![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Решился и я на покупку маршрутного компьютера. Рассматривался вариант SE 50 multitrinics. В принципе по описанию устраивал всем, и понадоедая съевшему как минимум пол-собаки на своем SE 50 Gena_S (огромное спасибо за терпение в ответах на мои вопросы) выяснил, что СЕ50работать с моим микасом будет, НО! Куда ставить?! Единственное ДИН место люкс-торпеды занято магнитолой. Готовил себя морально к выламыванию центрального дефлектора отопителя и втуливанию маршрутника туда, а шо делать?
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Подключение. Тут проблем не возникло. Длина проводов и шлейфа из комплекта позволяет подключить компьютер хоть к соседней машине
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Только будь внимателен при подключении (цветовая маркировка) если Бк, то это бело-красный (белая полоса шире), а лучше прозвони тестером. Жгут под торпедой, возле бардачка.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня : при поездке
проехал в одну сторону 102.1 - спидометр 107.9 - БК расход 3.8 вернувшись домой всего по спидометру 204,6 БК - 216 Общий расход показал 8,2 Перед поездкой залил полный бак после поездки влезло 10. Ехал со скоростью 90 - 100 ,в машине было 4 человека Интересно попробовать подключиться и к форсунке и посмотреть изменится ли точность результатов. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Попробовал покалибровать компьютер, тем более ситуация подвернулась удачная (командировка в Шостку). Цель-проверить еффективность процедуры калибровки, подогнать показания БК под данные одометра, без притензий на абсолютную точность. До Шостки проехал по одометру 214км, БК насчитал 236. Процедура калибровки проста до безобразия, никаких коэфициентов поправки высчитывать не надо, просто вводишь эталонное значение в БК (в моем случае 214км) и маршрутник сам расчитывает поправку скорости и пробега. С топливом картинка аналогичная, перед выездом залил полный бак, доехал и в Шостке до горловины влезло 13,6л бензина (бортовик сказал, что я сжег 8,6). Ввел эталонные 13,6л и в параметре "коэфициент расхода" посчиталась своя цифра. Итог эксперементов: на обратном пути пробег один в один попал с одометром, скорость при 90 на спидометре-88 на БК(раньше при 100 спидометра было 106 на маршрутнике). Расход: сжег 14,8л(по БК), до полного бака влезло 15,1л. Вот только мгновенный расход продолжает смущать, после коррекции наблюдается только увеличение значения, динамики в показаниях по-прежнему нет(хотя откуда ей взяться), попробую полечить подключением к форсунке на выходных. После процедуры огорчение от преобретения "сказочника" немного отступило, "может, если захочет", только поучить гада надо
![]() Из очередных минусов модели (в сравнении с СЕ50): всплыл обман продавца - и в описании и в словах продавалы, ЖК позитивный/негативный. Ничего подобного стабильно негативный, не переключаемый ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отпишись обязательно по поводу коррекции расхода.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Подключил МК к форсунке. Если кратко-бестолку. Если оставить протокол МИК76, то данные по расходу попрежнему берутся с ЭБУ. Для того, что бы компьютер брал данные с форсунки, в протоколе нужно выбрать универсальный режим, но тогда прибор не интересует к-линия, отсюда "слепость" маршрутника к ошибкам и к ряду других параметров, поступающих по к-линии. Замкнутый круг. Но в универсальном динамика расхода таки появилась, тут и ежесекундная реакция на положение дорсселя, и изменение данных при спуске-подьеме.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подключи от датчика скорости
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще один БК для МИКАС 10.3 - Но ты подключил к микасу 7,6!?
Откуда уверенность что к 10,3 подойдет? В универсальном режиме может и подойдет, но это гемор с форсунками, датчиками топлива и всему прочему (так описывают вдругих топиках, процес подключения этого БК к 10,3). Хочется просто нормалько К-Линии подключить и не парится, а обвешивать пол двигателя и приборку проводками и при этом еще не видеть всех данных с БК - неинтересно. Кто-то пробывал его просто через к-лайн подрубить к микасу 10,3? |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Вот кажется и закончил с настройками маршрутника. По подключению сейчас ситуация следующая: протокол МИК76, подключены К-линия, датчик скорости и датчик уровня топлива.
