![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашел кучку схем
часть из них уже видел на форуме часть увидел тут первый раз http://cxem.net/avto/electronics/4.php |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://schematic.by.ru/40/4010.htm - Регулятор напряжения (такой схемки я раньше не видел)
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Зачот! :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Схема РН грамотная, но, ИМХО, КТ816 там маловато будеттт. Туды надто что-то типа ГТ806 только обратной проводимости.....
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эта схема,в отличие от стандартной "шакаладки"предусматрива ет подключение обмотки возбуждения с "общей землей",т.е. придется доработать щеточный узел: просто вывести обе щетки на улицу. В таком случае можно подключать все,что под руки попадет,но только снаружи,как РН типа 201.3702 или 13.3703,а в этих можно и подстройку делать и точность повысить.
Там как раз упоминается замена 816-го на 837. |
![]() |