![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Помогите!!! Купил амперметр и не могу его подключить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Врезать между аккумулятором и потребителями. Генератор со стороны потребителей. Только всё это надо тянуть в салон, а это дополнительные провода, контакты и потеря. Вот схема, но проще поставить вольтметр или БК-ХХ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Амперметры бывают разные, белые синие красные
![]() Ну и схема применительно к тавре не совсем правильная: у нас вся практически силовая проводка начинается от контакта стартера. При этом всякие сигналки-противотуманки и т.п. как правило вешаются на клемму АКБ, поэтому правильнее мерять ток на проводе массы.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Покажи какой амперметр ставить хочеш. Амперметр включается последвательно в цепь. Только вот токи там не детские. Есть специальные амперметры, у которых на провод надевается катушка и таким образом, не вдаваясь в подробности, измеряется ток.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Схема включения всех автоамперметров одинаковая-см.рис.Прибор он,таки-да туповатый,не все мелкие токи заметит,типа сигналка,да их и не нужно измерять.Основная задача такого прибора-видеть заряд/разряд АКБ.Неудобство-необходимо тянуть толстые провода в салон.
П.С. если на проводник с постоянным током надеть катушку,прибор в установившемся режиме заряда АКБ ничего не покажет! |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вольтметр я уже поставил
Амперметр вот (сказали с трактора) ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шоб не путаться в физике,включи наугад.Потом будет видно!При включенном зажигании он должен показать разряд,при работающем двигателе заряд.Совет-сразу хорошо затянуть гайки,потом будут проблемы.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Кулверстукас
|
![]()
ходи на клемму втягивающего реле на стартере, туда приходит два провода: толстый от АКБ, и красный из жгута проводов. Вот этот красный - кидаешь на плюсовую клемму амперметра, а минус амперметра цепляешь на втягивающее. Так максимально правильно, это тебе покажет потребление всей штатной бортовой электрики.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Кулверстукас
|
![]()
Забыл - сечение провода для затягивания в салон - не меньше того, что приходит из жгута, а лучше раза в полтора-два побольше ! Обязательно ! Лучше всего наверное подойдет аудио силовой кабель сечением от 8Ga
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Только вот БК уже стоит ... |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Как сделать, чтобы он работал только при включенном зажигании? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
(Чтобы при выключенном зажигании ток шел мимо амперметра) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллеги,куда Вас занесло?Нужен измерительный прибор или индикатор Есть заряд/Нет заряда???Если измеритель-вперед,наворачивайте все что угодно,только зачем? Построить измеритель с таким диапазоном токов совсем не просто,да и датчиком тока должен быть образцовый резистор,а не кусок провода с условным контактом.
Если индикатор,такой,как на фото стоит везде,и именно по приведенной схеме.А чем не угодила стандартная схема контроля? Аргументы,плиз. |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Вот:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |