ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Путешествия

Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2007, 15:10   #1
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Киев - Карпаты, Будапешт

Цель поездки была попасть в Будапешт и прокатиться по Карпатам. В качестве «было бы неплохо, но там посмотрим как пойдет» значились озеро Синевир, долина нарциссов, крепость в Каменец-Подольском.

Подготовка «вообще». Выбрали вариант «от агентства - отель, виза и страховка». Спринтерский забег по сети показал, что сами мы без проблем найдем отель где-то за 50-60 евро/ночь – какие-нибудь туристические 3 звезды. В «нашей» (после Праги) турфирме предложили за 65 евро 4 звезды, которые «с улицы» стоили бы 125. Забегая наперед, скажу, что отель очень понравился. Шампанское и апельсиновый фреш на завтрак нам пока еще не встречались. Полноценная ванная в номере, бассейн с джакузи, паркинг, подземный гараж, просторный номер и телик с японскими программами. Согласились на предложение, отдали паспорта, заполнили там анкеты (справка с места работы не нужна), через неделю нам сказали, что визы есть. Визы бесплатные, но еще 156 гривен заплатили за green card, оформленную прямо в турфирме за несколько минут. Визы открыты на 4 дня (с 00.00 до 24.00) в месячном коридоре. Мы запрашивали 30.04-03.05, могли приехать на любые 4 дня между 18.04 и 18.05.

Подготовка машины (Таврия 1,1 98-го года) – поставили летнюю Фулду ЭкоКонтрол (одни положительные эмоции), Андрей с Лесного посмотрел на ходовую, заменил передние колодки, а Виталий с Троещины почистил и настроил карбюратор да заменил треснувший патрубок тосола (жаль, что один). Уже был неплохой атлас Европы со схемами центров всех столиц, небольшой атлас Украины и ее же карта, на обороте которой были схемы всех областных центров. Кроме того - распечатки с викимапии, по которым заранее посмотрели на ключевые развязки в Будапеште. Они не особо и понадобились.

Выехали 28 апреля утром, вернулись 5 мая вечером. Из этого времени с 12.00 30 апреля до 15.00 3 мая провели в Будапеште.

Маршрут был такой: «туда» Киев – Житомир – Хмельницкий – Каменец – Черновцы – Яремче – Рахов – Берегово – Ньередьхаза – Дебрецен – Будапешт. «Обратно» отличался начиная от Берегово: Хуст (долина нарциссов) – Синевир – Стрий – Бережаны – Тернополь – Хмельницкий. Крепостью в Каменце пожертвовали – очень интересно было посмотреть на финал «Танцев». Всего получилось 2 677 км. От границы в Берегово до знака Будапешт 356 км.

В первый вечер останавливались в Черновцах. Гостиница «Киев», 160 грн./ночь – хороший свеженький номер в откровенно совковом здании. Гостиница почти в центре, по окрестностям прогуляться очень даже можно. Красивый город, только слишком много брусчатки. На следующий день проехались по Карпатам вдоль румынской границы. Весь день накрапывал дождь, так что особо не фотоотчитаешься. Из приметного– несколько водопадов, точка с гордым названием «географический центр Европы», ну и сама природа – безумно красивая и чистая. Дорога вполне на уровне, исключая одно странное место (вроде в Рахове), где на главной дороге висит кирпич, а объезд его нужно выполнять по улочке, где выше 5 км/ч разгоняться страшно – ямы. И еще обратите внимание на села Белая Церковь и следующее за ним. Чем они там занимаются?!? Конча-Заспа, конечно, покруче будет, но лишь ненамного. Так она и меньше раз в 5! Откуда там пара больших населенных пунктов, застроенных настолько шикарными по среднеукраинским меркам домами – неясно. Придорожных кафешек на всей дороге хватает. Переночевали в Берегово, гостиница «Шехер» на въезде в город. Те же 160 грн. Никаких документов, только предоплата за номер. Кстати, в Берегово с гостиницами оказалась неожиданная напряженка. Сам город на 65% венгерский. В нем несколько термальных источников, и люди воспринимают его не как перевалочный пункт по дороге в Венгрию, а как самостоятельный туристический объект. Там есть несколько достопримечательностей, но главным образом все едут ради горячих купален. Есть одна большая гостиница у спортбазы, но на тамошнем ресепшене сказали, что места нужно бронировать только заранее по телефону. Еще в одном пансиончике все было занято. Так что мы еще часик погуляли/поездили по городу, пока не вернулись к первой попавшейся на глаза гостинице, где как раз один номер свободен и был.

Наутро двинули в сторону границы. Она километрах в 8-9 от города. Стоит перед пересечением заправиться под завязку, в Венгрии дорогой (7,5-8,5 грн.) бензин. Мы это сделали еще вечером, что сэкономило несколько минут с утра. Время пересечения выбрали относительно удачно – на венгерской стороне была пересменка у таможни, но и машин перед нами не было вообще. Это в 6 утра, спросил у пограничника когда больше всего машин, говорит – днем. Обе границы прошли за 35 минут, с учетом ожидания пересменки. Венгры глянули на грин-кард, очень внимательно осмотрели машину на предмет сигарет (такое впечатление, что их в Венгрию возить выгоднее кокаина), попросили открыть большой чемодан и капот. Машина наша без тонировки, с ней могут быть проблемы. С чем точно возникают – так это с бензином в канистрах. На границе из машины выходит только водитель, все пассажиры сидят по местам, если пограничники их сами не попросят. Просят, видимо, нечасто. Никаких вопросов типа «сколько денег, что везем» не было. Стандартные «запрещенные предметы есть?», «цель поездки?», «проезжайте!».

Проехали. В Венгрии ограничение в нас. пунктах 50 км/ч, вне – 90, дороги для автомобилей – 110, автобаны – 130. Местные ездят немного быстрее – 60/70 в городах и около 100 вне. Не знаю, сколько стоит штраф – засаду видели одну, километрах в 170 до Будапешта. Встречные предупреждали морганием. Вне пунктов обязательно включать ближний свет фар, пристегиваться нужно всегда. С собой обязательно нужно иметь запасные лампочки – закреплено законодательно. Если вы едете по главной дороге, а она поворачивает – повороты не включаете. Если же вы с главной съезжаете на второстепенную – нужно это показывать поворотами. Мы так и не поняли, что и какими сигналами нужно показывать, если главная сворачивает направо, а нужно ехать прямо.

Есть платный автобан, для проезда нужно на заправках купить матрицу (около 50 грн.) и закрепить на стекле. Мы ехали через Дебрецен, дорога платная только для грузовиков. Качество дороги великолепное, много указателей и круговых развязок, на каждом из съездов с которых стоит табличка с указанием, куда этот съезд ведет. Вне населенных пунктов все едут в правом ряду, в левый выезжают только для опережения или перед поворотом. Есть такая фишка - за пару даже самых мельчайших провинностей, на которых застукали в течение суток, вы попадаете в список злобных рецидивистов. По отношению к иностранцам кроме штрафа порядка 1000 долларов это еще и высылка из страны. В одном месте есть определитель скорости, висит над знаком 60. С точностью до километра в час показывает работу тормозной системы. Премилый аттракцион «успеют оттормозиться или нет». Не очень хотелось пополнить фотогалерею машины фоткой паршивого качества из полицейского протокола. В кустики народ не ходит и придорожные пикники не устраивает. Может просто расстояния не те. Есть места для парковок, а висишки – на каждой заправке. В первом более-менее крупном городе - Ньередьхазе можно сделать небольшой крюк к МЕТРО (свернуть по указателю на Будапешт, на платный автобан, а не на Дебрецен), снять деньги в банкомате, поменять наличку.

В самом Будапеште ездить довольно легко – очень много предварительных указателей рядности, водители уступают дорогу при перестроениях. Две проблемы – редко есть левые повороты и очень много психов на мотоциклах. Но водители непривычно предупредительные и вежливые. В последний день мы оставили машину на крохотной (на 2 места) стояночке-кармане под обычным домом. Сразу за ней – светофор, на котором нам нужно было направо. Пошли погулять – пока вернулись и двигатель остыл, да и рассовать по салону вещи нужно было. Пока сидели и крутились в машине народ тормозил в ряду метров за 10-15. Это при том, что у нас ни габариты не были включены, ни поворотник. Кстати, греться на стоянке не принято. Мы поэтому не больше минуты могли потарахтеть, а потом не спеша ехали.

