ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2006, 13:17   #1
Oleg-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Втулка рулевого....

Собрался менять втулку на рулевом, а продавец сказал, что можно поставить 2 втулки (у 1 обрезать фиксирующие усики и запресовать глубже) при этом ходить будет на много больше.
Кто так эксперементировал? Какие результаты?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 13:25   #2
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Хорошие результаты. Уже забыл, что значит "гремит рейка"
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 14:02   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от aquarius
Хорошие результаты. Уже забыл, что значит "гремит рейка"
+1 ,
ставь 2.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 14:37   #4
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Купил недавно рулевое в сборе.
Толи колеса неотбалансированны, вобщем вибрация на руль сильная он аж в салоне тарахтит ттак.. и на ямах тарахтит...

кто знает вроде в новых рулевых какие-то резинометаллические втулки или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 14:39   #5
Platon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки...
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 14:43   #6
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от Platon
Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки...
Вот блин, я поленился в новое лезть добавлять там что-то, смазывать заного... а оно похоже гремит сразу...
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 16:01   #7
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от Oleg-ua
Собрался менять втулку на рулевом
А можно поподробнее, что за втулка и какие признаки ее умирания.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 16:11   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Если машина более-менее свежая, то две втулки поставить не получиться, нет можно конечно, но нужно точить корпус.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 13:22   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Всё делается гораздо проще. Рулевое разбирается и рейка с корпусом несётся к токарю, знающему своё дело. Никаких люфтов в соединении рейка - втулка не должно быть. Мне точили из фторопласта. Коротенькими саморезами втулка стопорится через отверстия,куда входят стопоры стандартных пластмассовых втулок.Найдите саморезы под шлиц. Шлицы разместить так, чтобы можно было законтрить медной тонкой проволокой по кругу. Втулку делаете длиннее заводской. Насколько? Держа в руках зоводскую втулку, рейку и корпус - сами сообразите. Впереди я делал буртик мм 8, а внутрь длина была, наверное, ещё на один стандарт больше... Ходит без проблем! Рулевое - это такое дело, что туда лезть без знаний не очень надо, а уж если сняли - делать хорошо и надолго! Со стандартом долго не проходит . Это практика!!!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 13:28   #10
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Долго менять? Кто сам менял? Сколько по времени? Мож у кого-то есть желание? Мне нужно поменять эту ерунду. :-)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 14:26   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от Omega
Долго менять? Кто сам менял? Сколько по времени? Мож у кого-то есть желание? Мне нужно поменять эту ерунду. :-)
Недавно проходил сию процедуру, так дело растянулось на полдня. Пришлось ехать в магазин за новыми подшипниками регулировочными прокладками и штоком (последний покупать только на ХРП). Т.к. при вскытии оказалось, что в рулевом отсутствует смазка с завода, один подшипник хрустел и оба болтались в посадочном месте на штоке, хорошо хоть не в корпусе.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:50   #12
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от Platon
Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки...
Вот блин, я поленился в новое лезть добавлять там что-то, смазывать заного... а оно похоже гремит сразу...
Так оно и есть, метал. втулка стучит со старта. Я в рулевое (думаю что
нового образца) забил кроме штатной металлической, ещё и две пластиковые. Стуки ушли и не возвращались :P
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:20   #13
Oleg-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Вчера поменяли втулку, но только одну. Вторую мастер на ставил, сказал, что, при установки 2-х втулок, хуже регулируется затяжка рейки. Она не стучит, но при этом не затянута до конца, что привоит к быстрой смерти червяка и подшипника
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:20   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от nikolson
Так оно и есть, метал. втулка стучит со старта. Я в рулевое (думаю что
нового образца) забил кроме штатной металлической, ещё и две пластиковые. Стуки ушли и не возвращались :P
Врядли нового, у меня машина 2004 г.в., так забить ничего не получаеться, посадочное место позволяет поставить толко одну втулку.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 13:01   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Уже писал на эту тему,делал себе и другим.Можно поискать,почитать.
1-металлорезиновая втулка-дикая фантазия пяного конструктора образца 93-95гг!!! При таких условиях смазки и допусков нормально работать не может.Постепенно появляется на рейке шейка и ВСЕ.Выход-замена корпуса на новый с полимерной втулкой,либо токарные работы.
2-фторопласт-материал идеальный,в т.ч. не требует смазки,один недостаток-хладотекучесть под нагрузкой,лучший вариант-фторопласт-4(черного цвета).
3-в обычный корпус без проблем входит две втулки полимерных и никаких проблем ни с чем не возникает,а при наличии развертки на 30мм и рук с головой и три входит,тогда надолго забываешь о р/колонке.
А насчет быстрой смерти,как сказал Мастер,не уверен,с такими переделками накатал уже более 200 тк и ничего не случилось!
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 13:26   #16
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Все меняли, но никто помочь не хочет... а кто-то у Андрея на Лесном менял её?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 15:56   #17
Oleg-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Цитата:
Сообщение от BEER
Цитата:
Сообщение от Oleg-ua
Собрался менять втулку на рулевом
А можно поподробнее, что за втулка и какие признаки ее умирания.
Появляется стук в рулевой колонке при езде по неровной дороге.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 17:10   #18
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

У меня стук был только в морозы в начале движения... потом минут через 10 пропадал.
Если кто сам менял, можете пошагово описать как?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 19:20   #19
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

А у меня вот никакого стука небыло. Но колеса начинали жить своей жизнью при 60 и выше. Когда вскрыли рейку...
Вобзчем: оба подшипника (новые немецкие), втюлка (заводская), пыльники (на всяк случай), болты (случаи бывають разные), смазка, рюгулироффка. Так теперь она сама по дороге рулит! Токо сабак объежжает-баицца. ... и каров тоже...
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 01:09   #20
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию недавно страдал тем же

Тюнинговая фторопластовая втулка уже гремела. Корпус оказался старого образца, куда новые втулки не ставились. Поставил резинометаллическую. Еще, под пружину по совету спецо поставил 2 шайбы. Он сказал, что без них очень скоро греметь начинает, а с ними, типа не будет. Результатом доволен на все 100! - не гремит, руль из рук не вырывает, критится легко и чисто.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 08:32   #21
старлей
 
старлей
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

У меня подшипник разлетелся то ваще руль заклинило.Когда поменял песня стала, просо сказка.
Когда мастер разобрал там вместо смазки вода рыжего цвета была, он говорит это у всех после зимы так.
Поменяли все подшипники, втулки, смазку, только сухарики старые остались , потому ках ездить им еще надо.
ВОПРОС:
Если руль вывернуть до упора хруст есть?
__________________
еду еду
старлей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 13:38   #22
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

В крайних выворотах руля есть визг, как пластмасса об пластмассу трётся... я вот думаю что это может резинометаллические втулки рулевых тяг??? :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 14:14   #23
старлей
 
старлей
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

Не думаю,но однозначно разбирать и смотреть.
__________________
еду еду
старлей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 11:46   #24
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулка рулевого....

После капремонта рулевой рейки должны быть очень маленькие "заедания" на крайних выворотах (без никакого звука) которые проходят после 3-4 дней активной езды.
Никакого звука, руль должен крутиться лекго и плавно, но с маааленькой натяжечкой. признак правильно затянутого рулевого.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.