![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Снова приходится плодить тему про печку... Т.к. стандартная с ваз 08 крыльчаткой и самодельной улиткой отлично только шумит, а греет и дует отвратительно, решил в комплксе с возвращением 08 термостата сделать печкотюнинг..
Что имеем... На базе корпуса и радиатора штатной печки поставить настоящий вентилятор от настоящей машины.. Донором стала Хонда Интегра 1985г.. Когда вытащил улитку, раскидал и помыл, то офигел.. На печке эл.мотор с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ воздушным охлаждением... Несмотря на возраст, все как новое, только крыса пыталась выбраться из машины и поцрапала заслонку домой/гулять.. Крутится все бесшумно...Напрямую подсоединил к аккумулятору, офигел снова: дует как турбина миг31, давление потрясающее.... Но просто так оно не лезет. Пути назад нет, только вперед.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Через сутки мозгований есть вариант...Экзотический...
1.Расположить улитку на месте бардачка, бардачек уменьшить в объеме (меньше мусора), но сохранить.., на правом боку печки сделать вход для воздуха из улитки (добавлю воздухопровод) 2. Улитка будет забирать воздух только из салона- т.е. только режим рециркуляция.... 3. В сам корпус печки на забор воздуха втулю заслонку (от этой же улитки отрезал) улица/из салона.. Т.е. можно будет напрямую впускать набегающий поток на ходу прямо в печку, минуя улитку( :twisted: ) 4. Бонус... При открытой заслонке С улицы вентилятор улитуи будет гнать воздух наружу!, т.е. будет режим вытяжка! Запинайте, плиз.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А Таврию не раздует,не взлетит? Неужели так холодно,что штатная не тянет?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот схема устройства подачи воздуха...
Сорри за качество, болею ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Привет.Со штатной совсем беда...Она раньше шумела, но грела, ездил в свитере без шапки... После ремонта приходилось ездит в куртке расстегнувшись... После тюнинка 08 моторчиком и крыльчаткой мерзну нах в куртке и в шапке...
![]() Дальше терпеть нельзя...Надо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
александр вишняков
... печальная динамика... Может больше не нада?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Боюсь,цепная реакция на этом не остановится- высокопроизводительной дуйке не хватит теплоносителя.....
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ставить ее сбоку...отрезать место крепления штатного вентилятора тавропечки по самый радиатор...делать отдельно воздуховоды...
Хотя сам задумываюсь о том, что б просто склеить новый корпус из стеклоткани...прощу будет... Кстатати, рад бы сам такой литкой разжыиться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
корпус печки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
доработаная улитка... Дырки во фланце будут заклеяны, после примерки и установки улитки.. фланец съемный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() 1.Городить такой огород и исключительно с заточкой на рекуперацию... :shock: Как минимум смело. Влажная баня будет обеспечена. Или вам ненадо сухие стекла? 2. Вытяжка. Значит набегающий поток туды, а вы его обратно.... Улитка знатная, наверно пересилит.... И.... в салоне разяжение и это разряжение будет компенсироваться через все хитрые щели... -превед пыль и гарь в салоне. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хм....
1 На ходу самотеком будет поступать море забортного воздуха.. Для этого специально сделан воздухозаборник, открывает улица/салон.только что с улицы самотеком будет идти.. 2. Вытяжка , наверное, будет использоваться КОГДА СТОИШЬ....куришь, а дым на улицу выходит... ![]() Насчет вытяжки еще не ясно до конца, т.к. надо испытать на машине... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
1. Таки да,чтобы пыль не лезла в салон,надо чтобы в салоне было давление чуть выше чем на улице...
2.Прохожие обалдеют-идут мимо машинки,а из под капота ДЫМ идет.... Бросла бы ты курить )) а то высадят тебе огнетушитель под капот :-) По теме...Идея хорошая.....Но вот реалезация "антикомариной" сетки-не айс..Как ты ее будешь чистить\менять??? ее проще снаружи замутить-снял дворник,снял "пластиковое жабо" и сетку протер...Чем рукой в ту щелюгу лазать-руки царапать... :-) Пы.Сы... Ждем замера давления,чтобы сравнить с ПарСеровской мегапечкой ))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сетка на впуске металлическая
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Омар! Тему можно закрыть. Печка по проекту сделана, установлена и испытана. Принята в эксплуптацию. Кайф.
