визит к карбюраторщику.

для примера приведу такой факт
для настройки ХХ использовал индикатор качества смеси он представляет собой несколько необычную свечу при чем российского производства так вот при его использовании двигатель после настройки работал на ХХ достаточно стабильно (плюс минус 3,5 оборота в минуту)

какой из этого лично я делаю вывод
свечи не надо
1 сверлить
2 менять на факельные, форкамерные, плазменные, либо 4-хэлектродные
3 чистить наждачкой

и все будет хорошо 8)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.