![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прикупил таки BCD. Вроде оригинал. Приурочил замену насоса к ремонту карба, вроде усё сделали как надо,но ..! При разгоне и переключении на вторую передачу есть маханький но уж очень неприятный провальчик, на третью тоже кино. Кто что думает? Если будут интересные мысли, отпишитесь , а то в понедельник к мастерам ехать , нуна умные слова говорить. А вот ещё ,чуть не забыл. Ехал всё было нормально, даже провалов практически нечувствовал и вдруг на перекрёстке при троганьи авто задёргалось, давлю на газ а оно скачет. Остановился, на нейтралке работает чётко, давлю на газ, тоже всё гуд,трогаюсь опять дёргается. Так и доехал домой, баго метров 500 оставалось. Через 10 мин. сажусь, еду всё нормально. Что это было? За ответы спасибо.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А почему на бензонасос сразу грешишь? Карб ведь тоже трогали. Очень похоже на ускорительный насос. А как машинка ведет себя на скорости в нагрузке (на подъем)?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На горку прёт, как и пёрла. По прямой на скорости тоже. Вопрос в провалах при разгоне,в начале переключения на вторую и на третью паредачу. Ну и разовый прикол , который я описал в конце . До ремонта карба и замены бензонасоса было всё гуд. :?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если бензонасос обеспечивает достаточный расход топлива при нагрузках, то с ним, похоже все в порядке. Смотреть нужно карб. В первую очередь ускоритель.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провалы с подергиванием нехватка топлива. Крути жиклеры.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
было что то подобное у меня однажды, но машина у меня конструктор Карб 21083 Solex ходовая 21083. Поддергивало при переключении передач, пытался поднять обороты, вроде не дергало после этого, но на холостом ходу обороты были явно высокие, нижнюю иглу закрутил до конца и открутил на четверть оборота, открутил зажигание установил на 2-5 мм позднее, проблему вроде бы решил. Обороты нормальные, не дергает больше. Расходом доволен. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну и причём здесь "крути жиклёры", если у тебя банально холостых не было и раннее зажигание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Холостые были. Было потдергивание и провалы. Она не глохла никогда. Я написал то что сделал я и это мне помогло. Как говорится карб настраивают под разный бензин, у меня АИ95, если АИ 80 залью начнет детонировать и потеряет тягу. Так что не надо тут умничать и переходить на банальности. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В каком это месте карбюратора настраивают "под бензин"? Что,для 95-го плипорция 1:14 другее, для чем 80-го?
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Другое Октановое Число. По факту АИ 95 сгорает быстрее чем АИ 80. Соответственно под него другое более позднее зажигание. Кук Слушали про такое бензин из ГазоКонденсата? Вот у нас в Республике такой бензин. Он дешевый, но ужасно хреновый. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Под 95 более позднее зажигание? это что то новенькое. Хотя как не выставляй на А80 оч быстро
окажешься без поршней ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Что есть "нижняя игла"? СО проверял на ХХ - что ты там накрутил?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
И каким боком карб а вернее его жиклеры влияют на изменение угла опережения момента зажигания? Если добавиш бензина то момент сам изменится?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что то Накрутил что исправил проблему, нет детонации, нет провалов и нет подергиваний. Я дописал выше что крутил зажигание на более позднее от чего получил меньше оборотов ХХ. Расход не большой, машиной доволен. А вот между бензинами разница есть и не маленькая. По крайней мере у нас в Стране.
--- PS. Что же все на форуме такие злые? ИМХО хотел помочь человеку советом из личного опыта, в моем возрасте многие этого и не знают даже, а народ на форуме кроме того что критиковать на больше не способен. Обидно. |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Ты просто путаеш причину и следствие а также какие настройки на что влияют. Тебе пытаются это втолковать а ты нихрена думать не хочеш, еще и обижаешся. Причем на людей которые не один год занимаются именно ремонтом автомобилей.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что такое газовый конденсат? Знаю,ездил на чистом,ездил на смеси,ездил на 76-м +ТЭС с бутылочки...Никаких проблем.Кроме как немного изменить УОЗ,конкретно под него.
Кстати,на форуме есть авторитетное мнение,что 95-й горит МЕДЛЕННЕЕ,чем 80-й. ПыСы- коллега,вы не были на других форумах.Там бы давно забанили. МЫ НЕ ЗЛЫЕ. Мы пытаемся втолковать. |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
А зачем вообще насос меняли? Чем старый не устраивал? :?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Патамушта тот что поставил и тот что был - небо и земля. Поменял шоб в дальнейшем забыть о насосе на долгие годы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я не раз пробовал заправлять 80, 91, 95 и 98,так я честно говоря, офигел от этого дерьма, которое явно не соответствует российскому,так как разбавлено хрен знает чем и хрен знает как (хоть-бы немного учебники почитали по химии) .Да и нигде нет хорошего бензина, потому, что наш бензин содержит очень большой процент парафинов, а наши комбинаты по переработке газоконденсата в бензин вообще на уровне 30-х годов. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По поводу гавнянного бензина.Проезжая Симферополь я заправил свой Москвич и продолжил движене на Ялту.Приехав я поставил машинку на стоянку у рынка.Вернулся через пару часов я несумел запустить движок.Оставил машинку и уехал домой на автобусе.Приехал через 3 дня.Залил в карбюратор бензин привезиный с собой.Машинка завелась с пол оборота.Поехал на заправку где заправлялись иностранцы заправил 20 литров 93.Машинка так пёрла на подёмы что я её не узнавал И после я не заправлялся там и машинка не ездила так весело.А жаль!Помойму надо уничтожать заправки которые нас обваровывают и портят наши машины.Они наносят нам огромный ущерб как финансовый так и маральный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была такаяже проблема, моменял воздушный фильтр, проблема ушла
|
![]() |