ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2008, 02:04   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию редуктор в аренду

Ищу на попробовать, редуктор с электронным управлением, для двигателей объемом 2-3 литра. Что-то типа Longas Airod и тому подобное.
Задача - оценить перспективность установки 3-го поколения с лямбдаконтролем на турбоинжектор.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 17:21   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Для третьего поколения ненужен типа электронный редуктор, будет и с вакуумным работать.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 22:09   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Это ж вакуум где-то искать надо
Я хочу попытаться поставить систему с лямбдаконтролем, посмотреть насколько это подойдет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 12:40   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Если полный инжектор, лучше ставить такойже газовый. Третье поколение, это полумеры - работать будет но не инж., чуть лучше карба.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:43   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Не, я таких финансовых трат не потяну. Газ вон уже больше 3 грн за литр стоит, установка стоимостью в килобакс будет отбиваться ну очень долго, а если учесть что для такого двигателя газ не будет подходящим топливом... В общем, я начинаю видеть свою идею бесперспективной.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:58   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Вопервых нынче есть варианты стоимостью меньше килобакса.

Вовторых, очень долго, это примерно год, правда не факт, что завтра бензус не подорожает еще.

Просто считай, что инсталяция ГБО, это долгосрочная инвестиция :-)
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:04   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Это все верно, дву предыдущих машины у меня были с ГБО, так что с этой математикой я в принципе знаком.
Другое дело что мой нынешний двиг рассчитан под 92 бензин, и перевод его на газовое питание потянет за собой падение мощности и потенциальный прогар клапанов. Неидейно...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:14   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: редуктор в аренду

На двух предидущих машинах клапана прогорали?

По отзывам, разницы в динамике на газовом инжекторе и на бензине незамечено.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:20   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: редуктор в аренду

На двух предыдущих машинах степень сжатия была 9 и 10 соответственно.
В нынешнем двигателе - 7,7
Для применения высокооктанового топлива придется переделывать двигатель.
По мощностным показателям - да, на 4 поколении можно добиться почти таких же динамических характеристик (за счет увеличения расхода), но в моем случае тут уже играет роль экономический фактор - ГБО 4 поколения, способное нормально работать на турбоинжекторе, стоит порядка тысячи у.е. (это я взял Lovato как пример)
Очень долго отбиваться будет, я может машину раньше продам.
Редуктор искал чтоб попробовать, но сейчас и эта идея отошла много глубже - смысл теряется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 16:41   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Почитай тут

Цитата:
ВАГовские двигатели одни из самых неприхотливых, ставили и на 1,6 и на 1,8Т, никаких траблов, чеков и пр. казусов небыло!
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 19:14   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Угу. Только вот в той ветке с времен последнего сообщения уже полтора года прошло.
ваговские моторы действительно самые дубовые, но тут японец.. и проблема не в том, как это поставить, а как это будет работать.
В двигателе проблема, он у меня не очень подходит для питания таким топливом. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что это не для меня.
Может быть, следующая машина будет атмосферная, тогда с удовольствием..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 18:21   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Цитата:
Сообщение от Lambert
Угу. Только вот в той ветке с времен последнего сообщения уже полтора года прошло.
Не последнего, а первого :!: , когда система только запускалась и тестировалась.

Последнее датировано 15/01/2008 - там обсуждения на семь страниц.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 18:37   #13
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: редуктор в аренду

Угу. Уже нашел, сенкс
Правда, в свете последних исследований, актуальность установки ГБО на эту машину темнеет все глубже и глубже..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.