![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Здравствуйте знатоки тюнинга. Хочу заменить штатную выхлопную систему на прямоточную. Таврия инж.1.3 с лямбдой. Подскажите пожалуйста кто знает где это можно сделать, так что-бы машинка не сильно пердела но быстро ехала? И ещё, можно ли ставить передний стабилизатор если в последствии буду менять ходовую или лучше все сразу?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Проходил мимо
|
ты хоть прописку заполни
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ехать от этого она быстрее небудет. звони после празникафф.
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотри http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2645 и http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2665. Я себе на Славуту первый поставил, вот только резонатор ваще вырезал - поставил прямую трубу. По громкости звук каким был, таки и остался, только тон чуть поменялся. Пердит только от 5500 оборотов и выше а так нормально.
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 |
|
Очень давно не заходил
|
а где прикупить можна.? сайт то российскмй
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Mad racer ты в России заказывал?
|
|
|
|
#12 | |||
|
Цитата:
Значит динамичнее-это отлично. Тогда будем делать. Спасибо за полезные ответы. |
||||
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#14 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня до 120 только на третьей выходит. По времени не замерял. |
||||
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как у тебя звук получился как стандартный? Или это не прямоток?
У меня после установки прямотока звук как у импрезы STI. |
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да вот еще: без нулевика эффект будет хуже. Я себе купил Б/У кастрюлю пластмассовую овальную, обрезал борта - получилос только нижняя крышка, которая к карбу привинчивается и верхняя крышка. Между ними голый обычный вождушный фильтр. Только менять чаще приходиться - быстро пылиться. Ну за резонатор я уже писал - он на... ненужен. Единственный минус - в салоне где ручник и ручка КПП немного теплее стало, а так все путем. И еще - паук. С пауком наверное динамика еще повыситься, но пока не ставил, поэтому ниче не могу сказать.
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Понял, пасиба!
|
|
|
|
#20 | |||||
|
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#21 |
|
епти хтось такой Nex видел мне нравиться ни какого гемора при установке хто знает где мона в запорожье купить или где вообще продают эти Nex
|
|
|
|
|
|
|
#22 | ||||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Теперь паук. Что это такое и с чем его едят. Итак, неважно, карбюратор это или инжектор, система выхлопа есть у каждого двигателя и паук относится именно к системе выхлопа. В системе выхлопа есть так называемые штаны - две трубы, которые выводят отработанные газы в резонатор, а затем в глушитель. Так вот эти две трубы отходят от двух цилиндров каждая и диаметр у них не слишком велик. При больших оборотах в системе выхлопа создается большое даление и через эти две трубы выхлоп не может выйти свобожно. Ставят так называемый паук вместо штанов. Итак паук - это 4 отдельные трубы, диаметром гдето 50мм, которые отходят от каждого цилиндра отдельно и собираются в одну кучу перед резонатором. Т.е. давление в системе выхлопа уменьшается и двигатель дышит. Лично у меня паука пока нет и после 5500 оборотов машинка немножко задыхается. Ну вроде все написал. Будут вопросы спрашивайте, по возможности растолкую. |
||||||
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 |
|
усе в субботу пойду узнавать, Mad racer если че мона будет с тобой как то договориться на счет такой трубы
|
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|