ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 22:09   #1
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Бросаю газ-глохнет мотор... Посоветуйте...

Здравствуйте умельцы, помогите советом пожалуйста.
Славута 1,2 2004г.в. карб. Когда раскручиваю мотор до 20-23 км/ч на первой скорости, ну или около 40 км/ч на второй (тахометра нету, обороты не знаю), бросаю газ и выжимаю сцепление-мотор глохнет. Владею авто пол года, раньше такого не было, ну или почти не было. Теперь все чаще и чаще, практически каждый раз... Приходится перегазоывать на перекрестках и постоянно заводить мотор
Повысился расход топлива, может процентов на 10-20. Но симптом косвенный, т.к. похолодало и приходится долго прогреваться, а также часто со светом ездить и печка всегда крутит...
Заводится на холодный двигатель удовлетворительно (подсос до заднего сиденья...) , на теплый хорошо (ток надо чуток педалькой газа помогать), на горячий-отлично.
На холостом ходу обороты плавают....немного. Но. Может прогретая стоять на ХХ и ни с того ни с сего затроить, и будет троить пока совсем не заглохнет. Прогазую-нормально становится.
В общем ощущения мои таковы: когда с мотора снимаю нагрузку, резко, он проскакивает режим ХХ и глохнет. Даже если просто на месте газануть- в момент падения оборотов до минимума-мотор делает несколько сильных рывков (дергается), аж салон трусит. И в этот момент начинает подмигивать индикатор заряда батареи.
В попытках как-нибудь своими силами справиться с бедой поменял бронепровода и электроклапан ХХ. Кстати когда жиклер стоит 0,39 -хуже чем 0,41....ну это из личных наблюдений.
Спасибо всем, кто решит помочь советом
AirLite вне форума  
Старый 14.11.2013, 22:20   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тем "про это" на форуме куча. Карбюратор - тема вечная и неисчерпаемая. Лень читать и разбираться - езжайте к карбюраторщику.
Yurasvs вне форума  
Старый 14.11.2013, 22:35   #3
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Можливо трос акселератора заїдає... спробуйте змазати...
А ще подивіться чи є напруга на усіх свічках, можливо одна з свічок пробита... або провід переломався і контачить через раз...
ElectricMobile вне форума  
Старый 14.11.2013, 22:56   #4
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Тем "про это" на форуме куча. Карбюратор - тема вечная и неисчерпаемая. Лень читать и разбираться - езжайте к карбюраторщику.
Карбюратор... спасибо хоть направление указали. Можно было просто написать :"Карбюратор"
AirLite вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:02   #5
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

помню была такая беда у меня....оказалось что контакт электро-клапана плохо был припаян,а через пару дней и сам клапан ушел в утиль,заменил новым и забыл
ALEK72 вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:05   #6
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
помню была такая беда у меня....оказалось что контакт электро-клапана плохо был припаян,а через пару дней и сам клапан ушел в утиль,заменил новым и забыл
Спасибо за мысль, но клапан заменен и проверен-при включении зажигания издает характерный щелчок, не залипает, питание похоже в норме
AirLite вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:09   #7
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Можливо трос акселератора заїдає... спробуйте змазати...
А ще подивіться чи є напруга на усіх свічках, можливо одна з свічок пробита... або провід переломався і контачить через раз...
Спасибо. Бронепровода заменены, да и старые прозванивали-сопротивления почти нет, а вот свечи это мысль. Надо будет проверить. Скажите а с копейки 1,3 свечи на мою машину подойдут ли?
Не могли бы вы разъяснить, как заедание троса акселератора может вызвать подобный результат? Для общего моего развития.

Последний раз редактировалось AirLite; 14.11.2013 в 23:12.
AirLite вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:15   #8
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

на прошлой неделе ,останавливаюсь на светофоре,и слышу чьо обороты высокие,носком ноги педаль газа на себя ,они и упали..в гараже разсмотрел и увидел причину,на топливосборнике(железная пластина под карбом)со стороны газа,идет пластинка,к ней возвратная пружина газа,дк угол этой пластины был переломлен и держалси на честном слове или же карб засорился...вариантов бэзлич
ALEK72 вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:19   #9
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а вот куда крепится трос подсоса,на том полумесяце,есть маленькое отверстие,внутри шарик должен быть,бывает после разборки-чистки и сборки его теряют,от этого может быть залипание газа,через пару перегазовок нормально,потом по новой)
ALEK72 вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:29   #10
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

обрезать клапан холостого хода (не влияет на расход, но гемора меньше), выставить зажигание (раннее оно у тебя), проверить качество смеси (думаю много воздуха, мало бензина) проверяй...
amdcat вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:38   #11
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
обрезать клапан холостого хода (не влияет на расход, но гемора меньше)
как обрезать?
нипанятна...
AirLite вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:44   #12
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

выкрутить и обрезать пластиковый наконечник спрятанный за жиклёром... закрутить обратно
amdcat вне форума  
Старый 14.11.2013, 23:50   #13
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
выкрутить и обрезать пластиковый наконечник спрятанный за жиклёром... закрутить обратно
Спасибо, и это попробую, есть старый клапан...рабочий
AirLite вне форума  
Старый 15.11.2013, 00:00   #14
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

да после обрезания без разницы - рабочий или нет)))
amdcat вне форума  
Старый 15.11.2013, 00:04   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Нужно делать ревизию карбюратору. Я бы посоветовал в первую очередь проверить регулировку холостого хода, герметичность топливного клапана поплавкового механизма и целостность диафрагмы ЭМР (треугольная на карбюраторе слева по ходу машины).
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 15.11.2013, 00:30   #16
AirLite
 
AirLite
 
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Нужно делать ревизию карбюратору. Я бы посоветовал в первую очередь проверить регулировку холостого хода, герметичность топливного клапана поплавкового механизма и целостность диафрагмы ЭМР (треугольная на карбюраторе слева по ходу машины).
Спасибо, думаю ревизия периодически нужна любому механизму. Но это после того, как попробую более простые варианты.
AirLite вне форума  
Старый 15.11.2013, 00:54   #17
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а вообще то,карб чистился или регулировался давно?может сеточка очистки в карбе засорена,может количество занижено...много чего может быть,на кофейной гуще ни чего не вижу
ALEK72 вне форума  
Старый 15.11.2013, 08:52   #18
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

было такое, что я только не делал, к карбюраторщикам ездил по моют почистят 2недели все хорошо потом опять глохнет, жиклер холостого хода забился, откручиваю эл.клапан вынимаю жиклер а он чистый эл.клапан работает, короче говоря забил я на это и ездил дальше, в итоге выкинул нахрен карб и поставил инж
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 15.11.2013, 09:01   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вначале было слово. Его правильно сказал Юрасвс в посте 2- ищите в теме про карбюратор, изучите сначала матчасть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.