![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итого. Имеется Таврия 1.1 1991 года выпуска, белая.
Из проблем: 1. Кое-где присутствуют пятна коричневого металлика (но без дыр); 2. Отсутствие центрального замка; 3. Отсутствие сигнализации; 4. Не держит ручник. ![]() 5. Во время поездки от Лукьяновки до Соломенской площади стала как-то странно себя вести (двигатель работал рывками). Побаловался подсосом - вроде восстановилось, но это не дело. :? ; 6. Не работает передний дворник; 7. Не удалось включить фары; Общее состояние кузова удовлетворительное, по двиглу вопросов тоже пока нет (во время поездки тяга была нормальная, под горку тронулся неплохо, не дымит, маслом не плюется). В планах: 1. Поставить ЦЗ и сигнализацию; 2. Обработать очаги коррозии; 3. Смотаться к карбюраторщику; 4. Разобраться с электрикой; 5. Заменить все жидкости; Пока все. По ходу дела буду писать еще. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фары, однако, работают
![]() Сегодня беру механизм ЦЗ и сигналку. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил ЦЗ и сигналку. Цена вопроса - 475 грн. Будем ставить.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заехал на СТО к Андрею на Лесную. Правда помимо записи, но не выгнали
![]() Понравилось, как ребята работали. Оперативно загнали на подъемник и осмотрели ходовую (это был главный пока вопрос, так как танк слегка ведет влево). Из найденого ими: - амортизаторы передние - хлам; - ремень ГРМ + ролик (возможно чисто профилактически); - левая шаровая; - подшипники задних ступиц + сальники; - сальник левой полуоси; - дырявый глушитель; - один краб; - еще что-то по мелочам (списка под рукой нет); Поменяли масло в движке + масляный фильтр, подтянули сцепление. По списку на Перова было куплено все, кроме амортизаторов, тосола, тормозной и масла для коробки (в следующую субботу доберу). Итого - 700 грн (осмотр, замена масла + детали). Дополнильно купил люксовые зеркала, так как штатные ну слишком уж маленькие. Сразу и поставил. Заодно поменял воздушный фильтр. Решил сделать подсветку под ноги в салоне. Расход - (светодиоды, предохранитель, провода) = около 20 грн. В воскресение еду менять то, что написали у Андрея. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал подсветку в салоне. Врезал синие светодиоды в нижние пластиковые панели. Прикольно - в темноте садиться в салон стало удобнее (видно, что под ногами валяется). Вот только думаю, как культурно завести включение подсветки. Видимо кнопкой + поставить концевик двери.
Решил разобраться с сигналом. Удивило полное отсутствие улитки (она же дуделка, сопилка, кричалка, вопилка). То есть ее просто нет. Концы есть а дуделки нет :shock: Ладно, поставим - не проблема. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В субботу с утра поехал в сторону кардач за топливом. Прямо на перекрестке заглох
![]() ExDancer сказал, что скорее всего бензин. Я купил канистру, лейку, 10 литров бенза и залил все это в бак. Кроме всего прочего сел аккум ![]() ![]() ![]() Буду менять резину. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно мотался к Ananasu с вопросами о покраске/рихтовке. На обратном пути закипел :shock: Решился на замену тосола своими ручками. Слил из радиатора какую-то бурую жижу. Вопреки мнениям на форуме, болт слива тосола из блока открутился нормально (правда у меня инструмент неплохой). Слил тосол из блока, из печки тоже что-то вытекло. Провел сеанс тайского массажа патрубкам охлаждения. Залил свежий. Совсем другой вопрос. Карлсон включается заметно реже. На холостых температура двигателя около 90. На ходу чуть выше.
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот, наконец добрался
![]() - замена задних ступичных подшипников - замена всех тормозных колодок - замена сопилки и глушителя - замена левого заднего тормозного цилиндра - разработка правого переднего тормозного цилиндра - замена сальника правой полуоси - замена сальника штока переключения передач - регулировка кулисы переключения передач - регулировка клапанов - замена масла в коробке - замена тосола - замена радиатора печки - замена правого повторителя поворотов - замена краба - замена ремня ГРМ + ролика Стоимость работ - 490 грн (включая стоимость левого заднего тормозного цилиндра). |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Теперь машинка за мной, потому след посты будут от меня
![]() Итак, предстоят нам обильные сварочные работы. По ходу работ буду отписыватся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Итак что сделано:
-заварена дыра у ног переднего пасажира(теперь уже уверен что никто не выпадит ![]() -подварено днище под водителем(латка) -подварены дырки между задними стаканами и бгажником(латка); -наконец приварили крепления глушителя(болтался вначале на резинке привязаной к крюку буксировки, а потом шнуром от модема :oops: ); Работы проводились в Тетиеве(друг оттуда - договорился со знакомым мастером). Всем вроди доволен,кроме времени работы(3 недели - постоянно чем-то другим был занят мастер ![]() Стоимость с могорычами другу и его отцу, дорогой, бензином и т.д. - 70 у.е. Хотя работ со сваркой еще придеться немало(решил подождать до весны - пусть сгниет все что должно сгнить, а там посмотрим стоит ли оно того) ![]() |
![]() |
![]() |