![]() |
|
|
#1 |
|
С помощью тисков кувалды пробовал, нифига не выходит.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
З.ы. металл сука каленный
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробуй отпустить металл. Но прежде подойди к термистам чтобы потом закалить до такой же твёрдости.
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Разве что низкотемпературный отпуск,стаб должен быть пружинящий,а ты его сделаешь твердым,так он ваще лопнет. |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С твердостью вопрос пока отложим.Стаб-обыкновенный торсион,он же пружина,работает на скручивание.Скорее рихтовать надо на холодную и аккуратно.Закалить накую длинную штуку? Как минимум надо знать режимы закалки,нормализации и тп.,да и печь такую длинную иметь.
|
|
|
|
#7 |
|
Может нагреть его газосваркой, а затем отрихтовать?
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И потом пружина перестанет быть пружиной и стаб превратится в кусок железа...
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
проще другой купить...а то термичку замахаешься искать
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что на Украине в мастерских нет обычного пресса.Отрихтовать такую железяку практически невозможно.
Зы пытался выпрямить немецкий кардан от грузовика домкратом через проставки.Грузовик десять тонн поднимается ,кардан чуть изгибается ,снимаешь нагрузку ,принимает первоначальный вид. |
|
|
|
#11 |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
НЕЛЬЗЯ РОВНЯТЬ, ВАРИТЬ, ПОДКИБАТЬ льюые деталь ходовой. меняй и не мучайся
|
|
|
|