ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2008, 14:11   #1
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Всем привет!
КТо в курсе чем отличаются эти две модели:
Clarion DXZ778 Rusb
Clarion DXZ775 usb


Из того что удалось узнать 775 для американского рынка (нет РДС, другой шаг тюнера), а 778 для Европы (т.е. для нас). С другой стороны по 775 предложений по продаже у нас в Украине довольно много, и говорят что тюнер нормально работает с нашим радио. Но это продавцы, они могут ошибаться
В аглицком мануале на 775 не нашёл упоминаний о том как перестроить шаг настройки, поэтому и сомневаюсь.
А ценник между 775 и 778 чуть ли не $50-70 прыгает!!! РДС мне и нафиг не надо, а новости послушать иногда надобно
Заранее пасиб!
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 16:29   #2
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

775 с нашим радио точно дружит
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 17:25   #3
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Цитата:
Сообщение от SNAKE
775 с нашим радио точно дружит
Эт хорошо! А ты слушал 778 или 775-й?
И какая біла система? На каком материале слушал?
Что то заинтересовался я им И не Пионер !
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 18:01   #4
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

вчера слушал на трехполоске (R6А, иволга, пищи динаудио), пару недель назад на морелях(дотеч и мт23), музыка разная была. По звуку я бы сравнил его с морелями-мягко и приятно, но может не очень точно. Если бы не двигающаяся панеляка, то 100% брал бы его, а пока думаю.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 19:03   #5
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Перед покупкой поставь флешку, и ВНИМАТЕЛЬНО послушай. Знакомый прикупил (правда 575 модель), то есть помехи при работе с флешки - вроде как рядом мобильник работает.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 19:48   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Цитата:
Сообщение от min
Перед покупкой поставь флешку, и ВНИМАТЕЛЬНО послушай. Знакомый прикупил (правда 575 модель), то есть помехи при работе с флешки - вроде как рядом мобильник работает.
+1 но на 578 модели... жуткие помехи с флешки
я хотел было взять, но из-за этого не сложилось...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 22:03   #7
Рост ®
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Усі клари-американці, з якими я мав справу, з нашим радіо дружили.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 15:30   #8
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Шаг настройки там нормальный. У американца нет РДС, хуже антишок(точней его нет впринципе), что может положительно сказаться на звучании, но доставит проблему в таврии на Киевских дорогах, и, субъективно, менее морозостойкие детали, вроде на американцах намного чаще встречается поломка шлейфа к морде зимой.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 21:23   #9
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Ну что ж, господа... докладаю! (пока только первые сопли )
Ломания моска кончились (на некоторое время :wink: ) и сегодня приехал ко мне во владение угадайте кто??? А-а всё равно не догадаетесь Вобщем после долгих раздумий был всё-таки выбрана КЛАРА 775usb.
Полный аналог 778-го, только америкос. Т.е. нет РДС. Шаг тюнера наш - европейский, проблем нет. Гарантия тоже присутствует. Ценник более чем гуманный (менее $300) за голову с процем.

- Дизайн - не такой стильный как у 88-го, но что-то в нём есть. Хотя похоже это не самая стильная сторона этой клары. С другой стороны меньше внимания привлекать будет.

- Управление - (экран весь сдвигается влево или вправо) не могу сказать что в экстазе, хотя через полчаса привыкаешь и вроде даже удобно. Как будет в машине на ходу напишу позже. На счёт долговечности таких "кнопок" особо не парюсь, т.к. будет приобретён джойстик на руль. С настройками прицнипе разобрался даже без мануала (кстати на украинском), пару раз заглянул всего. Дальше вроде всё интуитивно и понятно. Меню проца тоже особых трудностей пока не вызвало. Строиться каждый канал - задержки, уровень, фаза, фильтр, порядок фильтра. Может ещё что-то но пока не уточнял :wink: . С параметриком тоже вопросов не возникло - частота, уровень, добротность.

- Дисплей - хорош, хотя действительно справой стороны выглядит более контрастным (наверное японцы, гады, с правым рулём ездят, вот матрицу и не поменяли для нас ). Читается легко и ничего ненужного. Хотя нет, один мультЫк всё же есть, но его можно отключить. Прицнипе могли бы всунуть "стрелочный индикатор" и "вольтметр" как на 88-ом... для разнообразия . Вариантов подсветок морэ - 728 вроде

