![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
з КПП виходить 3-жильний дріт . вопрос знатокам до чого він повинен підключатись (в мене він просто тилімпався)
p.s. Таврія 90 року 1.1 карб |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Писалось,и не раз -датчик ВМТ, или же положения КВ.
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
+1
может быть установлен и использоваться вместо датчика Холла в трамблере.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Никак нет! В прерывателе-распределителе шторка в ДХ имеет четыре прорези. К томе же параметры импульса разные- ДХ выдает от 0 до +5 В прямоугольной формы, ДПКВ - просто импульс-выброс,который еще надо формировать.
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Датчик ВМТ как видно из мануала, ставиться вообще в другом месте. То что не раз спрашивали про сей "фантом" - действительно факт. ДПКВ как раз и заменяет ДХ, другой вопрос что не напрямую, а через контроллер |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Насколько эти принципиально? Оба два отверстия -верхнее и нижнее в одном сечении,читать будут один и тот же штифт,который там таки есть,и никак и ни на что это не вливает. А в каком мануале пишется про ВМТ?
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Не думаю что раньше существовали ДПКВ в стиле девайса, изображенного на фотке да еще с ТРЕМЯ проводами. Насколько известно археологам, ранние ископаемые тавроинжектора оснащались двумя датчиками. Штифт если и есть, то он - как в фашистская собака в безводушном пространстве. Мануал - насколько помню РАНОК. там на общем виде двигателя в начале книги есть указание на ДВМТ, правда глубинная логика его арсположения мне не совсем понятна. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разобрались.
...со всей фантазией не употребишь ни дома,ни в сарае...М.Жванецкий. |
|
|
|
#9 |
|
Топикстартеру (если живой еще) - если можно его выкрутить и сфоткать - то было бы неплохо. Возможно мы на пороге открытия великой тайны МеМЗ.
Хотя меня больше интересует другой реликт - датчик уровня масла в картере. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А какая там тайна? Выше насоса омывателя должен быть кронштейн на брызговике с квадратным вырезом под диагност.разъем(иногда они даже имели место быть) на который и шли провода от ДПКВ. Такой разъем и сейчас есть на ГАЗ/УАЗ. Могли быть ВАЗовские 3-х проводые(катушка +экран) или х-его знает,чьи,двухпроводные.
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
таку каку видел на тавре с дв фиат (были такие!) там он однозначно отвечал за искрообразования момент и по потрохам точно соотвецтвовал дачику оборотов типа ДО 13-м (раскололи по приколу т.к тавр се равно был продан на шрот)
а разьем диагностический памятен по ЛУАЗ с дв Тавра! но там не было сего датчика хотя разьем стоял и на заводском ТО к нему чтой то и подключали при диагнозе.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разъем был сугубо диагностический,шло туда немного проводов,нород нещадно их резал за ненадобностию. Про датчик уровня слышал,не видел ни разу с 89 года. Да и место там для него не просматривается. Для искрообразования он не походит- не клеится по тактам.
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
P.S. Кстати, есть ли у кого-то фотографии двигателя 0,9 Фиат для Таврии? |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
по тактам клеится очень здорово - там 2 штифтика на маховике, об коленвала = Х2 распредвала - вот и все
такая же система фиат регата (куда и продали блок кумутатора с той таврии)
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чудны твои дела...На маховике моей Таврии 92-го года был один штифт. Фотки Фиата нет,есть где-то ксерокопия статьи про этот движок. А шо толку,бобик сдох...
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну в мене на маховику теж штіфт є один.
завтра може викручу цей датчик то сфоткаю. то шо я так зрозумів ці провода можна обрізать? |
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зачем резать? Вытащи датчик вместе с проводами,кому-то пригодится...
|
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ятипакакбыдажедогадался!
|
|
|
|
#21 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
У мну есть ... а зачем...ХЗ.
|
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мечтал разобраться чот это за хрень..теперь даже фотки есть.
|
|
|
|
#24 |
|
Блин, да выкрутите и посмотрите
![]() Уже сколько форумчан померло от любопытства! |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ашо там разбирать? Завальцовано,правда, а там,внутри, ничего особенного- катушка с проводом на сердечнике и маленьким магнитом и усё!
|
|