ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Тавроклуб

Тавроклуб О жизни Тавроклуба, ТавроВстречи, развитие и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2007, 10:09   #1
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

свежее письмецо
Цитата:
журналіст видання Новинар (новинний
журнал).
Я планую написати статтю про Таврію, приводом до написання є рішення
Авто-ЗАЗ, зняти її з виробництва. Точніше модель хетчбек, трьох-дверну.
Чи могли б ви допомогти мені оцінити переваги та недоліки цього авто?
Розповісти хто був його цільової аудиторією і як тепер можна буде замінити
цю машину на ринку?
Буду дуже вдячна за співпрацю!
кто хочет с ней пообщаться (есть мобильный) - пишите мне, джам номер тел.
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 10:23   #2
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Пусть тут зарегистрируется и спрашивает свои вопросы.
Ей тут наотвечают, а в конце забанят! Таковы традиции.

Хотя, имхо, пусть займется копи пастом. Было уже статей написано.
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 10:32   #3
lalala
 
Адрес: Киев
Сообщений: 493
Длина: 4140мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

есть несколько типов людей, которые ездят на таврии:

1. нет денег на лучшую машину
2. первая машина, купили что бы научиться и потом продают
3. зачем платить деньги за бОльшее, если и эта ездит
4. фанаты

(Если не все перечислила - добавляйте.)

На форуме есть представители разных типов.
Если журналистка свяжется с одним из них - тема будет не раскрыта.

Правильно сказал Костян - пусть зарегится и поспрашивает - мы с удовольствием ответим.
lalala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:00   #4
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

боюсь, что журналистка бизнес-раздела испугается манерой повдения на форуме... и убежит от статьи про "раритет"
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:20   #5
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Добавлю.
Как я понял, информационным поводом явл. снятие Таврии с пр-ва.
Т.е. ей надо писать не только про Таврии-Славуты, как класс, а писать о том, что теперь делать без Таврии в ассортименте ЗАЗа и правильно ли решения о ее снятии, как с т.з. ЗАЗа (пусть кого-то из ихних маркетологов поспрашает) и с т.з. энд юзера (пусть поспрашает здесь).

Поэтому возникает необходимость сравнительного анализа Таврии и Славуты, мотивов покупки при условно одинаковой цене.

Если смотерть на Таврию, то целевая аудитория это, к тому, что написано:
Цитата:
1. нет денег на лучшую машину
2. первая машина, купили что бы научиться и потом продают
3. зачем платить деньги за бОльшее, если и это ездит
4. фанаты
ИМХО 3 сегмента:

1. молодые люди в возрасте от 18...20 лет до 25-27, с низким или средним уровнем доходов, с положительной динамикой прироста доходов, приобретающие Таврию сознательно, мотивируя покупку:
- купить недорогое авто для научиться ездить, а к этому прибавить стоить, низкие затраты на кузовные работы, если что, низкие затраты на ремонт и замену каких-то мелочей, типа спаленого сцепления и пр.
- кроме того, что научиться ездить, ездить по городу дом-работа, а также для выезда за город, потому как впечатление от загородного отдыха невилируется, если ехать на общественном транспорте.
- машина осознанно берется на время, как переходной вариант на 1-2 года
- машина должна быть новой
- недорогие эксплуатационные затраты
Также к профилю этого сегмента (именно относительно Таврии) стоит добавить: люди, пары или молодые семьи, в основном без детей, для которых не критично наличие еще 2-х дверей, которые возят на Таврии себя любимого или, максимум, свою половинку. И еще немаловажный факт - с эстетической точки зрения, для этих людей Таврия больше похожа на машину, по сравнению со Славутой, да еще и дешевле.

2. Примерно тот же профиль сегмента, что и первый, но доходы низкие, как и прогнозируемая динамика их роста (или ее индексация).
Мотив "машина для научиться" не столь значим, к машине не всегда относятся как к переходному варианту, берут ее как машину на какое-то время более 1-2 лет. Для таких людей мотив практичности имеет большее значение, потому они готовы пожертвовать "красотой" ЗАЗовской псевдо-2108, в пользу преимуществ Славуты (5 дверей), больший объем багажника, тем более, если с прицелом на ГБО. По сравнению с первым профилем, для этого профиля большее значение имеет эффект экономии на эксплуатационных затратах, посему, балон ГБО в их багажнике окажется с большей долей вероятности, по сравнению с первыми.

3. Сегмент людей от 40-50 лет, бывшие люди СССР ненашедшие себе хорошее место в новой стране. Уровень доходов низкий. Мотивация - поехать куда-то на огородик, дачку, к родителям в другой насел. пункт. По городу не ездят или ездят мало. Это скорее сегмент для Славут. Мотив практичности - основной.

есть конечно еще и другие сегменты, напр. соц. авто с ручным управлением для инвалидов, но эти сегменты менее емкие, да и в случае с инвалидами, машины не покупаются, а выдаются собезами.

Я думаю, что Таврию снимают из-за нискадающего тренда продаж этой модели. Славута в объеме продаж все больше "делает" Таврию, Таврия из-зам низких продаж обходится в пр-ве дороже.

Кроме того, имхо, скоро и Славуту снимут.
Причины снятия с пр-ва Тавро-Славут:
- разрыв цены между Таврией-Славутой и недоиномарками типа Сенса, Ланоса, Китайцами становится меньше из-за дорожания первых. Раньше цена была в р-не 3000 у.е., а сейчас больше 5000 у.е.
- низкий (понимажающийся) уровень качества данных авто из-за старания удержать цену на прежднем уровне
- заработок на Сенсе-Ланосе выше, а при снятии Таврий-Славут, продажи этих авто увеличатся.
- сервисное обслуживание немного дороже, выгоднее для ЗАЗа
- доступность кредитов и как форма потребления уже никого не пугающая и своего рода "популярная". Ввиду этого, люди берут даже для "научиться" авто дороже и лучше по безопасности и уровню комфорта. Тем более ст-ть кузовного ремонта "если что" тоже уже не мотив - есть принудительная страховка в случае с кредитом.
- общий рост доходов населения и уровня жизни
- пр. тенденции

Написал сбивчиво, но нет времени переписывать более детально и расписывать еще.
Кто с чем не согласен или хочет что-то добавить - велком.
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:22   #6
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку.
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:24   #7
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от Kostyan
Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку.
заметано, звоню! 8)
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:27   #8
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от Ксю
Цитата:
Сообщение от Kostyan
Короче... на пиво для меня девушка журналист уже попала
Ксю, дай ей ссылку на эту ветку.
заметано, звоню! 8)
ну не всем же на форуме тут флудить...
надо и людям помагать
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:32   #9
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от lalala
есть несколько типов людей, которые ездят на таврии:

1.
2.
3.
4.

(Если не все перечислила - добавляйте.)
5. Могу купить иномарку (хочу внедорожник), но все средства уходят на строительство дома. Дело это недешёвое, а я человек небогатый...

При этом скромная "Таврия" при грамотном к ней отношении - надёжная и проходимая машина. Когда достроим "хатынку", "Таврию" продавать не буду - будет 2-й машиной в семье.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:35   #10
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Созвонилась с Ольгой.
Она зарегистрируется и будет сама тут отписываться.
Ее интересует проф. мнение про историю, состояние таврии итд.
Просьба гостей-журналистов не отпугивать своиственной нам манерой! :wink:
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:49   #11
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от Desperado
темы статьи хватит только на заголовок
таврия - гавно
К написанному мной выше можно добавить еще один профиль:
члены ФОРУМА остатков Тавроклуба пятой-шестой генерации и засидевшиеся что на форуме, что на Таврии-Славуте, представители более ранних генераций данного социального образования (клуб-форум), которые безустанно стебаются в псевдо-красноречии и понятном только им юморе, ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА, не дифференциируя ни ветки, в которых это пишется, ни темы, которые обсуждаются, ни людей, которые в этих темах общаются.
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:17   #12
Оля Гнатів
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Всім Вітання!
от, власне, я тут - журналіст відділу бізнес, Новинар.


мої завданням є написати свого роду розповідь про завершення певної епохи українського автопрому. Бо судячи з тенденції, через пару років з виробництва знімуть і Славуту, а українською машиною зроблять Ланос. (вже роблять)
Основними елементами статті будуть:
- історія створення
- для кого вона була створена (тут вже можу подякувати Kostyan за вичерпний опис цільової аудиторії з мене пиво :wink: або пропозиція стати героєм статті))))
- як її замінити на ринку?
Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102.

якщо Ви володієте інформацією по одному з цих трьох пунктів, поділіться
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:24   #13
lalala
 
Адрес: Киев
Сообщений: 493
Длина: 4140мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Героем статьи Костян не может быть, так как он давно ездит не на таврии.

Вот кого я вижу героем статьи - это Сват.
Человек, который знает о тавриях все и любит ее.

или Олддед, который умудрился из своей таврии сделать машину - чемпион на конкурсах по автозвуку!
lalala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:27   #14
Ravl
 
Ravl
 
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 45
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от Оля Гнатів
..Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102...
про героя, я думаю що ККК точно підійде)
Ravl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:43   #15
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Ну і звичайно герой статті - досвідчений користувач, який може відверто розказати про плюси і мінуси ЗАЗ-1102.
откровенно написал тут я - мой пост потерли, но его посмотреть можно в квоте у Костяна, причем это написано не из хулиганских побуждений, как считает Костян, а целиком и полностью отражает моё личное мнение про данный автомобиль.
смысл Таврии это морально устаревшая машина, качество которой неуклонно катится к нулю, качество сервиса, официального, тоже катится к нулю, а цена ползёт вверх
что такое комфорт и эргономика, при езде на Таврии, можно даже не вспоминать
уважения к Таврии как к машине на дорогах не то что ноль, даже меньше
в глазах владельцев других машин - владельцы Таврий, завидущие жлобы
у самих же продавцов данного автомобиля, она вызывает восторг, примерно как кучка экскрементов на персидском ковре в гостинной.
а из позитива - она ездит, и довольно шустро, есть крыша, зимой тепло, даже жарко, довольно таки терпеливая и выносливая, и если сделать скидку на возраст - выглядит миленько
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:46   #16
hellcommander
чулок-укроп
 
hellcommander
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Может пригласить человека на ВОВ, сегодня скажем...насмотрится на Тавроводов, наобщается...
hellcommander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:52   #17
Оля Гнатів
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

я, на жаль, не можу сьогодні до вас приїхати, хоча дуже хотіла б!
тому єдиним шансом послікуватися є форум... а потім особисті зутрічі
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:55   #18
Kostyan
 
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от lalala
Вот кого я вижу героем статьи - это Сват.
Странно, почему не Асид.
__________________
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:56   #19
hellcommander
чулок-укроп
 
hellcommander
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Цитата:
Сообщение от Оля Гнатів
я, на жаль, не можу сьогодні до вас приїхати, хоча дуже хотіла б!
тому єдиним шансом послікуватися є форум... а потім особисті зутрічі
А Вас на всіх вистачить??? Бо тут у кожного своя думка, причому майже кардинально відрізняється від іншого
hellcommander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:56   #20
Оля Гнатів
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

давайте може спочатку розберемось з історіє Таврії? хто в цьому добре орієнтується?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 12:58   #21
Оля Гнатів
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

постраюсь вислухати максимум, а потім вже буду вибирати раціональні думки)
така робота журналіста
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:03   #22
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

ККК, особо не учавствовал в спорах про таврию или славуту (этих споров за последнее время не мало), и относится к ней скорее посредственно чем с душой, это только из того что я слышал, может и не так.

Хочу добавить еще один тип целевой аудитории, их скорее меньше всего но в разделе тюнинг они есть. Итак, это любители тюнинга, которых машинка в родном ее виде не устраивает, но как донор для переделок и совершентсвования - очень хороший вариант.

lalala, ваша предвзятость к таврии слишком бросается в глаза, слова "это ездит" люди употребляют только от большой антипатии.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:08   #23
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

история
ещё одна
третья
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:10   #24
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

Спрашивают про ИСТОРИЮ ТАВРИИ
Где-то на старом сайте была инфа.
кто может вспомнить что-то?
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:11   #25
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ПРосят рассказать о Таврии для статьи...

моя первая ссылка в предыдущем посте
ну и гугул никто не отменял
в старом старом зарублем была офигенная статья про создание таврии, про её конструктора, но я не нашел гуглом
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.