В Будапеште пробыли 4 дня/3 ночи. Мало, очень даже мало. Чем там заниматься – каждый решает для себя. Можно бродить по городу, впитывая красоту жемчужины Дуная. И устроить шоппинг-оргию. И перепробовать местные вина под гуляш и мясо с кучей паприки. Искупаться в термальных источниках и посетить музей транспорта. Набрать в Яндексе «что посмотреть в Будапеште» и, перелопатив миллион слов выбрать себе занятие по настрою.

Учтите только одну занятную особенность местного менталитета – все закрывается очень рано, а по выходным может запросто не работать в принципе. 1 мая мы нигде не могли купить батарейки для фотоаппарата (!). В будний день в 8 вечера уже закрыт крупный торговый центр с продуктовым супермаркетом.

В банкоматах трех банков нет опции «проверить баланс», но карточкой можно расплатиться в куче мест. Цены в форинтах нужно умножать на 0,028 чтобы получить гривны. Цены на: бензин – около 8,4 грн./л 95 ВИП.; еда – у нас выходило порядка 150 грн. с двоих; бутылка трехпутонового Токая в ресторане – 90 грн.; обувь и одежда – более-менее качественная дешевле; супермаркеты – с перекосами, но суммарная «потребительская корзинка» выйдет процентов на 15-20 дороже; недвижимость дешевле; машины б/у тоже. Проезд дорогой – разовый билетик на метро/А/Т/Тр 6,5 грн., с пересадкой – 10,5 грн. Сбросить фотки с карточки на компакт – около 20 грн. По городу ездят футуристического вида трамваи с пультом управления из «Стартрека», Икарусы-кабриолеты и троллейбусы, сделанные из тех же Икарусов. Куча жигулей - классика и восьмерки-девятки. Вообще автопарк дешевле, но как-то ровнее нашего. Дорогих машин заметно меньше, но откровенного хлама немного. Очень много Сузуки, которые там собирают. Подавляющая масса – Свифты, но ездят и на SX4 и на каких-то неприятных джипах.

Интересно еще прикоснуться к единственному неоспоримому наследию внеземных цивилизаций. И ведь правду говорят! Так что мы особо даже не пытались выпендриться, и кроме «йонапоткивана», «кёсенам сипен» и «висантлаташа» особо не косили за своих. Даже наше «Немиерцем» («не понимаю») никто не понимал. Отдельно стоит упомянуть русско-венгерский разговорник для туристов-кретинов. Мы его с удовольствием читали на ночь – здоровый смех здорово прочищает легкие. Чего стоят только разделы «Как попытаться снять в баре местную даму и почему ничем хорошим это не закончится» («Встречи»/Randevu) и «Добро пожаловать, лох-иностранец на автомобиле!» (Ремонт/Javitas)! Много людей говорят по-немецки, часто понимают английский. Отношение к украинцам лучше, чем к русским. Россия как наследница СССР кроме многого хорошего взяла на себя еще и память о танках, елозящих по пражским и будапештским демонстрациям. Ей видней.

Обратная дорога до границы ознаменовалась визитом на заправку – интересно же! Кроме бензина купили пару бутылок хорошего Токая (в супермаркетах почему-то был только ординарный). К границам приехали около 9-ти вечера, обе границы прошли за 16 минут. Вообще никого не было – хотя в Венгрию стояли десятка 3 или 4 машин. Кстати, ночевали в том же номере в том же Шехере (Берегово).

На следующий день поехали по Карпатам, но уже через долину нарциссов (честно говоря – сплошное разочарование), и Синевир – вот это наоборот очень даже понравилось. В Межигорье есть указатель до Синевира, за десяток километров до озера стоит блокпост, сдирают по 2 грн. с легковушки + по 1 грн. с каждого человека. Дорога становится хуже и хуже, в селе «Синевирская поляна» - это вообще кошмар. Очень неровная, усыпанная острыми камнями. Озеро находится на высоте 981 м над уровнем моря, за 800 м. до него есть еще один блокпост (10 грн./машина + 2 грн./человек). Перед ним – большая стоянка. Решили подняться пешком. Озеро очень красивое, только маленькое. Чистейшая вода – ее несут 3 горных ручья, а уходит она в джерела, струящиеся вдоль спуска. Кстати, до Синевира на трассе много крутых затяжных подъемов, но пейзажи вокруг сногсшибательные. Мы пару-тройку раз начинали греться – так что совместили остывание с фото/видео сессиями.

