![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет
Купил себе редуктор Lovato т.к. BRC (если неошибаюсь) сдох на 40 тыс км Купил тому как посоветовал товарищь он на Ловато вакум прошел 270тыс переберал 1 раз и заводится без особых проблем при -20град. и от бензобака он избавился. И в связи с этим хочу спросить как остальные катаются на этом редукторе (редуктор вакуумный) и при каких минусах заводятся Заранее брагодорю всех отписавшихся в теме |
|
|
|
#2 |
|
Правильный, то есть оригинальный Lovato весьма и весьма живуч.
У меня уже более 200 тысяч без проблем ездит, даже регулировки не требует. А вот ниже нуля заводиться не советуют.. мне и автоматика не позволяет,может быть поэтому он столько прожил уже.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Зимой надо на бензусе заводиться. Дольше мембраны жить будут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я для себя решил что буду лучше перебирать редуктор чем зимой заводится на бензусе
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Не факт что в мороз быстро заведешся, так шо готовся перебирать не только редуктор, а и стартер. Ну и акк придется либо подзаряжать частенько либо перед зимой новый покупать
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стартер дольше крутить придется на бензусе а на газу долго крутить не придется если сначала при заводе не сумел подхватить то уже не получится а с АКБ я проблему решил заменой генератора на более мощьный бошовский
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Ну не знаю, как у кого, а у меня на бензусе зимой заводится через пару секунд кручения стартером. Методику для себя отработал в первую же зиму. На газу зимой еще не катался, сейчас движок запускается за полсекунды. Дождемся холодов - посмотрим как будет запуск, но только ради проверки, планирую в морозы запуск исключительно на бензусе. Вообще рекомендуют при постановке машины на стоянку закачать бензин в карб чтобы резиновые детали (мембраны пускового, уплотнение на игле у кого юникаровская игла стоит и т.д.) не пересыхали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тоже завожусь на газу.Обогатитель нажал -дырк работает,через пол-минуты уже ехать можно,провалов-то на газу нет.Так до минус 10.Ниже на бензе.
Автору :,а что с БРС случилось,знакомый уже давно на таком ездит,и вид у редуктора монументальный. |
|
|
|
#9 |
|
В таврии я решил проблему установкой подогревателя в редуктор.
Выходя из дома нажимается кнопка на брелке, сигналка включает подогрев. Через минуту-дву редуктор уже чуть подогрет изнутри. Можно заводить, тем более что и аккум уже "проснулся" от появившейся нагрузки. Удобно было. А вот кольт, зараза, устойчиво желает заводиться только на бензине. И как раз зимлой хотелось бы, чтоб заводился на газу - мотору полегче будет со старта. Наверное придется-таки полезть и твикнуть.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|