Калибровку показаний скорости проводил ЖПСом, проехался по трассе 40 км, откалибровал прибор по данным с ЖПСа и сравнил данные БК и ЖПС на обратном пути. На пройденных 42,7 км по ЖПС, компьютер намерял 42,5км(одометр приборки намерял 48 с чем-то). Помоему 200м разницы на 40 км - неплохая погрешность. Итого, на стоковой росаве с родными бубликами, с подключенным датчиком скорости, коэфициент поправки составил -2. Думаю, для тех, кому проблематично провериться с ЖПСом, можно смело ставить этот коэф, при условии обутости в резину, аналогичную моей. Калибровка расхода: пока довел до ума, замеры проводил в течении сжигания 4-х полных баков топлива, все не попадал внужную цифру, а собака рылась в следующем: в мануале написано, что нужно заправить полный бак, обнулить прибор, сжечь 25 или более литров топлива по БК, заправить полный бак, запомнив сколько влезло до полного и ввести в БК это значение. Я по-глупости сжигал 15-18 литров и пробовал калибровать расход по этим данным. После таких калибровок расход не совпадал с реальным, компьютер на 10 реально сожженных литрах, показывал расход мение 8л. И только после того, как провел калибровку после сжигания 30 литров, смог добиться реальных показаний. Сейчас поправочный коэф. расхода топлива стоит 49п, но этот коэфициент уникален для моего двигателя и стиля езды, пользовать его на других авто неправильно, надо корректировать поместу. Остаток в баке. Пробовал проводить линейную калибровку датчика уровня топлива, не получалось. Складывается впечатление, что у нас стоят таки нелинейные ДУТы. Поэтому после удачной калибровки расхода, запустил тарировку ДУТ как нелинейного из расчета полный бак=35л. Получилось, работает. Вчера перед заправкой БК показывал остаток 12л, до отстрела в бак залезло 22,8л, после заправки БК показал 35л (12+22,8=34,8 ) 34,8 и 35 практически правда, теперь остатку по БК можно верить, чего не скажешь о ведрометре на приборке (сейчас при стрелке на панели приборов на 1/2, маршрутник показывает 20л, т.е. стоковый показатель уровня топлива "ворует" минимум 3 литра). Общие впечатления: после калибровки не жалею о приобретении ни разу, если БК назвать крайне необходимой штукой и нельзя, то бесполезной она точно никак не является. Месяц танцев с бубнами вокруг настроек и калибровок и имею довольно таки нужный прибор в интерьере машины. Короче-рекомендую ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А у меня вопросик такой, обнуляются ли настройки БК при снятии клем с АКБ?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Хотя у меня один раз слетели, когда я пробовал завестись на убитом аккуме. Здоровья батареи не хватало на прокрутку стартера, и под клацанье релюшек и "мигание" напряжения бортовик вернулся к заводским настройкам. После замены аккумулятора сбросов не было, хотя пару раз массу с клемы снимал надолго(часов на 6). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
обнулило комп не низкое напряжение, а его скачки (релюшки, клацая с частотой 4-5Гц, в момент включения своих цепей нагрузки просаживали напряжение, а после их размыкания в сети появлялись скачки)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Куда подключал датчик скорости
и датчик уровня топлива, имею ввиду к колодке или непосредственно к датчику? ЗЫ. Себе тоже заказал ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Датчик скорости подключил к проводу, идущему к ЭБУ, а сигнал ДУТа тянул из багажника, и подключал непосредственно к датчику.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мой вариант инсталяции SE50
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос к PJ: Какой у Вас расход по БК на ХХ ( на прогретом двигателе) после калибровки расхода? А так же какой расход на 5 скорости при равномерном движении 80-90 км/час?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто-нибудь пробовал юзать Гамму GF 240?
По заявленным параметрам, вроде бы, лучше других должна работать на Славуте с 10-ми мозгами. Кроме объема бака - там будто бы зашит бак большего объема. Собираюсь купить за 550 грн., но хотелось бы иметь отзывы. поиск курил, ничего не нашел. |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Расход меряет майже как в аптеке. Для эксперимента заправлял полный бак(36л), нулил накопительный счетчик расходов, выкатывал бак почти полностью. Согласно данных БК по поплавку в баке 6 литров горючего, накопительный счетчик расхода показал, что за это время я сжег 29,8л. |
|||
![]() |
![]() |