Дальше от Синевира дорога с разной (но всегда высокой) степенью живописности петляет по горам, и где-то за Долиной постепенно горы сходят просто в холмистую равнину. День прошел насыщенно, так что на ночь остановились в отеле в Бережанах. Название не запомнилось, он находится на выезде к Тернополю налево на горку. 120 грн./номер, большой, свежий и с непривычно доброжелательным и гостеприимным персоналом. Переночевали, искупались и через Тернополь (с отдельной остановкой для съемки озера), забитый челноками Хмельницкий и спокойный Житомир доехали до Киева.

Гайцы по дороге встречаются, иногда стоят парами на некотором расстоянии друг от друга. Обычно в населенных пунктах. Ловят на фару и грузовики.

Удачи на дорогах и в жизни! Ваши Neske и LYE (водитель).
Изображения
Тип файла: jpg p4296605_______.jpg (44.1 Кб, 464 просмотров)
Тип файла: jpg p4296631______.jpg (49.4 Кб, 464 просмотров)
Тип файла: jpg p5016654_______.jpg (80.0 Кб, 464 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:11   #2
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

и еще
Изображения
Тип файла: jpg p5016658_______.jpg (53.2 Кб, 461 просмотров)
Тип файла: jpg p5016674_______.jpg (92.4 Кб, 461 просмотров)
Тип файла: jpg p5016682_______.jpg (83.6 Кб, 461 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:12   #3
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

и дальше
Изображения
Тип файла: jpg p5016713________________.jpg (99.1 Кб, 460 просмотров)
Тип файла: jpg p5016702____________.jpg (56.4 Кб, 460 просмотров)
Тип файла: jpg p5016719_______-______.jpg (77.4 Кб, 460 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:13   #4
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

и еще
Изображения
Тип файла: jpg p5016739_________.jpg (63.9 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg p5016742_____.jpg (74.7 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg p5016744______.jpg (58.9 Кб, 459 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:14   #5
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще
Изображения
Тип файла: jpg p5016758_______________.jpg (74.1 Кб, 458 просмотров)
Тип файла: jpg p5016767_westend.jpg (78.1 Кб, 458 просмотров)
Тип файла: jpg p5016776_______________.jpg (86.6 Кб, 458 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:14   #6
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще
Изображения
Тип файла: jpg p5016786___________.jpg (93.8 Кб, 457 просмотров)
Тип файла: jpg p5016798________.jpg (54.8 Кб, 457 просмотров)
Тип файла: jpg p5016807__________.jpg (49.9 Кб, 457 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:15   #7
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще
Изображения
Тип файла: jpg p5016808__________.jpg (94.5 Кб, 456 просмотров)
Тип файла: jpg p5016815__________.jpg (83.7 Кб, 456 просмотров)
Тип файла: jpg p5016825______.jpg (57.7 Кб, 456 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:16   #8
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще
Изображения
Тип файла: jpg p5016827__________.jpg (89.5 Кб, 454 просмотров)
Тип файла: jpg p5016829_____.jpg (92.9 Кб, 454 просмотров)
Тип файла: jpg p5026837.jpg (76.8 Кб, 454 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:17   #9
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еше
Изображения
Тип файла: jpg p5036853____________.jpg (45.4 Кб, 453 просмотров)
Тип файла: jpg p5036846________.jpg (67.0 Кб, 453 просмотров)
Тип файла: jpg p5036849____________.jpg (68.3 Кб, 453 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:19   #10
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще
Изображения
Тип файла: jpg p5036882_________________.jpg (69.1 Кб, 452 просмотров)
Тип файла: jpg p5036868__________.jpg (75.3 Кб, 452 просмотров)
Тип файла: jpg p5036861___________.jpg (44.0 Кб, 452 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:20   #11
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Карпаты
Изображения
Тип файла: jpg p5046891_________________.jpg (62.2 Кб, 451 просмотров)
Тип файла: jpg p5046919__________.jpg (49.4 Кб, 451 просмотров)
Тип файла: jpg p5046931__________.jpg (83.8 Кб, 451 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:21   #12
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще
Изображения
Тип файла: jpg p5046936__________.jpg (82.5 Кб, 450 просмотров)
Тип файла: jpg p5046944___________.jpg (59.6 Кб, 450 просмотров)
Тип файла: jpg p5046945___________.jpg (42.0 Кб, 450 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:22   #13
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