Будет создана новая тема-отчет. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Под капот улитку, внутрь хобот от вытяжки.
![]() А какие у неё размеры? У меня тоже греет и дует на 3+ ... |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Какая-то эта доработка печки неправильная... Затраты большие, а решает не те задачи, которые должна.
В каких случаях нам вообще нужен вентилятор? 1. Хочется прогреть салон быстро при движении в городе. 2. Нужно сдуть запотевание со стекол. 3. Это все должно происходить бесшумно. пункт один штатный вентилятор выполняет. За исключением шума. Для прогрева салона нужен минимальный поток воздуха, который в принципе обеспечили бы пара компьютерных вентиляторов. Да, компьютерный вентиялтор имеет мощность несколько ватт, но он дует в одном направлении, в отличии от штатного барабана, дующего сразу во все стороны. С пунктом два сложнее, штатный вентилятор дует слабовато. Как раз то место где нужна мощность. Но, кто ездил на иномарке с кнопкой герметизации салона? Если закрыть салон, даже в сухую погоду стекла начинают потеть... через три - пять минут. Тут не то что печка, кондей с трудом справляется. А данная доработка для обдува стекла подразумевает закрытие салона. Так что получается, вы поставили турбину, которую можно использовать в основном для медленного, плавного обдува салона в режиме движения по городу. Постоянно ездить с закрытым салоном? а дышать чем? Кнопка рециркуляции в машинах включается для проезда мимо коровников, и обгона вонючих грузовиков. В остальных случаях она не нужна. Воздушное давление из воздуховодов вы получили большое, а суммарную эффективность системы - под сомнением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Господин Кук Вам бы всё обхаять ..... |
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Если бы КУК не писла свои бодрые "ФЕ", то тут СТОЛЬКО БЫ ужасных идей воплотилось-страшно подумать!!!!! Лучше прислушайтесь к нему )))
Я не знаю чем объяснить, но ВСЕ кто делал хоть тот или иной печкин-тюнинг, то ЕСЛИ это украина,то пишут "а у меня и ТАК ЖАРКО/ТАШКЕНТ"....Если это Россия, либо мега турбина,как у вишняка, либо вообще ДВЕ печки, как в предыдущей теме у человека было.....с отдельной прокачкой жидкости ))) Что то тут не так.... Пы.Сы. Лично ездил в КУЧЕ таврий 199хх годов и в славутах 200хх... в славуте печка это НЕБО И ЗЕМЛЯ по сравнению с тавриями стара.....в чем отличие-не знаю...на в НОВЫХ тавриях и славутах теплее градусов на 10 :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Автору РЕСПЕКТ!!! ждем фото когда ты это ВПЕНДЮРИШЬ так,чтобы панель на месте осталась )))))
лови плюс ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчет новых теплых тавров и славок - я б не сказал, у отца был тавр 93 года, намного теплее моей Славки, хотя разница лишь в входе патрубка от печки к помпе отакэ... |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ!!! Да скока той зимы?!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
А я вот потихоньку прихожу к мысле, что в таком габарите, и компановке, решение заза самое оптимальное. Посмотрите на печки от любых других авто, они значительно больше тавропечки. Улитки все-таки раскорячистые. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
[/quote]
Куку хорошо, он в теплой Одессе живет. А унас попрохладней, поэтому мозговой штурм не помешает. Я вот тоже хочу посмотреть как у кого-то родится более менее классное решение тоже реализовать на своей Славке. Я вот 8-ную улитку впендюрил - да, дует теперь офигенно, но прохладно (вверх), а обратно уже пути нет. Т[/quote] может таки попробуешь переделать ее на Парсеровскую МегаПечку???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |