![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пытался открутить ГБЦ. В итоге шляпки 2-х болтов оторвались. Фото прилагается. Но казалось бы ничего не мешает снять голову, а потом открутить отломанные болты, но она не идет ни на миллиметр... Залил ВДшкой там где отломанные болты, побил слегка молоточком через деревяшку, отверткой между блоком и головой - не идет. Как бы ее так снять???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
смотри мануал крепление головы, а вообше она может прикипела к болтам, у них такая любовь неразлей вода, алюминий и сталь....
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего прикипела, что делать? Сегодня уже сутки как залил ВДшку - попробую, а если нет??? Керосин? Что еще можно сделать? Как бы поступили вы?
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А почему "штаны" на месте? Без снятия штанов головку не снимешь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да , а почему штаны на месте, а ну , сымай штаны, сымай кому говорю! хотя отклеить от блока они не мешают, просто тянут и не снимешь, может преобразователь ржавчины, или попробовать нагреть не сильно, алюминий нагреется быстрее, расширится,слезет, сверлить болты, ковырять так, потом шлифовать, х.з....
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НЕ,батенька! Так не делается!!! Штаны отстегнуть,свечи вывернуть,привод снять,и все остальное-тоже.Потом-тонким клином-остреньким зубильцем в промежность с противоположных сторон.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Надеюсь шкив РВ и ремень сняты? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Мы сами ищем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Похоже что приклеилась на прокладке ГБЦ. Также может плотно сидеть на направляющих. Пробуйте методом Кука. Также можно попробовать ручкой(деревянной) молотка постучать со всех сторон. Как умудрились сорвать болты ума не приложу. Лодно б затягивали, а то откручивали.
Снять так не получится, потому как остатки болтов не дадут сместить ГБЦ в сторону коробки для того чтоб вышел распредвал с кожуха ремня. Нужно снимать полностью кожух ремня ГРМ или отгибать его. Ну и пожелание. При у становке ГБЦ обратно смажте тонким слоем прокладку с обеих сторон графиткой. Это в дальнейшем избавит вас от подобных проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для тех у кого случится что-то подобное - не спешите спиливать (высверливать) шляпки болтов, каленый ключ шестигранник можно приварить к болту и попытаться открутить... сэкономит время и нервы ![]() Кстати, небольшой оффтоп... если двигатель снят, во время замены колец куда посмотреть, что можно поменять "за компанию"? Просто сильно пожалел что совсем недавно поменял сцепление - как бы уместно было бы поменять его сейчас!!! |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
kikach за компанию можешь поменять: шатунные вкладыши, все сальники, в т.ч. клапанов (рекомендую Кортеко).
На ум вроде больше ничего не приходит. Ну посмотри на сальники полуосей, может тоже пора менять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я ее домкратом отдирал. Один конец в коробку, другой - в бензонасос и фигачишь. А голову я снимал со штанами (только снизу их открутил.)
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Проходил мимо
|
![]()
болт этот имеет форму конусную
точнее к верхе разширяется видимо он этим конусом зажал голову |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
А всё потому, что есть одно правило: прежде чем откручивать попробуй закрутить. Т.е. надо приложить усилие на закручивание, после этого открутить без срыва головки болта вероятность в разы больше. :-)
|
![]() |
![]() |