![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В ветке Ремонт присутсвует.Вот я задумался насколько положение переключателя влияет при езде зимой на газу.Летом по идее ,чем холоднее ,тем лучше ,а как зимой?Кто при какой температуре переключает.
Поделитесь мнениями. |
|
|
|
#2 |
|
И ещё вопрос - я не догоню, где на переключателе положение зима а где лето. На зиму крутить (понимаю что на четверть оборота, просто по-другому не могу объяснить) по часовой или против?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Z,забор воздуха берется с передней стенки воздухофильтра ,теплого-горячего -с нижней .Соответственно, если поворачивать по часовой,то заслонка(как ее назвать еще)закрывает отверстие в передней стенке ,забор идет с нижнего,теплого ,и наоборот.
kkkКак мне понимается влажный воздух является лишь дополнительным фактором обмерзания диффузора карбюратора.Одно из основных отбор тепла,распыляемым бензином.Газ отбирает в основном тепло в редукторе,расширяясь. Имхо для бензина ,необходимость в связи с плохой испаряемостью оного.[/b] |
|
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|