![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет!
В данный момент являюсь владельцем автомобиля Daewoo Sens, но моторчик-то, как вы понимаете, МеМЗ Столкнулся со следующей картиной: в заводской прошивке момент зажигания непонятно почему припозднён на 2-3°. Это дофига, мягко говоря. Сказывается и на динамике, и на расходе, причём далеко не лучшим образом. Причём все это знают, но почему-то ничего с этим не делают. В итоге сработал мой старый проверенный принцип: хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам.В итоге я сделал то, что в нонешние времена называется модным словом "чип-тюнинг". На самом деле - чуть подправлена кривая по зажиганию, да и в некоторые калибровки внесены необходимые изменения. Как и следовало ожидать - машинка "поехала", при этом расход как минимум не увеличился (пока мало статистики). Но столкнулся я ещё вот с чем. Инжектор, несмотря на его кажущуюся сложность, является гораздо более простым и гибким инструментом при настройке автомобиля, нежели карбюратор. Причём все настройки могут делаться чуть ли не на ходу (утрирую - на ходу могут корректироваться только данные по составу смеси). И, опять же, вся перенастройка занимает считанные минуты, и эти же считанные минуты необходимы на возвращение к исходному состоянию. Достаточно всего лишь залить обратно предварительно сохранённую стоковую прошивку. Ничего разбирать и шаманить не надо, гарантийщики что-то смогут увидеть только в том случае, если блок управления снять и подклоючить к компу. И целенаправленно смотреть и сравнивать все значения (голову сломать можно). Опять же, перед поездкой на гарантийку можно попросту залить на место стоковую прошивку, тогда вообще никто никогда ничего не увидит. Кстати, обычные диагностические сканнеры ничего не видят вообще, кроме ошибок и некоторых параметров. Проблема в другом: кабели для подключения "мозгов" к компу. Нужен программатор, который подключается к "мозгам", то есть специальный разъём с дополнительными тумблерами (питание и программирование), а также адаптер k-line, преобразующий сигнал между компом и "мозгами" для того, чтобы они друг друга понимали, грубо говоря. Всё это мне пришлось брать у товарища, но очень хочу обзавестись таким комплектом и себе. Своя рубашка ближе к телу. Причём не обязательно наличие ноута, можно подключаться и к обычному компу. Сейчас есть возможность заказать производство комплектов кабелей для диагностики и перепрошивки блоков управления уже хорошо известному и хорошо зарекомендовавшему себя производителю АД-3 и АД-5. Я себе буду в любом случае заказывать, ибо штука нужная, моё мнение уже сформировано и подтверждено личным опытом. Кому ещё нужны такие комплекты? ЗЫ Самое смешное, что в инете тюнинговых прошивок под Сенсы, Славуты и Таврии - валом. Причём бесплатно... Делайте выводы, господа... |
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
Эх вот бы мне инжектор!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но после работы с инжектором я просто прозрел, насколько там поле непаханое... Хочешь - сделал экономичную прошивку, хочешь - сделал динамику или спорт, захотел - сделал двойную с переключением тумблером спорт/эконом... И это всё на ходу!!! |
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
|
так-так! про бу комплект интересно. кто могет подсобить?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Это оффтопик Ладно, спрошу
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати, и необходимого программного обеспечентя нарыл тоже немало. Так что, если надо... Хе, хе... :wink:
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
|
Какой у тебя микас стоит?
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На это я пойтить не могу Берётся выложенная тестовая прошивка, и на её основе - вперёд, к новым завоеваниям коммуниз... Ой, это уже из другой оперы... :shock:
|
||
|
|
|
#13 |
|
Понимаю.
Просто я перепробовал все Euro2 прошивки с форума chipsoft.ru и субъективно разницы особой не заметил. Возможно если замерить расход там или разгон до сотни, то разница и будет какая-то, но мне пока облом этим заниматься Поэтому я несколько охладел к чиптюнингу и как только слышу "я изменил прошивку и машина ПОЕХАЛА", мне хочется проверить такие восторженные отзывы на себе ![]() Хотя может быть на Сенсе разница более заметна, все же он потяжелее будет... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Медбрат
|
Я бы k-line кабелюку приобрел, если не дорого...
(по есть, а паять таки облом )Кстати, Воблин, ну вот ты скажи плз - реально до скольки сенс по секундомеру после чиповки разгонеется до спидометровых 100 км/ч ? А то никому нельзя верить (тебе можно)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#15 | |||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Отзывы о вас положительные Саму прошивку надо чуток довести до ума - слегка подёргивается в переходных режимах.
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
У меня 100 по спидометру - это 94 по GPS А собственно разгон до сотни меня мало интересует. На сегодняшний день я бы его охарактеризовал как "достаточный". Не тот это мотор, чтобы десятые секунды на разгоне отлавливать. Если надо уехать от назойливых и неадекватных соседей по потоку, то, как правило, на это мотора хватает, а дальше всё равно еду спокойно. Главное - лучше эластичность, удобнее ехать. Были некоторые нюансы, которые хотелось подправить, и на данный момент это, в принципе, удалось. Но довылизать ещё надо.
|
||
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И "поехала" - это очень индивидуальное понятие. Кому-то поехала - это тяга на низах, кому-то - выстрел до сотни, кому-то - сверхнизкий расход... Так что это всё индивидуально. А без доводки мотора, одной прошивкой Феррари не сделать, никак. Но улучшить характеристики мотора можно, в соответствии с собственными пожеланиями ![]() Да даже тривиальная поправка момента зажигания - уже немало... |
|
|
|
|
#19 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ты за кого меня принимаешь? Я же не сказал, что взял, залил, и оно само попёрло Были произведены некоторые целенаправленные телодвижения. Естественно, не самостоятельно. Сам я пока такое не осилю, но стараюсь, вкуриваю
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно вопосец, где ты это делал? Есть ли возможность сделать посмотреть мою машинку? В Харькове бываю очень часто...
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
По кабелям - тоже интересна цена. Кстати в сенсе разъем диагностики такой-же или нет ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#24 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
|
|||
|
|
|
#25 | |||
|
Цитата:
Вот например поправка момента зажигания для чего делалась? Что и как изменилось в поведении машины после этого? Как изменение определялось: замерами или по ощущению?Цитата:
![]() Цитата:
Только для себя я уяснил что все равно это достигается главным образом изменением базовой топливоподачи, а для этого перепрошивка не нужна.
|
||||
|
|
|