еще немного
Изображения
Тип файла: jpg p5046958________.jpg (94.8 Кб, 449 просмотров)
Тип файла: jpg p5046948___________.jpg (40.9 Кб, 449 просмотров)
Тип файла: jpg p5046955________.jpg (81.6 Кб, 449 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:23   #14
Netske
 
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Netske с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

почти все
Изображения
Тип файла: jpg p5056020_________________.jpg (18.8 Кб, 448 просмотров)
Тип файла: jpg p5046975________.jpg (55.3 Кб, 448 просмотров)
Тип файла: jpg p5046986________.jpg (78.6 Кб, 448 просмотров)
Netske вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:36   #15
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Красотища
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 20:43   #16
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Спасибо за замечательный отчёт! С удовольствием почитал и посмотрел!!!
Вдвойне приятно, что в рассказе нет эпизодов типа "заглохла ночью на трассе, двое суток пытались завести"
Всё-таки, кто б там что ни клеветал, вы доказали - не бывает плохих машин, бывают плохие водители.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 10:39   #17
Oksy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Очень-очень-очень красиво. Молодцы!!!!!
Мы с мужем давно собираемся проехать по этому маршруту, так что спасибо за подробный отчет
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 21:02   #18
saaonline
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев
Сообщений: 131
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

спасибо!

опубликуйте pls пару фоток центра европы!
saaonline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 19:33   #19
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Самое главное - я так понял, ни каких евро-2 для поездки в Венгрию не требуется. И самую обычную Таврюху пускают в восточную Европу без всяких проблем!
А вопрос есть - по тонировке. Могут не пустить/тормознуть в Венгрии? При любой тонировке, или как?
urikrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:15   #20
LYE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Цитата:
Сообщение от urikrem
Самое главное - я так понял, ни каких евро-2 для поездки в Венгрию не требуется.
Никаких евро для поездки хоть в Венгрию, хоть куда угодно, включая самую западную Европу, не требуется. Хоть с "Евро минус 1". Нужно видеть, на чем жители приграничных районов туда-сюда мотаются.

Цитата:
Сообщение от urikrem
А вопрос есть - по тонировке. Могут не пустить/тормознуть в Венгрии? При любой тонировке, или как?
Сам точно не знаю. На нашей машине ее вообще не было, и тонироваться не хочу как раз по причине возможных проблем при пересечении границ.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:29   #21
LYE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

Цитата:
Сообщение от saaonline
опубликуйте pls пару фоток центра европы!
Больше одной там и не сделаешь .

Да мы вообще просвистели мимо - шел дождь, за нами ехали фары - резко тормозить было нельзя, а разворачиваться потом неохота. Дорога делает S - ку, а стелла стоит между двух ее изгибов, поэтому появляется довольно внезапно. Вообще там есть площадка для остановки машины, и вроде как даже ресторанчик.

Цитата:
Однією з візитних карток Рахівщини є географічний центр Європи. У селі Ділове, на території Карпатського біосферного заповідника стоять стела та геодезичний знак, що символізують географічний центр Європи. На латинській мові тут викарбувані слова, які в перекладі українською означають: "Постійне, точне, вічне місце. Дуже точно, з спеціальним апаратом, який виготовлений в Австрії та Угорщині, з шкалою меридіанів та паралелей установлений центр Європи. 1887".
http://www.rakhiv-tour.info/index.php?Ukr?Geograf
Изображения
Тип файла: jpg centreurope.jpg (27.3 Кб, 780 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 12:18   #22
saaonline
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев
Сообщений: 131
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Киев - Карпаты, Будапешт

я был там 10 лет назад
хотелось посмотреть, как оно выглядит сейчас

австрийский столбик зачем - то покрасили синей краской...
в 97 году он был серый и облупленный
saaonline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.