Инсталлить в машину планирую уже завтра, а сейчас просто на соплях подкинул питание от АКБ и на скрутках подкинул к овалам в стенде.
Хм... а оно ещё и ничего играет!!! Несмотря что овалы. Самое главное звук похож на тот что я хотел - ровный, прозрачный и мелодичный. Никакой рези на ВЧ, мягкий низ. Я как бы даже удивлён!!! Приятно удивлен естественно . Интересно как заиграет в машине????
Диск читается очень быстро. По трекам тоже быстро "прыгает".
Аудио CD звучит вкусно. Ставим ради интереса Мэ-Пэ-Три. Особо не впечатляет... пока не включить фирменную примочку sound restore. Хм... конкретно становиться лучше :shock: Звук становиться значительно прозрачней (не резче) и более наполненный чтоль. Вобщем как оживает вроде. У этой фичи есть три степени регулировки.
Думаю, что если хорошо сграбить в 320 битрейте, то для всякого "бум-цынь" пойдёт и очень хорошо пойдёт!
ЮСБ пока не пробовал, завтра притащу usb-винт и проверю, но думаю будет всё ОК. Кстати юсб на метровом кабеле сзади головы, можно спокойно в бардачёк вывести (когда гнездо на морде не люблю чего-то).
Ну вот вкратце и всё на сегодня! Так что можете поздравить или пособолезновать
Главный вывод на сейчас - весьма обрадован звучанием. Действительно звук удивил жизнью, чистотой и комфортностью.
Сравнивать могу только с 88-м пионом (тоже стоял в этом стенде), как будет в машине отпишусь позже.
Итог: доволен

Проверил "антишок". Тупо в руках трусил. Если сильно поболтать то AudioCD икает на долю секнуды. При средних трясках играет без проблем. На MP3 вообще не смог сбить

Всё вышеописанное естественно имхо!
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 23:53   #10
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Паздаравляю! Сегодня опять довелось его поклацать-плавающая морда мну все равно не нравится:-), а звук гуд!
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 03:36   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

А где это ты раздобыл такую машинку за менее чем 300 ?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 15:30   #12
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

Цитата:
Сообщение от Lambert
А где это ты раздобыл такую машинку за менее чем 300 ?
Раздобыл так сказать "по блату" у своего поставщика .
Ну принципе на автозвуке есть немного дороже за 305
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3276
Ещё вот нашёл уже 778-ю за 335
http://soundplanet.com.ua/goods/item-1594

Ну и выложил самую классную фотку что нашёл в инете, чтобы рассмотреть поближе.
http://io.com.ua/3130649
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 22:46   #13
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

а в машину его уже ставил?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 23:07   #14
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ775

и шо, на усб не трещит ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 14:34   #15
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Тэксь, докладаю!
Вчера ГУ было инсталлировано в машину, была устроена прослушка (небольшая) а так же сравнение с бывшим Пионером 6700.
Также были сделаны замеры по энергопотреблению и удобству пользования.
Система: Усь Хайфоникс 6400. Миды в подсидельниках - Хайфоникс Warrior, ВЧ- Филипс, Саб - Image Dynamics ID12V.3D2. Межблоки - Canare.
Сначало до инсталла на пионе был отслушан в течении получаса тест-диск Triangle, потом он же но уже на Кларе. Все настройки и улучшайзеры в ноль, проц на кларе отключён.

1. ЗВУЧАНИЕ
1) Первое ощущение - уши почистили или вату вытащил Не то чтобы я впал в шок, но звук стал заметно прозрачней. Добавились новые детали, музыканты начали доставать своим сопением, стучанием по клавишам и клацанием клапанов на духовых :wink: . В оперной композиции солистку просто увидел перед собой - очень реалистично! И вообще классика Зазвучала!!! Звучание Пиона 6700 было как бы немного зажатым и неоткрытым - возможно это и называют - "пластмассой".
Инструменты отклеились друг от друга и расставились по глубине и ширине сцены.

2) На ВЧ добавился воздух и детальность. Но в тоже время уменьшилась резкость. Хотя до конца не исчезла из-за того что Филипсы у меня играют через родной кросс Хайфов. И играют имхо низковато от 3-3.5 кГц. А как известно они там гадят. Но я специально пока ничего не менял, чтобы сравнить только головы. Сегодня хочу попробовать кинуть ВЧ от головы и устроить поканалку. Отдельного уся пока к сожалению нет. Вобщем будем посмотреть

3) Как ни странно снизилась резкость во всём СЧ и ВЧ диапазоне - как будто АЧХ выравнялась. Больше всего доставала "стекляность" в диапазоне 3кГц (причина выше в п.2), но тут она явно уменьшилась. Получается что пион выпирал верхнюю середину?

4) По миду особых отличий по глубине не заметил, разве что стал более прорисованный. По сабу тоже самое - разницы практически не услышал. Единственное при прослушке с братом он спросил что саб я отключил? Говорю - нет. Он - а бас весь спереди. Саб порезан на 50 Гц.

