![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите пожалуйста как правильно его менять по операциям и как его потом балансировать (хочу поменять стандартный на инжекторный).
|
|
|
|
#2 |
|
динамически- никак.. Если только у тебя город не с населением больше 2 миллионов :-)
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Если нет, то они одинаковые.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Потворяю в 5-й раз.
При замене стокового маховика на инжекторный 60-2 балансировать НИЧЕГО не надо. Маховики балансируются до вас - на заводе. Quaker, неужели я тебе этого не говорил? |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
по операциям дв лучше снять, но можно исхитриться и просто "вывалить" как для замены сцепления. снять маховик. если не нужен старый венец - разрезать, (предпочтительно) тк при попытке сорвать возможны неприятности. режем не до конца чтобы маховик не повредить. удар - и по резу колется) новый прессуется вооще то с нагревом венца. но можно и на холодную посадив ровно и легким постукиванием чтоб ни в коем не перекосить. лучше все же с венцом и маховиком к специалистам под пресс...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Чтобы поставить маховик, двигатель снимать совсем не обязательно
![]() А зачем ему снимать/напрессовывать зубчатый венец? Снял КПП, сцепление, снял старый, прикрутил новый и все. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Никогда ни один нормальный спец не будет делать операцию по пересадке венца вообще(ибо балансируется все в сборе),тем более "на холодную" . Суперспец это сделает, так оно и работать будет...По мануалу дин. дисбаланс маховика в СБОРЕ не более 10 г*см,если это делать кувалдой и без нагрева,думаю в грамм 100...150 влезет
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
to aleks: не помню . возможно и говорил, но в книжку полез почитал-там про динамическую балансировку и момент затяжки.
маховик я хочу готовый взять (с венцом). меня интересует сам процес замены маховика старый на новый и балансировка...но видимо с последним никак...т.е. маховик сажается на холодную или его там нагрвевать надо ..вот |
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поговорили... Маховик уже отбалансирован.Маховик никуда не сажается ни на холодную ни на горячую посадку! Речь шла ТОЛЬКО о ВЕНЦЕ. Маховик на КВ просто крепится,причем так,что только сдуру-спьяну можно что-то перепутать: отверстия под болты и в КВ и на маховике размещены асимметрично!!! Момент затяжки болтов=7...9 кгс/м.
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
большое спасибо. теперь всё понятно. извините, если вопрос был дурацкий.
|
|
|
|
#13 | ||
|
Цитата:
Сколько с кем не говорил, все сходятся во мнении что в моем городе не сделать (960 тыс), в моске и питере-можно в нескольких местах. "Вроде можно, но не факт" в Волгограде- около 1.200.000 человек. "Точно можно, но не помню где"-в Казани, что-то около 4,5 миллиона. Насчет различий, инжевый вроде еще и тяжелее на 540 грамм, чем 245? |
|||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а насчёт веса -интерестно. что даёт или делает хуже утяжеление маховика? |
|||
|
|
|
#15 |
|
Теоритически-тяжелее двигателюж ег ораскрутить, зато при переключениях меньше упадут обороты, из-за возросшей инерции маховика. А почем у вас балансируют?
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ГОСПОДА А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО МАХОВИК ИНЖЕВЫЙ ТЯЖЕЛЕЕ, С ЧЕГО ЕМУ ТАМ ПРИБАВЛЯТЬ В В ВЕСЕ, Я НЕ ВЕРЮ! ДАЙТЕ ФОТО!
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Оригинальный инженерный подход- сначала будем что-то менять,потом- как это делается,потом- а что это даст?
|
|
|
|
#18 | |||
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это не сервис, на предприятиях есть оборудование. на котором можно такое сделать. а замарачивать ся с балансировкой по-моему смысла большого нет-готовый маховик я думаю укладывается в ограничения
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
С 1995 года поменял штук 5-8, не балансировали никогда.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
Если так хочется сделать динамическую балансировку - то никто ж не мешает Предвижу вопрос. так вот, тавроДПКВ тоже ставиться без каких-либо заморочек - просто воткнул и прикрутил. Ничего там выверять не нужно. |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если применять такую процедуру правильно,тогда надо и двигатель разобрать,и балансировать КВ с маховиком,и поршня с шатунами вылизывать по массе, кто-то это делать будет???
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|