![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Привет всем! Предлагаю обмениваться опытом и мыслями по переделке жесткостных характеристик подвески: что делать, как, от чего подходят элементы подвески (пружины, аммо, шаровые, сайлент-блоки и др). Вношу первый опыт: пер. пружины - подрезанные (что б опустить) А-80 86гв задние (лучше с переменным витком красные (типа спорт))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а если передние стандарртные подрезать,то на сколько витков?задние под таврию спорт?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
и вообще какие пружины подходят от других авто?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
у таврии переднии и заднии пружины почти одинаковые
следовательно для ужесточения здка берём переднии пружины и тупо ставим их назад далее задние пружины 2108 такие же по размерам как таврийские. Из за того чтона тазы выбор побольше значит можна повыбирать какие нужно (с переменным шагом, разное жёсткостью) на пер/зад. Задние аморики - без СЕРЁЗНЫХ переделок них не влезет Передние - берём вкладыши от первого носка и наслаждаемся (KYB, KONI? BILSHTAIN(вроде правильно написал ![]() Передние шаровые - АУДИ ... стоп это уже боянище ![]() Сайлентблоки - ХЗ, а чем родные не устраивают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
08 пружины немного больше по диаметру но подходит 15мин моточком и как родные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я на перед ставил 08-е задние. Только обрезал на 2 витка.
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
если с пер таврии на зад то ТУПО поставить если с 2108 - нада резать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тупо поставить их не получится, получится колхоз даже если их обрезать, нужно укорачивать шток на 30-70мм. Т.е. если просто поставить назад передние пружины то зад очень сильно поднимится, т.к. пружины жесче. Обрезал передние и ставил на зад в итоге приподнял на 20мм от стандарта, меньше резать нельзя прудина будет болтаться. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
Ставил их на славу - тоже не поднялся, только чуть опустился + передние пружины короче за задние :!: |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Передние тавропружины короче задних,на толщину толстой подушки,под чашку.
Себе поставил на зад,передние.Тонкие подушки выкинул,поставил толстые(как две тонкие).Высота задка не изменилась,стала жосче. B.A.S. Как зад может стать выше,если поставить пружины короче чем стояли??? ![]() Ты хоть сам понял,что написал? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На заднюю часть приходится ~250кг. Задняя пружина сжимается на 5см т.к. более мягкая передняя на 2см. итого машина просто не опускается. Подними заднее колесо и смотри на сколько сжимается пружина от момента касания колеса до того как машина полностью обоплется на колесо и ты уберешь домкрат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ты поставь рядом две пружины и посмотри на них,а лучше попробуй поставь. И потом ябы не сказал,что при опускании домкрата,зад,на передних пружинах,даёт просадку в 2 сантиметра,там поболее. :wink: |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Я вам вот что скажу если ставить переднюю с одной меткой и заднюю с тремя - то первая будет мягче...а вот если наоборот...вот отсюда и получаются эти споры... Сам с таким столкнулся сначала поставил передние назад - стало слишком жестко...а потом взял обрезал заднюю родную пружину на длину передней и что вы думаете машина нифига не опустилась...посмотрел на метки...передняя была с одной меткой...а задняя с 2-я...сейчас пружина обрезана на три витка и болтается на стойке при полном отбое...прада ей это не дает делать тросик ручника от Нивы...пока - потом не будет давать укороченый шток... "...Давайте жить дружно..." * *- цитата из мультфильма "Кот ЛеопольдЪ" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А теперь по теме...
Вот мои наработки... 1) пружины должны быть не сильно жесткими - иначе машину просто слизывает с дороги...и никакие шины не спасают...особенно это относится к задней оси... 2) зад машины должен быть либо припущен ниже переда, либо нагружен...последнее врядли катит...так машина лучше держит дорогу...иначе прирезких поворотах происходит занос задней оси...а ловить машину меня лично не прельщает... 3) Аммортизаторы либо газовые - либо любые другие но повышенной жесткости...я лично разбавил аммортизаторное масло моторным 1:2 стало жестче - думаю не надо пояснять почему...один минус на резких волнах или больших кочках амморт не успевает погасить энергию удара...зато на пологих и достаточно ровных участках машина просто прилипает к дороге.... 4) Советую начинать эксперименты с пружинами и аммортами после установки всеразличных растяжек и распорок....а не после...есть печальные последствия....например при установки заднего стабилизатора машина вообще стала нервной и не предсказуемой, стала склонна к заносу даже на малых скоростях...хозяи выкинул этот девай на свалку прокленая всех и вся...как оказалось нужно было просто заново подобрать пружины и все--вот то что хотелось - равномерный снос авто - который легко корректируется рулем и газом... Ну и последние...практика и еще раз практика...к примеру на своей около месяца по 2-3 раза в неделю переставлял пружины или амморты, задние вообще обрезались по четверти витка, после пробных заездов принималось решение о дальшейшей подрезке.. А кстати вполне возможно такое что витки закалены неодинаково - даже на одной пружине....поэтому не спешите отрезать сразу обе на одинаковую величину - лучше на полвитка с запасом и после установки промерить клиренсы с обеих сторон-если все Окей - тода вперед еще на пол витка...если нет то тода тока одну...на скока надо... Да и поставьте нормальную резину...на Вс-11 155/70R13 - вы не почувствуете разницу - снос в поворотах будет уже при 50 км/ч... Оптимальной считаю резину 185, максимум мона поставить на перед 195....дальше это уже опасно на мокрой или запыленной дороге---не хватет веса продавить слой воды и машина просто всплывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
еще вопрос,что за вкладыши от первого носка?короче,берем передние пружины и ставим их по кругу,где надо подрезаем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Сейчас у меня стоит 185/60R13 TOYO - очень доволен, пробовал Бриджстоун 195/60R13 - повороты чуть лучше держит но разгон резко упал, т.к. масса резины возросла и Бридж жестче Тойо... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Я как понимаю,Илья,у тебя и ступицы и стойки ВАЗ.А с родными пробовал что нибудь делать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Господа вопрос - кто либо изготавливал устройства для регулировки жесткости пружин передних стоек???
Я это представляю по такому принципу Цитата:
Полагаю что данный вопрос как раз в тему о спорт подвеске. жду мнений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Ты что пропал...сам предлагал встретиться...а не звонишь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А пружины "фобос" с переменным шагом пробовал кто?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бачив на мерсі-А-класі(старому) на задку доволі підходящі для таврів пружини, тільки ставити їх доведеться догори ногами, всі 4 шт.
Скоро постараюся скинути фотки |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |