![]() |
|
Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Старт 24-го июля в 6 утра. Двигаем на Голованевск. Сначала всё как всегда, стройка века (развязка) в Глевахе, но то пустяки. За Жашковом, там где начинается "автобан", наше направление заворачивают, как и в прошлом году, в объезд на двухполоску. Терпим 40 км, затем ещё чуть до Умани по четырёхполоске и вот он - Автобан! В смысле, стройка века. Развязка за Уманью недостроена и проезжается медленно, но просто - нам же прямо! С прошлого года большой прогресс - хоть полоса (в смысле две, конечно, которые в одну сторону + обочина) так и осталась одна, но повсеместно заасфальтированна весьма неплохо и метаний из полосы в полосу зарегистрировано всего два (это уже от Одессы). По ней движемся так: мы по первой, встречные, соответственно по второй. Если спереди едет что-то медленное но культурное, то оно вежливо смещается на обочину (она там широкая) и даёт отличные шансы даже не обгона, а просто опережения. Впрочем, встречные тоже полюбляют так "опережать", но мы люди не гордые, можем тоже по обочине ездить.
Итак, ещё 40-50 км до следующей развязки, которая к моему большому удивлению таки функционирует. Нам налево, потому заворачиваем направо, поднимаемся на мост и устремляемся к Первомайску. Бензин начинает понемногу заканчиватся и одновременно слегка дешеветь (по выезду было 3.4, в Первомайске 3.25), потому не ищем лучшего, заправляемся в наибугристейшем (это в смысле дороги такие) Первомайске на первой справа заправке и продолжаем движение в общем потоке желающих на юг. Сразу за городом дорога начинает постепенно улучшаться, хотя ей ещё очень далеко до того, что было до города. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак, подъезжаем к Южноукраинской АЭС. Поскольку нам известно, что через дамбу короче, заворачиваем туда, хоть и стоит знак "дальше тупик". Проезжаем дамбу, глядь - и действительно, тупик! Какие то мужики в оранжевых куртках разворотили дорогу и что-то усиленно продолжают копать. Банда сильно умных (даже белорус один был) останавливаются и начинают усиленно чесать репу. Но тут один из оранжевых мужиков начинает махать, мол, заворачивайте налево и будет вам щастье. Щастье действительно было, правда в виде полкилометра пыльной грунтовки. Но мыж почти на жипе!
Далее приятно порадовал Вознесенск - усиленно ложится новая дорога отменнейшего качества. За ним тоже неплохо, но ещё не всё доделано. Потом Новая Одесса, четырёхполоска, двухполоска окружной Николаева и извесная проблема траффика Николаев-Херсон. Правда перед Херсоном потихоньку строятся ещё две полосы, но там немного. Перед самолётом заворачиваем на окружную Херсона, мост, Цюрупинск, Раденск - наша база. Итого 7.5 часов и около 600 км с заправкой и одной остановкой. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый набег с базы - Цюрупинское таврическое СТО, почти в самом начале (конечно, если ехать с Раденска
![]() Потом пару раз в Херсон, поездка по окресностям, дохлые караси в Днепре, один день в Железном Порту. Возвращались оттуда в сумерках на Раденск, прозевал агромадную яму, неплохо помял диск. Остановился менять - рядом битый колпак - не я первый. Вобщем, не ездийте по той дороге в темноте - на участке Раденск - Поды таких и помельче ям просто немеряно. С утра набег в Цюрупинск, 60 грн диск жаба задавила, за 15 откатали в километре на базарчике - новая запаска. После чего старт на Одессу - запомнилась только неимоверная жарюка, ехал в майке/трусах и выдул 2 литра воды. А, вспомнил - не повёлся ехать по окружной Николаева, хоть транзиту в город низзя - показалось совершенно лишним крюком. А чтоб не транзитом - остановились купить водички и мороженного ![]() Итого 3 часа до вокзала в Одессе и толи 240, толи 270 - забыл. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Теперь самое неинтересное, Одесса-Киев, сегодня, 5 августа. Старт 6.00.
Где автобана нету, всё понятно. Где он есть: а) про сложившиеся правила рядности уже писал. б) очень неприятные бугрищи в выемках (внизу спусков). На первом от Одессы мне показалось, что я таки взлетел. Вроде всё обошлось, а вот в ста метрах стоял автобус, которому не повезло - низ морды разбит полностью, наверно и ходовой гаплык. Будте осторожны! в) повсеместно и педантично расставлены знаки 40. Педантично - значит после каждого перекрёстка или технологического разрыва, который можно бы было с натяжкой считать перекрёстком. г) гайцы, естественно, этот вопрос контролируют. Никто, естественно, 40, а даже и 60 не едет, кроме комбайнов. Запускайте впереди спонсора и смотрите в оба. д) сколько ездил до того, аварий не видел ни одной. Одесса-Киев - вышеупомянутый автобус, буквально за две-три машины от меня сбитый парнишка-велосипедист (колесо в 30ти метрах), камаз с прицепом в глубоченном свежевырытом кювете, камаз с зерном на крыше. Итого: вокзал Одессы-пост ГАИ Киева 5 часов, 470 км, две заправки. Ещё раз: будте осторожны! Всё, пошёл спать. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
1. В автобусе труп водителя.
2. Комбайнов немеряно. 3. Гайцы расслаблено пьют водичку в тени, равнодушно поглядывая на мерсы несущиеся более 200 км/ч |
![]() |
![]() |