![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
| Результаты опроса: Это ценный для вас материал | |||
| Да |
|
20 | 83.33% |
| Нет |
|
4 | 16.67% |
| Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
|
Тема актуальная, в основном для тех у кого расход больше 8 л газа на 100 км.ч. Если же вас не беспокоит расход топлива вашего автомобиля, то можете дальше не читать.
Итак изучаем железную часть: На рисунках это первое поколение ГБО, в основном ставится на карбюраторные автомобили, иногда даже на инжекорные! ![]() ![]() Рассмотрим винты №1 и №2 на редукторе: №1 - это регулировка канала холостого хода (прямоток) №2 - это регулировка клапана второй ступени (винт чувствительности) Винт №3 расположен на газовой магистрали между редуктором и карбюратором (впускным коллектором): №3 - это механический дозатор газа. Теперь, зная назначение этих регилуровок, следуйте дальнейшим инструкциям (взято с гбо.орг.юэй): Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продолжай тему...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
баян, уже было где-то сдесь
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А стартеру респект!! :P давай дальше с картинками и пояснялками. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Кулверстукас
|
Ну во первых - хоть все редукторы плюс-минус одинаковые - винты ХХ и чувствиетльности выглядят и находятся слегка по-разному.
Все написанное хорошо и правильно, но на практике не совсем хорошо работает Я, к примеру, регулирую проще. Чувствительность заворачиваю до максимума (этим гарантирую что при настройке хх главная дозирующая система редуктора никак не повлияет на настройку), и нахожу винтом хх максимум оборотов, после чего слегка закручиваю винт в минус, это мы выставили СО. Дальше откручиваю винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты - это значит, что мы поймали момент, когда разрежения над заслонками карба уже достаточно для приотркрытия клапана второй камеры, это сильный передоз, поэтому от этого положения закручиваем чувствительность. Проверка настройки - резкая прогазовка. Если винт сильно закручен - появляется провал в наборе оборотов. Это от того, что потребление уже возросло, а подача недостаточна, клапан вторички сильно поджат и открывается слишком поздно. Откручиваю винт до пропадания этого провала. Более точная подстройка - уже на ходу. По такой методике - у меня получается 8,5-9 по городу.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Лично меня моя настройка устраивает всем, кроме одного. Расход стабильный - 10 л что в городе, что на трассе. Авто ВАЗ-2106 Двиг 1500
|
|
|
|
|