![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте умельцы, помогите советом пожалуйста.
Славута 1,2 2004г.в. карб. Когда раскручиваю мотор до 20-23 км/ч на первой скорости, ну или около 40 км/ч на второй (тахометра нету, обороты не знаю), бросаю газ и выжимаю сцепление-мотор глохнет. Владею авто пол года, раньше такого не было, ну или почти не было. Теперь все чаще и чаще, практически каждый раз... Приходится перегазоывать на перекрестках и постоянно заводить мотор ![]() Повысился расход топлива, может процентов на 10-20. Но симптом косвенный, т.к. похолодало и приходится долго прогреваться, а также часто со светом ездить и печка всегда крутит... Заводится на холодный двигатель удовлетворительно (подсос до заднего сиденья...) , на теплый хорошо (ток надо чуток педалькой газа помогать), на горячий-отлично. На холостом ходу обороты плавают....немного. Но. Может прогретая стоять на ХХ и ни с того ни с сего затроить, и будет троить пока совсем не заглохнет. Прогазую-нормально становится. В общем ощущения мои таковы: когда с мотора снимаю нагрузку, резко, он проскакивает режим ХХ и глохнет. Даже если просто на месте газануть- в момент падения оборотов до минимума-мотор делает несколько сильных рывков (дергается), аж салон трусит. И в этот момент начинает подмигивать индикатор заряда батареи. В попытках как-нибудь своими силами справиться с бедой поменял бронепровода и электроклапан ХХ. Кстати когда жиклер стоит 0,39 -хуже чем 0,41....ну это из личных наблюдений. Спасибо всем, кто решит помочь советом ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тем "про это" на форуме куча. Карбюратор - тема вечная и неисчерпаемая. Лень читать и разбираться - езжайте к карбюраторщику.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Можливо трос акселератора заїдає... спробуйте змазати...
А ще подивіться чи є напруга на усіх свічках, можливо одна з свічок пробита... або провід переломався і контачить через раз... |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
помню была такая беда у меня....оказалось что контакт электро-клапана плохо был припаян,а через пару дней и сам клапан ушел в утиль,заменил новым и забыл
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не могли бы вы разъяснить, как заедание троса акселератора может вызвать подобный результат? Для общего моего развития. Последний раз редактировалось AirLite; 14.11.2013 в 23:12. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на прошлой неделе ,останавливаюсь на светофоре,и слышу чьо обороты высокие,носком ноги педаль газа на себя ,они и упали..в гараже разсмотрел и увидел причину,на топливосборнике(железная пластина под карбом)со стороны газа,идет пластинка,к ней возвратная пружина газа,дк угол этой пластины был переломлен и держалси на честном слове
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а вот куда крепится трос подсоса,на том полумесяце,есть маленькое отверстие,внутри шарик должен быть,бывает после разборки-чистки и сборки его теряют,от этого может быть залипание газа,через пару перегазовок нормально,потом по новой)
|
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
обрезать клапан холостого хода (не влияет на расход, но гемора меньше), выставить зажигание (раннее оно у тебя), проверить качество смеси (думаю много воздуха, мало бензина) проверяй...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
выкрутить и обрезать пластиковый наконечник спрятанный за жиклёром... закрутить обратно
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
да после обрезания без разницы - рабочий или нет)))
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Нужно делать ревизию карбюратору. Я бы посоветовал в первую очередь проверить регулировку холостого хода, герметичность топливного клапана поплавкового механизма и целостность диафрагмы ЭМР (треугольная на карбюраторе слева по ходу машины).
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, думаю ревизия периодически нужна любому механизму. Но это после того, как попробую более простые варианты.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а вообще то,карб чистился или регулировался давно?может сеточка очистки в карбе засорена,может количество занижено...много чего может быть,на кофейной гуще ни чего не вижу
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
было такое, что я только не делал, к карбюраторщикам ездил по моют почистят 2недели все хорошо потом опять глохнет, жиклер холостого хода забился, откручиваю эл.клапан вынимаю жиклер а он чистый эл.клапан работает, короче говоря забил я на это и ездил дальше, в итоге выкинул нахрен карб и поставил инж
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вначале было слово. Его правильно сказал Юрасвс в посте 2- ищите в теме про карбюратор, изучите сначала матчасть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |