![]() |
|
|
#1 |
|
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Разве что из любви к машинке.Типа как у героя Мкртчана - если ей будет приятно, то и мне будет приятно, а когда мне приятно - я так довезу !
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я последний раз лил синтетику ESSO, тоже после полусинтетики. Обязательно промывал двиг промывочным маслом, на протяжении около 20-ти минут. Промывка была вся черная.
Ездил нормально, никаких проблемм, масла не жрала. Пробег чуть меньше чем у тебя. |
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
В книжке написано что можно лить, а именно 5W40, 10W40, 15W40 И нефиг дальше умничать...
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ок, спасибо! ТОгда без страха буду лить синтетику!
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
5W40 пойдёт, только это не Mobil 1, это Mobil Synt S , тоже синтетика, но более дешёвая.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
я бы на месте автора не искал бы добра от добра, ехать быстрее она от синтетики лучше не станет. |
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
|
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Забанен
|
я машину сменил, и те спецы по таврам мне уже не нужны
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
ответ прост! Масло на халяву
либо покупать поулчинтетику за бабосики ?! ))
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
|
тогда лей конечно халявное)
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
1,2 карбик, 2005 г., пробег 32000
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Цитата:
Чем хуже (по материалам и допускам) двигатель - тем лучшее масло должно быть в нём! Естественно из рекомендуемых заводом. В нашем случаи это 5W40. |
|||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Цитата:
__________________
Нет здесь ничего! |
||||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пайдет, у меня ельф 5-40, тыков 10 откатало менять на тоже буду.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
CrowHunter
|
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В этом случае только нигрол, а не синтетика. |
|
|