2. Энергопотребление.
Ради интереса замерили потребление тока головой.
1) В выключенном состоянии при работающем экране с часами - 480мА. Многовато как-то!
2) В выключенном состоянии при работающем экране с часами и подключенным usb-винтом (в таком режиме напруга на usb не отключается) почти - 850мА. Весьма многовато!!!
3) С выключенным дисплеем или снятой мордой (usb отрубается тоже)- практически 10 мА. Отлично!

3) USB.
Флешки под рукой не нашлось, а вот внешний usb-винт (100 Гб) был. На нём было записано 76 папок mp3 файлов и ещё DVD фильмы и документы. Первая загрузка была секунд 20-30 (не засекал), никаких ошибок или предупреждений не выдало. Все папки читаются. Музыки там Гиг на 15, но никаких проблем. Всё управляется и треки и папки. Не совсем ещё разобрался как выбирать папки, а не переключать их по одной. Никаких шумов и тресков НЕ замечено!!!
Из минусов. Если отрубать питание, то воспроизведение начинается с первого трека первой папки. Звучание mp3 (даже с sound restore) после Трингловского демо-диска слушать тяжко . Хотя и некоторые аудиоCD тоже не блещут таким качеством :wink:

4. Пользование.
Как ни странно но сдвижной экран и кнопки вроде как и удобны. Кто не вкурсе то всё стекло экрана с двумя приливчиками по бокам двигается влево или вправо. Треки например можно переключать хоть с правой стороны сдвигая за приливчик, хоть с левой. А громкость и папки сдвигаются вверх вниз. Вобщем привыкаешь и даже на ходу.
Хотя если быть до конца честным - крутилка мне больше нравилась

Ну вот вроде пока и всё. Дальше хочу подключить поканально и поиграться с задержками проца. На данный момент попробовал просто задержать левый фронтальный канал - ничего так, интересненько Сцена стала шире и почти перед мной. Понимаю, что с подсидельной двухполоской так неправильно - пока только пробы. Кстати на тесте фазировки - ВЧ\СЧ четко стали перед водителем... только в противофазе :?

ИТОГ: Всё равно доволен :wink: . Открылось поле для дальнейших экспериментов!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 23:07   #16
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

За прошедшее время впечатления от головы не изменились? Не разонравилась? Боков замечено не было? Думаю и себе такую поиметь...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 10:50   #17
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от

вы лучше скажите чем клара 785 отличается от 775... а то меня кларион жутко разочаровал я все ждал нового дизайна, а тут такое...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:54   #18
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Цитата:
Сообщение от SNAKE
За прошедшее время впечатления от головы не изменились? Не разонравилась? Боков замечено не было? Думаю и себе такую поиметь...
Впечатления не изменились. Я доволен! :wink:
1.Был приобретён пульт ДУ на руль. К сожалению в 41-ом москвиче он не работает с руля. Либо в ДУ, либо в ГУ угол работы маленький. К примеру Пионеровский комплект ДУ и ГУ работал. Сразу растроился, потом подумав прикрепил ДУ прямо на рычаг КПП! И теперь очень рад этому. Оказывается пользоваться ещё удобнее чем когда ДУ на руле. Работает прекрасно.

2. Уже где-то писал, но повторюсь. Звучание mp3 через USB разочаровало. Звук стал пластиковый и неестественный. Причём спецом перекодировал сам с audioCD в 320 битрейт. Хочу провести тест записав одно и тоже на audio\mp3\usb-mp3. Но никак не соберусь. Так получается что mp3 вообще перестал слушать как вид. поэтому особо не напрягает Ещё бы чтобы audioCD были такого качества как тестовые диски вообще красота была! Конечно с применением sound restore mp3 заиграло получше, но консерва есть консерва!

3. Были проблемы с настройкой проца. Как-то в инете нет инфы по настройке DSP c 2 -х полоской в подсидельниках. Мои мучения обсуждали тут
http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=47354
Главное открытие (для меня) в Кларе (вроде и в Пионе) в отличии от Альпа не задержки, а наоборот ОПЕРЕЖЕНИЯ. Т.е. если строить сцену для водителя то нужно не задерживать левый канал, а "опережать" правый! Пока играюсь с процом, сцену почти удалось поставить как хотелось.

4. Из плюсов по звуку замечено, что выравнялась АЧХ всей системы в сравнении с бывшим пионом. По приборам (из-за отсутствия таковых) не проверял, а по триадам с Test&Setup всё весьма ровненько. Был небольшой завал на 16 кГц, поднял параметриком на единичку. Хотя это уже имхо больше проблема твитеров.

5. Из маленьких неудобств. Не нашёл (скорей такого просто нет) как отключать при полосной настройке каждую полосу. Т.е. либо выкручивать gain в ноль, либо физически отключать.

