![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил китайское чудо-часы которые показывают температуру в салоне и на улице. Во время крепления датчика наружной темп. оторвал датчик под самый корень, может кто подскажет где к нему взять можно новый датчик?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вскрыть и подпаять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
выкинуть и забыть...Купить термометр и приклеить к лобовому с другой стороны=))))
P.s.: Сорри за флуд, но не сдержался...Оно вам надо сколько там градусов?Слушайте радио... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Купить китайское чудо-часы которые показывают температуру в салоне и на улице.
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Помогал такому же бедолаге, датчик оказался терморезистором на 10кОм, нужный терморезистор нашелся в старом компьютерном БП с схеме управления оборотами пропеллера. Поставил. Сравнивали с другим градусником, не врет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, сопротивление не то. Я когда делал бортовой компьютер на Москвич, из штатного датчика выковыривал потроха и вставлял туда датчик TC1047, меряет точно и калибровки не требует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я хочу от этих часов тупо оторвать датчик и подключится проводами на родной тавродатчик, но вот вопрос в том будет ли табло отображать данные от тавродатчика вместо его родного.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не будет
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сопротивление тавродатчика втрое меньше китайца, работать не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
А поигратся с понижением сопротивлением никак нельзя?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Придется приблуду лепить, преобразователь уровня, это возможно, но не так уж просто, проще китайдатчик каким либо образом закрепить на блоке рядом с основным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
И что он будет мерять? Температуру блока снаружи?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, это проблема, поэтому я в Москвиче высверлил внутренности штатного датчика, засунул туда электронный и эпоксидкой залил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Да как рза хотелось бы в паралель всунуть. Все таки китайские часы термометр врядли надежнее тавродатчика
![]() |
|
![]() |
![]() |