![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
После капиталки ее посадили на герметик. Отъездил обкатку сдал на замену масла и регулировку. Проехал от сервиса 2 км - маслом залило коллектор вонища и дым. Прокладка вылезла сзади. Сдал обратно вместе с новой прокладкой. Посадили на герметик. Через5 дней снова вылезла теперь спереди. как ее там закрепить? Или может есть какие народные решения типа вырезать из чего невылезающего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот товарищ говорит надо прокладку из паронита вырезать, только есть сомнения не выбьет ли ее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Если выдавливает прокладку - то это или такая прокладка, либо забита система вентиляции картера и прокладку выдавливает избыточным давлением. Проверь лабиринт на клапанной крышке.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Лабиринт по определению чистый. За 3 ткм так не забивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Проверь клаппанную крышку не пропелером ли она нет ли трещин (мой вариант с завода при этом 2 раза садили на герметик и по барабану) |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А что там можно неправильно собрать?
Крышка да, грят слегка кривая. Новая сволочь дорого стоит и только на заказ везут. И не факт что ровная будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сервисмены тянут большим моментом,на Таврии так нельзя ,прокладку выдавливает ,буртика то нет.Они привыкли на зубилах до дури тянуть. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
прокладку клапанной крышки нельзя садить на герметик, резина от него становится "скользкой" и ее выдавливает :!:
Как сделал я: снял крышку - выровнял на наждаке (только не переусердствуй ![]() Работы на 1 час. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сомневаюсь что крышку можно вывести на наждаке(имеется огромный камень)углы все равно" заваливаются"Только на фрезере или плоскошлифовальном станке,цена будет немалая.
Про скользкий герметик уже писал.Предварительно затянуть с малым усилием,если казанский герметик ,потом еще и не оторвешь.Да и в инструкции по применеию порядок описан. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ладно ,приезжайте посмотреть прокладку на герметике...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
по поводу герметика - я свое мнение написал (проходили уже и не только я) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() я рассказал автору топика как поборол проблему выдавливания прокладки, а как сделать - решать ему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-Крышку "выводить" не на камне,а на куске шкурки (зерно 80...100) длиной прим.0,5 метра и ровном твердом основании,и никакие углы не заваливаются и никуда.Только делать надо без грубой силы.
2-старый приятель-моторист дает герметику немного подсохнуть,тогда ничто и никуда не сползает и не вылазит соплями. 3-нормальная прокладка на нормальных привалочных поверхностях должна держать без всяких герметиков. 4-как ее может выдавить,если она имеет П-образную форму в сечении и что,если давления там нет,иначе полетел бы и сальник РВ и масло полезло бы через Б/насос и трамблер? |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Заходи, подарю одну ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всегда ставил на герметике и ни каких проблем потом задолбался регулировать клапана и уже 30тыс туда не лезу и нифига ни где не подтикает
|
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Нормальную прокладку ставь и ничего никуда не вылезет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про "заваленные" углы .Боролся с прогаром прокладок на грузовике в течении 3 лет.И супер-пупер мотористы(ходил к ним ,куда деваться)Упорно утверждали-тереть на камне,причем из разных городов .Что углы заваливаются и раньше знал,пока с одним умным товарисчем не поговорил...Прекратил это бесполезное действо и обработали мне на плоско-шлифовальном станке,нашел все таки его(про фрезер отдельная тема)Для резиновой прокладки геометрия ухода в одну две три десятки не проблема.
Ну а прокладку ,при сильной затяжке хочешь не хочешь выдавит ,и никакие бурты на ней не помогут .Усилие не один кг. Господа ,вы действительно думаете что прокладку выдавливает супер давление в двигателе? :shock: |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В натуре,мы думаем,что прокладку выдавливает давление масла!!!!!.Только,в натуре,зачем сильно затягивать с ...усилием не в один кг ? Может правильнее-равномерно?
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Не знаю я, с каким усилием надо тянуть чтобы П-образную прокладку выдавило. Видимо дури хватает. Не зря ведь на заводе клапанную крышку прикручивают винтами (под отвертку) а не болтами.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болты технологичнее,потому как шестигранник,крутить проще и быстрее,но это дела не меняет.
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Как видим, меняет. Шестигранник легче затянуть так шо прокладка вылазит
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гы-Гы.Прокладки у всех одинаковые(имею в виду с завода)болты тоже.Но у одних выдавливает, у других нет.Полтергейстом попахивает.
Мануал не смотрел ,но и так понятно ,что для данного соединения момент затяжки намного ниже ,чем принят для болтов М 8. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да не закручивайте эту крышку со всей дури! Нет там никакого суперсвердавления картерных газов! Перед скручиванием соприкасаемые поверхности протереть от смазки (грязи) шоб не скользило и привентить, все.
|
![]() |
![]() |