Ну вот пока вроде и всё. Никаких глюков, невыбросов диска не замечено. Кстати с антишоком тоже проблем НИКАКИХ! Ни разу не было сбоя даже по нашим дорогам! Тюнер работает хорошо. Ловит не хуже пиона, но я его фактически не слушаю
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 13:57   #19
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от

Цитата:
Сообщение от Andy76
вы лучше скажите чем клара 785 отличается от 775... а то меня кларион жутко разочаровал я все ждал нового дизайна, а тут такое...
Имхо они ничем не отличаются. Только поменяли название в модельном году и всё. Судя по фото на америкосвском офсайте убрали попосовые хромированные регуляторы, которые китайщиной попахивали
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:28   #20
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Главное открытие (для меня) в Кларе (вроде и в Пионе) в отличии от Альпа не задержки, а наоборот ОПЕРЕЖЕНИЯ. Т.е. если строить сцену для водителя то нужно не задерживать левый канал, а "опережать" правый! Пока играюсь с процом, сцену почти удалось поставить как хотелось.
Гг. Это как стакан, который наполовину пуст или полон - зависит от субъективной точки зрения. А объективно - таки задержка. По определению, относительно входа. Не может проц играть из будущего Процессор буферной памятью (кеш c очередью FIFO) просто реализует разницу между шестью выходами начиная с самого дальнего. Два конвейера 1 в 3. Первым на выходе играет самый дальний динамик, последним - самый ближний. Я в пионере так и записывал: не абсолютные расстояния а дельты от левого ВЧ, поскольку оно самое ближнее. Его можно выставлять или в 0 см или реальное или любое число меньшее (300-минус расстояние до самого дальнего излучателя).

Просто в альпайнах вводились доли секунд. А в пионерах сантиметры и дюймы. Поэтому некоторым кажется, что вроде как с другой стороны смотрим
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:51   #21
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Цитата:
Сообщение от Andy76

Гг. Это как стакан, который наполовину пуст или полон - зависит от субъективной точки зрения. А объективно - таки задержка. По определению, относительно входа. Не может проц играть из будущего Процессор буферной памятью (кеш c очередью FIFO) просто реализует разницу между шестью выходами начиная с самого дальнего. Два конвейера 1 в 3. Первым на выходе играет самый дальний динамик, последним - самый ближний. Я в пионере так и записывал: не абсолютные расстояния а дельты от левого ВЧ, поскольку оно самое ближнее. Его можно выставлять или в 0 см или реальное или любое число меньшее (300-минус расстояние до самого дальнего излучателя).

Просто в альпайнах вводились доли секунд. А в пионерах сантиметры и дюймы. Поэтому некоторым кажется, что вроде как с другой стороны смотрим
Угу, ты абсолютно прав. В реальности получается мы вводим опережение в дальний канал, а фактически получаем задержку в ближний. Просто я думал что в процах только задержки и начал со всей отвественностью задерживать ближний канал и получил хвигню
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 16:59   #22
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Угу, ты абсолютно прав. В реальности получается мы вводим опережение в дальний канал, а фактически получаем задержку в ближний. Просто я думал что в процах только задержки и начал со всей отвественностью задерживать ближний канал и получил хвигню
У меня кстати тоже подседельники были (правда не выше 100Гц играли, т.е. чисто НЧ). При этом автомат по микрофону замерял до них расстояние правильно геометрически т.е. до лобового + отражение до уха... Но наилучший результат для сочетания с СЧ и ВЧ был, когда расстояния совпадали с фактическим от дина до уха по прямой.

Вообще, имхо, подседельниковая двухполоска и процессорная сцена - вещи несовместимые принципиально

Так что путь понятен ? Делай трехполоску по моей схеме - НЧ моно в подседельниках и саб - на два НЧ канала. А СЧ и ВЧ уже как обычно.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:30   #23
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Цитата:
Сообщение от Andy76
Так что путь понятен ? Делай трехполоску по моей схеме - НЧ моно в подседельниках и саб - на два НЧ канала. А СЧ и ВЧ уже как обычно.
А зачем миды моно делать? Я планирую их и саб осатвить питаться от 4-х канального хайфа. Саб сверху порежу усем, а миды сверху головой. Вниз распущу на полную (сейчас на 30 с копейками подрезаны, выше уже слышно обесбасивание ). А на СЧ\ВЧ брать ещё 4-х канальник и пускать поканально. А у тебя как ?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:56   #24
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

а у Энди щас никак
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:58   #25
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем отличаются Clarion DXZ778 от DXZ

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
А зачем миды моно делать? Я планирую их и саб осатвить питаться от 4-х канального хайфа.
а затем, что каналов 6... а саб 7ой... задержку на саб нужно было, вот и повесил мидбасы на левый а саб на правый канал... я ж все описывал подробно и рисовал схему трехполоски с сабом в условиях 6канальных голов
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.