![]() |
![]() |
#1 |
![]()
вечер добрый!очень долго искал эту тему на форуме но уж больно много страниц а поиск ничего не дал!поэтому извеняюсь если повторяюсь но хотелось бы узнать как установить радиатор с ваз 2108!у меня славута 1.2 l с газом!дело в том что эти течи из расширительного бачка меня уже за две недели замучали(менял и пробки и расширительный бачок экспкперементировал с датчиками на карлсона(ставил и вазовские и москвичёвские,если честно -они помогали но тогда карлсон лабал еще с 75 градусов вообщем постоянно! также снял стандартную славутовскую решётку радиатора и поставил хрень турецкую так как она вся в сетке итог один-пока машина едет 50-км.ч и выше-всё нормально!как только начинается медленная езда -с бачка вытекает почти всё!карлсон нормально включается!до красной заны стрелка не доходит!пришёл лишь к одному выводу-нас спасёт лиш восмёрочный радтатор!
у кого какие мысли буду рад прочесть!! реальго проблема уже достала! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Добрый вечер. А вы помпу не пробовали до ума довести. Я думаю надо с этого начать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
насколько я понял с ранее прочитанного-всё сводится к замене старой помпы на новую!??????или же есть что либо более действенное???буду рад прочесть! может уже есть конкретные производители помп которые форум рекомендует ставить? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да как раз про эти зазоры я и писал. У меня с температурой то же было как у Вас. Добрался до помпы. Снял. Под ней была довольно немаленькая прокладка. Полностью срезал ее и пробовал без прокладки а зазор все равно большой. Я так понял при их сборке сильно не стараются сборочные размеры соблюдать. А там 1мм туда сюда и у помпы уже не та производительность. На оборотах хватает а на холостых уже нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поехал на базар и купил чуть другую помпу. Там крыльчатка глубже то есть лопатки крыльчатки больше. Производителя не знаю. Попробовал на место без прокладок крыльчатка уперлась в блок. Подбирал прокладочки. И Вы знаете температуру стала держать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поехал на базар и купил чуть другую помпу. Там крыльчатка глубже то есть лопатки крыльчатки больше. Производителя не знаю. Попробовал на место без прокладок крыльчатка уперлась в блок. Подбирал прокладочки. И Вы знаете температуру стала держать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
да но ведь ранше всёбыло в норме!???крыльчатка помппы ведь нестёрлась???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так думаю,вас спасет в первую очередь нормальная пробка бачка.Никакая помпа ни при каких обстоятельствах не способна дать такое давление,чтоб перло через клапан.
Да,мануал требует правильного монтажа помпы,правильного зазора,но опять таки,а как пропеллер может так рано включаться? Какой там датчик дает такую температуру,или самопальное что? |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
датчик у меня 92-94 помоему! а пробовал я ставить вдатчик с классики 82-87 так он начинал срабатывать ещё до прогрева машины до 80 ти градусов!незнаю толи датчики палёные толи у меня в машине датчик показывает пургу!но покрайней мерии когда температура по датчику в салоне 80 с машиной всё нормально!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пора уже знать-для вентилятора и показометра разные датчики в разных местах.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
брал Luzar - все ОК |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
У нас 2 вида бачков по шагу резьбы на горловинах. Не ко всякому бачку подходит вазовская пробка. Да и мне больше нравится когда на пробке есть пара выступов для откручивания, а вазовская круглая. Трудно откручивать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
У меня десяточная стоит,тосол выдавливает постоянно чуть ниже отметки на бачке,сначала доливал,потом забил,так и езжу проблем нет,с таврической крышкой такого не было.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Отрегулируй помпу, купи бачек с крупной резьбой и ВАЗ пробку к нему
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Лето, жара, а значит опять вечная тема бачка с пробкой. Надо поставить два бачка и тогда не будет вытекать из них через пробку. Это точно! А если серьёзно, то устраняем зачастую мы не причину багов в СО. Рассуждения мои просты. СО, применяемая раньше, не имела нынешних прибамбасов - термостата, расширительного бачка, датчиков включения вентилятора, а сам вентилятор работал от механического привода постоянно. Поэтому диагностика неисправносте была весьма простой - кипит, греется - виноват радиатор. И зачастую так и было. Мне кажется, надо взглянуть на диагностику нынешнейСО тоже попроще. И начал бы - с термостата. Не боюсь вызвать праведный гнев форумчан, обожествляющих сей девайс, но причиной многих непоняток он служить может. Попробуйте вообще его исключить из СО. Для этого можно использовать негодный термос без потрохов с заглушенным малым кругом. Вполне возможно, что многие проблемы, в том числе и крышка с бачком уйдут. Понятно, что проще покупать датчики, крышки - работы меньше! Подвожу основу.Термос первым препятствует прохождению ОЖ по системе даже при полном открытии(сравните диаметры патрубков и сечение прохода через термос).При нормальной работе всё ОК. А вот при лёгких его бзиках циркуляция ОЖ будет нарушаться в сторону того, что верхняя часть радиатора будет заполнятся чрезмерно, перепуская часть ОЖ в бачёк. Тот начинает наполняться и тогда - караул... виновата пробка, выпускающая жидкость "на улицу"! Повторюсь - это вполне реальный способ диагностики проблем СО, Далее уже идут "коварные" датчики и крышки...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
porsche1984, проверь вот эту самую трубочку идущую в бачёк ваместе с сосками на предмет забивания. Если рёбра радиатора не забиты, то он точно не виноват. Потом смотреть в термос - кипячение в кастрюле поможет проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сними радиатор и помой его снаружи, нижняя часть ребер забита грязью.
А 2108 радиатор поставить было бы здорово, и использовать Таврика как электростанцию никогда не закипит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
ничо не понимаю.
за всю жизнь кипел ток 2 раза.зимой в -30 и ничо не придумывал, никаких радиаторов,карлсонов, пробок.. мож действительно стоит просто промыть систему охлаждения да проверить термостат и помпу?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2108 радиатор если не ошибаюсь по площади больше и трубки в нем в три ряда, а не в два как в таврийском, соответственно производительность больше намного.
Я сварил свой термостат, начало открытия 75 град. в итоге на улице 36 град. стрелка показометра в тянучке под красной зоной, как нормально едешь посредине зеленой, сегодня появился свежий ветерок на зеленой ближе к 40 град. Термостат видно подбирали старые хозяева чтоб не грелась, а был забит радиатор грязью снаружи в низу процентов на 20-25. Надо поменять термостат на 87 град. и будет стоять на одном месте показометр. И про пробку у меня тоже из под пробки был потек мелочь но "приятно" пружинка клапана выравнивания давления при присутствии воды в тосоле сгнивает и начинает сочится, где то есть фото отчет, если руки не кривые за 10 мин реставрируется пробка пока не сгниет вторая пружина будет работать |
![]() |
![]() |