![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ситуация следующая: если движок не до конца прогреть (чуть меньше 40), или если машина постояла и до тех же 40 остыла сама - ни завестись на газу ни перейти на газ даже на ходу невозможно. Причем если прогреть нормально - едет на газу без проблем. У всех так? Спрашиваю, т.к. раньше по-моему такого не замечал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Забыл сказать, что завестись на холодную на газу вообще никогда не получалось. А на прогретой машине - без проблем. Редуктор Longas, первое поколение (со слов газовщиков)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
дело все в том уважаемый qwert1 что в газ добавляют какую то муть ввиде слизи это все специально это заговор с работниками СТО а если по существу: вот этот так называемый клей не дает мембране на холодную нормально работать а на горячую работает. короче выход один разбирать и чистить причем мыть очень хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ну что ж - помоем. А как его мыть? Сам справлюсь - или к газовщикам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
разбирай сам,я свой раскидал недавно,тоже незнал что да как. простейшее устройство окозалось! :-)
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ок! попробую раскурочить. Хотя все равно не понятно чего она даже на ходу при переключении с бензина на газ (после выработки бензина естественно) не схватывает? Потом постоит ночь, утром на бензе завел, прогрел, переключил на газ - и едешь без проблем. А если где-то на остывшей или не полностью прогретой попробовал - все, торба! Едь дальше на бензине и про газ даже не думай. Если там вправду клей - он что за ночь отлипает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вопрос к автору темы: какой пробег на редукторе? Как давно сливался конденсат?
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пробег 65 000, конденсат когда сливался - не знаю, последние 10 000 - точно нет. А как его сливать? По форуму находил, что нужно открутить самый нижний болт. Откручивал- ничего оттуда не вытекает. Закрутил обратно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Открути и аккуратно зубочисткой потыкай. Бывает, слив засоряется.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
когда будешь разбирать не поламай мембрану очень сильно к корпусу пристает, поддевай тонкой плоской отверткой почучуть. Я сегодня может буду свой редуктор потрошить если успею.
+ еще проверь подачу газа на редуктор возьми приоткрути штуцер тот который в редуктор заходит и включи зажигание и перейди на газ должна струя ОООчень хорошая бить, если нет то смотри фильтр газовый он находится в корпусе газового клапана. ПЫ.СЫ. не курить и ни какого открытого огня в радиусе метров 30. если что пишите в аську |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Evil
попробуем прооперировать редуктор... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
сделай фото, выложи сюда - посоветуем
или проверь сам: выкрути болт, отсоедини газовый шланг от выходного патрубка редуктора и подуй в него. Воздух должен выходит из отверстия выкрученного болта. Но там, повторюсь, может быть немало шлама. Потыкай зубочисткой, если начало продуваться - редуктор пора снимать, разбирать и чистить. Наш антикризисный газ особой чистотой не отличается, фильтра закупоривает на раз.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Lambert
на счет фото - гуд идея! Щас обтяпаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
вот такое чудо стоит (кстати глянул - редуктор белорусский
![]() Последний раз редактировалось qwert1; 14.02.2014 в 17:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Это как, он плашмя на крыле лежит, что ли?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
да, похоже именно так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Даже не знаю, насколько это правильно..
В мануале по установке кита Lovato явно указано: ориентировать редуктор вертикально, осью перпендикулярно направлению движения. В твоем случае, я бы начал с демонтажа редуктора и его чистки. Вскрытие покажет, надо ли его переориентировать
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
так это ж белорусский
![]() |
![]() |
![]() |