ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2007, 17:29   #1
olympic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Порядок подключения силовой проводки

состав системы
Голова
фронт. акустика
усь для фронта
сабвуфер
усь для сабвуфера
конденсатор
дистрибьютор

порядок подключения питания:
1. плюс с АКБ к конденсатору
2. минус от конденсатора на вход дистрибьютора
3. первый выход дистрибьютора на голову
4. второй выход дистрибьютора на усь для фронта
5. третий выход дистрибьютора на усь для саба

поругайте плиз
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 17:34   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

чегоооо ??? конденсатор, если конечно не осознал его ненужность, ставится параллельно клеммам усилителя, а не последовательно И как можно ближе к собственно усилителю.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 17:49   #3
olympic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от kkk
чегоооо ??? конденсатор, если конечно не осознал его ненужность, ставится параллельно клеммам усилителя, а не последовательно И как можно ближе к собственно усилителю.
напишите степ бай степ плиз
пс. не электрик я

порядок подключения питания:
1. плюс с АКБ к плюсу конденсатора
2. минус от конденсатора на землю а плюс на вход дистрибьютора
3. первый выход дистрибьютора на голову
4. второй выход дистрибьютора на усь для фронта
5. третий выход дистрибьютора на усь для саба

ТАК ПРАВИЛЬНО?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:11   #4
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от olympic
напишите степ бай степ плиз
пс. не электрик я
мож тогда лучше довериться электрикам ?
а то с проводкой не шутят... может и бада-бум быть...

кстати, а где там предохранители ? я что-то в списке не вижу...

ЗЫ Огнетушитель приготовь на всякий пожарный...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:19   #5
olympic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от olympic
напишите степ бай степ плиз
пс. не электрик я
мож тогда лучше довериться электрикам ?
а то с проводкой не шутят... может и бада-бум быть...

кстати, а где там предохранители ? я что-то в списке не вижу...

ЗЫ Огнетушитель приготовь на всякий пожарный...
каким электрикам? тем, которые спрашивают а зачем предохранитель? там же в магнитоле стоит!!!
я думаю я справлюсь сам если услышу дельный совет.
предохранитель уже стоит недалеко от АКБ
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:28   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от olympic
каким электрикам? тем, которые спрашивают а зачем предохранитель? там же в магнитоле стоит!!!
я думаю я справлюсь сам если услышу дельный совет.
предохранитель уже стоит недалеко от АКБ
настоятельно прошу изучить раздел "2.Проводка и соединители"

http://www.splclub.ru/ruleSQmount2007.php
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:43   #7
olympic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от olympic
каким электрикам? тем, которые спрашивают а зачем предохранитель? там же в магнитоле стоит!!!
я думаю я справлюсь сам если услышу дельный совет.
предохранитель уже стоит недалеко от АКБ
настоятельно прошу изучить раздел "2.Проводка и соединители"

http://www.splclub.ru/ruleSQmount2007.php
нет там ничего по сабжу
пс.
как изолировать и куда прятать кабеля я знаю
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:51   #8
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от olympic
нет там ничего по сабжу
пс.
как изолировать и куда прятать кабеля я знаю
ну тогда пас... ккк написал исчерпывающий ответ
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:01   #9
olympic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от olympic
нет там ничего по сабжу
пс.
как изолировать и куда прятать кабеля я знаю
ну тогда пас... ккк написал исчерпывающий ответ
порядок подключения питания:
1. плюс с АКБ к плюсу конденсатора
2. минус от конденсатора на землю а плюс на вход дистрибьютора
ну это как я понимаю паралельное подключение?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 23:58   #10
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от olympic
порядок подключения питания:
1. плюс с АКБ к плюсу конденсатора
2. минус от конденсатора на землю а плюс на вход дистрибьютора
ну это как я понимаю паралельное подключение?
Ты писатель? Ну тогда попробуй почитать немного по теме (я еще не устал вроде ... )

а) Ионистор ("конденсатор") - цеплять около усилителя. Паралельно питанию. На минимальном растоянии.

б) "Конденсатор" цеплять -- "к", а - не как промежуточное звено цепи питания.

в) Предохранители около АКБ, на минимальном расстоянии - обеспечивающем их надежную фиксацию.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 00:06   #11
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от olympic
состав системы
Голова
фронт. акустика
усь для фронта
сабвуфер
усь для сабвуфера
конденсатор
дистрибьютор

порядок подключения питания:
1. плюс с АКБ к конденсатору
2. минус от конденсатора на вход дистрибьютора
3. первый выход дистрибьютора на голову
4. второй выход дистрибьютора на усь для фронта
5. третий выход дистрибьютора на усь для саба

поругайте плиз:)
1 - перестать. АКБ ... Усилитель. "Конденсатор" сверху кудато, например на клему, подцепленную Уже к питалову усилителя.

2. угу

3. угу

4. угу

5. угу

Дистрибъютер это что такое? Разветвитель питания я так имхо? Я бы взял строительный на 26ть квадратов ... в два раза дешевле красивой коробочки от ориса и в три раза больше выходов. 16ть квадратов нормально можно обжать ... кароче ... я видно не люблю красивые пимочки. Если тебе нравится - ставь. Но учти позолота нужна только на СВЧ для уменьшения эффекта проникновения :) А все остальное - лохотрон, до очень больших токов, - я имею ввиду
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 00:15   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Стоооп ! Позолота для ВЧ - это совсем другая степь. В силовых аксесуарах для кар-аудио оно применяется в первую очередь для того, чтоб контакт не окислялся, соответственно не росло со временем падение напряжения. Хотя конечно и понты имеют место быть Также, постольку автор не электрик - предупреждаю о печальных последствиях подключения дурной емкости незаряженного конденсатора к АКБ - чревато как минимум фейерверком. Сначала конденсатор необходимо зарядить, и только потом вешать его в рабочее положение. Заряжается он путем включения последовательно с ним обычной автомобильной лампы: вначале лампа будет гореть в полный накал, и постепенно тухнуть, как только лампа потухла полностью - можно включать конденсатор в проводку. Это не относится к моделям с зарядным устройством.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 00:21   #13
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от kkk
для того, чтоб контакт не окислялся
Про окисление верно ... забыл я :)
А вообще, красивые коробочки делает орис ... 85 грн...
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 09:28   #14
Рост ®
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

А ще требе пам`ятати, що фарад - це дуже дофіга. І якщо весь цей заряд розрядиться через людину, мало не буде. Так що максимальна обережність при монтажі. Пальцями за клеми не хапатися, язиком заряд не пробувати
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 11:38   #15
olympic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Рост ®
А ще требе пам`ятати, що фарад - це дуже дофіга. І якщо весь цей заряд розрядиться через людину, мало не буде. Так що максимальна обережність при монтажі. Пальцями за клеми не хапатися, язиком заряд не пробувати
блин. напугали если честно. не думал что всё так серьезно.
посоветуйте тогда электрика чтоб хотябы схему нарисовал или сразу и подключил всё на месте.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 14:19   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Да не пугайся ты так, по большому счету каждый делает как посчитает нужным. Результат, конечно, тоже по-своему хорош.
В своей машине я сделал так:
1. проложил провод 2х5мм от аккумулятора до местожительства усилителя (багажник).
2. в роли дистрибьютора у меня толстые медные шайбы (не нашел, где купить добротный, а поделки в красивых коробочках неинтересны).
3. конденсатор 150 тыс. мкф х 25В парой коротких проводов 4мм подключен к вышеупомянутым шайбам. (на шайбах все подключения методом пайки)
4. блок питания усилителя стоит рядом с конденсатором, и подключен к его клеммам.

Голова запитана из предохранительной колодки, со свободного разъема. Установлен самодельный фильтр. К питанию особо некритична, так как УНЧ в ней напрочь отключен злым аппаратным "твиком"
После монтажа и пробного запуска, встал осциллографом на клеммы конденсатора, особых провалов не заметил (за неделю до того был поставленн новый аккум).
Правда, усилитель у меня.. хе-хе.. не совсем автомобильный.
DC-DC конвертер +-35V и пара TDA7293 мостом в каждый канал.
Саба у меня пока нет, как появится - думаю что-то в классе D соорудить. так что усь у меня сверхбюджетный, блокпит к нему только вот недешев. Но я в общем-то пока доволен. В первом приближении
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 16:17   #17
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Рост ®
А ще требе пам`ятати, що фарад - це дуже дофіга. І якщо весь цей заряд розрядиться через людину, мало не буде. Так що максимальна обережність при монтажі. Пальцями за клеми не хапатися, язиком заряд не пробувати
А за клемы АКБ можна пальцами хватать? Чем в этом случае кондер отличается от АКБ?
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 19:02   #18
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i
Цитата:
Сообщение от Рост ®
А ще требе пам`ятати, що фарад - це дуже дофіга. І якщо весь цей заряд розрядиться через людину, мало не буде. Так що максимальна обережність при монтажі. Пальцями за клеми не хапатися, язиком заряд не пробувати :)
А за клемы АКБ можна пальцами хватать? Чем в этом случае кондер отличается от АКБ?
Не все знают закон Ома, вот чем отличается.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 21:44   #19
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Lambert
Да не пугайся ты так, по большому счету каждый делает как посчитает нужным.
а потом машины горят... натурально синим пламенем... даже на соревнованиях

(см. журнал иаски)
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 00:06   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Порядок подключения силовой проводки

Цитата:
Сообщение от Andy76
а потом машины горят... натурально синим пламенем... даже на соревнованиях
(см. журнал иаски)
незнание правил работы с электроцепями не освобождает от необходимости приведения этих цепей в должный вид.
Тем более, в правилах той же ЕММА есть пункты, регулирующие данный вопрос.
В системах соревновательного класса это должно быть учгено, ну а любительские... если уж взялся делать не по-хорошему - сам себе злой буратина.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.