![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
состав системы
Голова фронт. акустика усь для фронта сабвуфер усь для сабвуфера конденсатор дистрибьютор порядок подключения питания: 1. плюс с АКБ к конденсатору 2. минус от конденсатора на вход дистрибьютора 3. первый выход дистрибьютора на голову 4. второй выход дистрибьютора на усь для фронта 5. третий выход дистрибьютора на усь для саба поругайте плиз
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
пс. не электрик я ![]() порядок подключения питания: 1. плюс с АКБ к плюсу конденсатора 2. минус от конденсатора на землю а плюс на вход дистрибьютора 3. первый выход дистрибьютора на голову 4. второй выход дистрибьютора на усь для фронта 5. третий выход дистрибьютора на усь для саба ТАК ПРАВИЛЬНО? |
|
|
|
|
#4 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
![]() а то с проводкой не шутят... может и бада-бум быть... кстати, а где там предохранители ? я что-то в списке не вижу... ЗЫ Огнетушитель приготовь на всякий пожарный...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
я думаю я справлюсь сам если услышу дельный совет. предохранитель уже стоит недалеко от АКБ |
||
|
|
|
#6 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
http://www.splclub.ru/ruleSQmount2007.php
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
пс. как изолировать и куда прятать кабеля я знаю |
||
|
|
|
#8 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1. плюс с АКБ к плюсу конденсатора 2. минус от конденсатора на землю а плюс на вход дистрибьютора ну это как я понимаю паралельное подключение? |
||
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а) Ионистор ("конденсатор") - цеплять около усилителя. Паралельно питанию. На минимальном растоянии. б) "Конденсатор" цеплять -- "к", а - не как промежуточное звено цепи питания. в) Предохранители около АКБ, на минимальном расстоянии - обеспечивающем их надежную фиксацию. |
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. угу 3. угу 4. угу 5. угу Дистрибъютер это что такое? Разветвитель питания я так имхо? Я бы взял строительный на 26ть квадратов ... в два раза дешевле красивой коробочки от ориса и в три раза больше выходов. 16ть квадратов нормально можно обжать ... кароче ... я видно не люблю красивые пимочки. Если тебе нравится - ставь. Но учти позолота нужна только на СВЧ для уменьшения эффекта проникновения :) А все остальное - лохотрон, до очень больших токов, - я имею ввиду |
|
|
|
|
#12 |
|
Кулверстукас
|
Стоооп ! Позолота для ВЧ - это совсем другая степь. В силовых аксесуарах для кар-аудио оно применяется в первую очередь для того, чтоб контакт не окислялся, соответственно не росло со временем падение напряжения. Хотя конечно и понты имеют место быть
Также, постольку автор не электрик - предупреждаю о печальных последствиях подключения дурной емкости незаряженного конденсатора к АКБ - чревато как минимум фейерверком. Сначала конденсатор необходимо зарядить, и только потом вешать его в рабочее положение. Заряжается он путем включения последовательно с ним обычной автомобильной лампы: вначале лампа будет гореть в полный накал, и постепенно тухнуть, как только лампа потухла полностью - можно включать конденсатор в проводку. Это не относится к моделям с зарядным устройством.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вообще, красивые коробочки делает орис ... 85 грн... |
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ще требе пам`ятати, що фарад - це дуже дофіга. І якщо весь цей заряд розрядиться через людину, мало не буде. Так що максимальна обережність при монтажі. Пальцями за клеми не хапатися, язиком заряд не пробувати
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
посоветуйте тогда электрика чтоб хотябы схему нарисовал или сразу и подключил всё на месте. |
|
|
|
|
#16 |
|
Да не пугайся ты так, по большому счету каждый делает как посчитает нужным. Результат, конечно, тоже по-своему хорош.
В своей машине я сделал так: 1. проложил провод 2х5мм от аккумулятора до местожительства усилителя (багажник). 2. в роли дистрибьютора у меня толстые медные шайбы (не нашел, где купить добротный, а поделки в красивых коробочках неинтересны). 3. конденсатор 150 тыс. мкф х 25В парой коротких проводов 4мм подключен к вышеупомянутым шайбам. (на шайбах все подключения методом пайки) 4. блок питания усилителя стоит рядом с конденсатором, и подключен к его клеммам. Голова запитана из предохранительной колодки, со свободного разъема. Установлен самодельный фильтр. К питанию особо некритична, так как УНЧ в ней напрочь отключен злым аппаратным "твиком" ![]() После монтажа и пробного запуска, встал осциллографом на клеммы конденсатора, особых провалов не заметил (за неделю до того был поставленн новый аккум). Правда, усилитель у меня.. хе-хе.. не совсем автомобильный. DC-DC конвертер +-35V и пара TDA7293 мостом в каждый канал. Саба у меня пока нет, как появится - думаю что-то в классе D соорудить. так что усь у меня сверхбюджетный, блокпит к нему только вот недешев. Но я в общем-то пока доволен. В первом приближении
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#19 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
![]() (см. журнал иаски)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
Тем более, в правилах той же ЕММА есть пункты, регулирующие данный вопрос. В системах соревновательного класса это должно быть учгено, ну а любительские... если уж взялся делать не по-хорошему - сам себе злой буратина.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|