![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Ищу на попробовать, редуктор с электронным управлением, для двигателей объемом 2-3 литра. Что-то типа Longas Airod и тому подобное.
Задача - оценить перспективность установки 3-го поколения с лямбдаконтролем на турбоинжектор.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для третьего поколения ненужен типа электронный редуктор, будет и с вакуумным работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Это ж вакуум где-то искать надо
![]() Я хочу попытаться поставить систему с лямбдаконтролем, посмотреть насколько это подойдет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если полный инжектор, лучше ставить такойже газовый. Третье поколение, это полумеры - работать будет но не инж., чуть лучше карба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Не, я таких финансовых трат не потяну. Газ вон уже больше 3 грн за литр стоит, установка стоимостью в килобакс будет отбиваться ну очень долго, а если учесть что для такого двигателя газ не будет подходящим топливом... В общем, я начинаю видеть свою идею бесперспективной.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопервых нынче есть варианты стоимостью меньше килобакса.
Вовторых, очень долго, это примерно год, правда не факт, что завтра бензус не подорожает еще. Просто считай, что инсталяция ГБО, это долгосрочная инвестиция :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Это все верно, дву предыдущих машины у меня были с ГБО, так что с этой математикой я в принципе знаком.
Другое дело что мой нынешний двиг рассчитан под 92 бензин, и перевод его на газовое питание потянет за собой падение мощности и потенциальный прогар клапанов. Неидейно...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На двух предидущих машинах клапана прогорали?
По отзывам, разницы в динамике на газовом инжекторе и на бензине незамечено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
На двух предыдущих машинах степень сжатия была 9 и 10 соответственно.
В нынешнем двигателе - 7,7 Для применения высокооктанового топлива придется переделывать двигатель. По мощностным показателям - да, на 4 поколении можно добиться почти таких же динамических характеристик (за счет увеличения расхода), но в моем случае тут уже играет роль экономический фактор - ГБО 4 поколения, способное нормально работать на турбоинжекторе, стоит порядка тысячи у.е. (это я взял Lovato как пример) Очень долго отбиваться будет, я может машину раньше продам. Редуктор искал чтоб попробовать, но сейчас и эта идея отошла много глубже - смысл теряется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Угу. Только вот в той ветке с времен последнего сообщения уже полтора года прошло.
ваговские моторы действительно самые дубовые, но тут японец.. и проблема не в том, как это поставить, а как это будет работать. В двигателе проблема, он у меня не очень подходит для питания таким топливом. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что это не для меня. Может быть, следующая машина будет атмосферная, тогда с удовольствием..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последнее датировано 15/01/2008 - там обсуждения на семь страниц. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Угу. Уже нашел, сенкс
![]() Правда, в свете последних исследований, актуальность установки ГБО на эту машину темнеет все глубже и глубже..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |