![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Наверное заезженная тема,если что дайте ссылочку где почитать.Вопрос такой-может ли кто-то перечислить по пунктам как нужно модернизировать СТОКОВУЮ подвеску славуты( если это возможно
),чтоб не бояться опрокинуться при заносе на сухом асфальте.Сохранить плавность хода и дорожный просвет тоже хотелось бы...И еще-обязательно ли снимать для этого проставки под задним амортизатором (небольшие,но машина иногда используется на пересеченной местности-без них тяжело придется\\одну покрышку зимой срезало как на слесарном станке )?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ты хочешь всего и сразу, как обычно...При этом ты ездишь на БЦ11, значит денег у тебя нет...Гы, как обычно...СКУЧНО...
А по теме - меняй все 4 аморта, меняй резину, меняй пружины, убирай нахрен эти проставки...Если тебе на самом деле нужно ездить с заносом на асфальте... А перевернуть можно все что угодно, вопрос только скорости... |
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
?Высота профиля наврятли изменится,ширина тоже=>тогда как это повлияет на склонность к опрокидыванию?По моему это даст лишь лучший контакт с дорогой...или я снова неправ ?
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ты готов на такие затраты |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за ответы,так так глубоко естественно копать не буду,но знать хотелось бы(мало ли
).А как собственно можно расширить заднюю колею?И вынос колеса наверняка ударит по ресурсу ступицы... Подскажите,если не лень где эти самые фото раллийных таврий,ссылочку я имею ввиду ![]() А вот еще вопрос:почему машина "рыскает" по дороге на скорости больше 100,будто колею на асфальте ловит!Думаю такое свойство у всех таврий.Предполагаю что из-за малого веса(хотя груженая по-моему еще более неуправляемая) и "вялой" подвески...На рабочей шкоде отца такого эффекта вообще нет(понимаю что сравнение глупое,но все же).Наверняка все смотрели ролик из TOP GEAR когда они из вазовской пятерки сделали настоящую машину для стритрейсинга.Так вот там после переделки подвески(и много другого) она стала управляться как Субару Импреза-чудеса бывают !Но это уже совсем другие деньги...
|
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А меняя ходовую можно оставить стоковую резину, мы так делали пару раз когда у клиента был комплект колес и не хотелось менять его. |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вообще - так ли тыбе нужно поворачивать так, что будет риск перевернуться? Может просто ездить медленней? :? |
||
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Однажды за такое был наказан строгим взглядом водителя газели,аж неловко как-от стало
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Немного не так...Не больше, а резко что-ли..
Тоесть если без тебя кренит, а потом начинает морду стягивать, то с стабов тебя меньше кренит, стягивает позже, но потом вырулить сложнее. А про "импульсивными торможениями " - ты с ума сошел? Когда машина и так теряет сцепление с дорогой, если тормознуть - ты еще и усугубишь снос оси, где такие широкие дороги, которые прощяют такие вещи? :? |
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Итог-повернула на градусов 45 потом прямо пошла.При правильном торожении(без блокировки колес,потому и рывками) передняя ось нагружается,вот и немного улучшеный контакт с дорогой.Вроде я прав![]() Вообще теоретически снос передних колес компенсируется только заносом задних(это факт,взятый из теории экстремального вождения)
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так вот практически - тоже. Я не верю, что у тебя хватит опыта левой ногой придержать тормоз, чтоб нагруить передние колеса и вернуть им сцупление с дорогой. Если дорога ОЧЕНЬ широкая - то в твоем варианте ты будешь ехать прямо, пока не погасишь излишек скорости. Если ты говоришь например про поворот на 90 градусов - то в правом повороте ты в любом случае вылетишь на встречку, а в левом - за дорогу.
А правильно - таки да - закидывать задницу, и бороться уже с скольжением 4х колес, или с заносом если ручник передержишь. А вообще - чесно, не хотел-бы встретить тебя на дороге - поднятая машина на БЦ с ракером за рулем, который тормозит в повороте...Аж жутко... |
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Что за отношение обидно даже Я очень осторожен за рулем,просто настроение иногда хорошее,а иногда ситуация такая складывается"контраварийн я" чтоли=>отсюда некоторые ошибки в вождении Они тоже нужны-очень поучительно,хорошо запоминаешь свои бока(А КТО ИХ НЕ ДЕЛАЛ?)И потом я никогда не забываю на чем я сейчас еду и что не могу от этого требовать больше того на что ОНО способно В моем случае поворот был на 90градусов направо,да до бордюра осталось не так уж много,но хватило чтоб погасить излишек скорости(в начале поворота она была километров 30-40,по субьективным ощущениям)...В какой-то мере результат вежливости -попытался тогда не создавать пробки едущим сзади ![]() Неужели такая разительная разница в управляемости от более дорогой и качественной резины?Она разумеется есть,но сток тоже не из пластика отлит вроде ![]() Хотя тормозит она конечно очень плохо :shock: !Когда-то папик пересев со своего Ниссана с АБС(резина на нем Барум была) ох..л когда пришлось резко притормозить на Славуте перед светофором-просто поехала ровно(что приятно )с заблокированными колесами практически не снижая скорости
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, разница просто ОГРОМНАЯ, а 30-40 км/ч в 90 градусном повороте на 2х полосной дороге - это реально медленно. Попробуй проехаться с кем-то на том-же дешевом Баруме, поймешь о чем я.
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
Цитата:
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
||||
|
|
|
|
|
#21 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
#22 | |||||
|
Цитата:
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
||||||
|
|
|
|
|
#23 | ||||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
fulda carat progresso 70 уев была еще дебика по 250 грн и goodyear по 99 уев барл на еврошине вроде...я не помню. Мне дали телефон, я позвонил, договорились......вроде еврошина была
|
||||||
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати резина стоковая еще и потому что родная,еще с завода
Уже больше 30 000 отъездила...
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Самая безопасная ходовая на велике Украина!!!
|
|