![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня карб 1,2.
Делимся опытом. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Если +15 и выше - заводимся на газу. Чуть прогреваем и едем. Если ниже - заводимся на бензине. прогреваем до +40 приблизительно. Переключаемся на газ. (рассказать подробно, как?
![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Я вывел термодатчик от БК-06 на выходящий из редуктора патрубок контура подогрева (просто закрепил на шланг хомутами). Если ниже +5 на улице - завожу на бензине, жду пока температура дорастет до +5-7 градусов, перехожу на газ и еду. Если больше +5 изначально - завожусть на газу, пару минут грею и еду.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все зависит от правильности регулировок Вашей аппаратуры. Если все правильно - от+10-ти: полностью подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти - без подсоса, тапку почти в пол, заводим, тапку убираем до нормальных оборотов, греем пару минут только на педали (без подсоса), затем небольшой подсос, и можно ехать.
Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совсем, тапку в пол, на стартере прогнать остаток газа в редукторе, как двигатель схватит, не ждать пока заглохнет, включить подачу газа. После того, как двигатель завелся, не заглохнет. У меня томасетто и врезка в карб. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А какой газ на заправке (лёгкий или тяжёлый) смотрите? Если тяжёлый газ при +5 и ниже есть вероятность перелить некисло, особенно при отрицательных температурах! и как следствие долго и нудно его выгонять. если при этом снова дать подачу газа, то опять жидкий газ испортит вам настроение! Всю прошлую зиму заводился на газу до -10 и проблемм не было, поскольку заправки лили легкий газ. Этой зимой уже раз 5 нарывался на тяжелый и его последствия завода на холодную. поэтому не рискую сейчас и при температуре ниже+5 завожусь на бензе, через минуту-три, в зависимости от вышесказанного, выключаю подачу бенза и как только в поплавковой камере закончится бенз(как правило хватает прогреть ОЖ) включаю газ. Иначе чревато высадить аккум в 0 кручением стартера при минусе при залитом редукторе. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Принципиально на газу :wink: без подсоса,свечи Бош
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Правильно заводиться на бензине, я же завожусь на бензине и газу вместе. Перед остановкой газану харашенько одновременно переключаясь на бензин, а потом утром включаю на газ и завожу. Бензин сразу схватывает а дальше мотор работает на газу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дней десять пробывал заводиться на газу в минусовую температуру.Подсос-полностью,не полностью,тапку пол-нипол.Нифига - сажу акум полностью. Потом только переключал на бензин и с толкача
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Завожусь на газу без подсоса. Пару оборотов стартер сделал - тапку в пол и завелась. Посл чего вытянул подсос и греюсь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А что ,клавишой принудительной подачи никто не пользуется? Можно вообще тупо:нажимаешь слегка газ,крутишь стартером и щелкаешь переключатель-один ,два,три,пока не схватит.(можно пару раз нажать сразу,как правило хватает)Максимум 5 секунд крутил при морозе -18. На бензе конечно проще,движок не заводится-включается. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, как в Константиновке ДО, но в Киеве газ вроде стабильный, разницы по временам года не чувствуется.
Вообще, заводить на газе - это кама-с-утра, каждому по-приколу. Проще заводить на бензе, тем более, что если учитывать износ цилиндров, так при той температуре все равно не заведешь на газе. У меня накрылся ЭБН, я забываю переключаться вечером на бенз, тем более привык заводить на газе. А общей рекомендации на этот счет я полагаю, не существует. Кардинально эту проблему можно решить непосредственным впрыском жидкого газа в камеру сгорания, но это даже не 4-е поколение. Вроде такие системы уже продаются. Но опять-же, цена! |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё дело в том,что я лично, устал думать о том как утром заводиться. :twisted: Постоянно забываю подьезжая к дому переключить на бензин :twisted: Постоянно думаю о температуре,какая она будет ночью? Устал думать о том,как долго я буду стоять под домом(5,7,15)часов и надо ли переключать тумблер:twisted:
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 LS В том и дело, что по большеё части я нахожусь в Донецке и заправлялся в Константиновке последний раз дет пол года назад!
Заправка ASI, одна из хороших(отзывы) лёгкий газ не завозили вплотную до наступления стойкого мороза. 2 Shkanov эту проблемку решает ЭБН и решать на чём заводиться нужно только непосредственно в момент пуска ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Выше +10 - завожусь на газу, вытягиваю подсос до устойчивых оборотов, греюсь до 50 а там уже и без подсоса нормально. Если ниже +10 то завожусь на бензине. Ибо если сразу на газу не завелся или завелся но сразу заглох то потом можно долго стартером маслать без вспышек, даже перейдя на бензин, перелив получается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
на славуте при +5 заводится нормально
вытаскиваю подсос на половину и кручу стартером могу еще чуть газ нажать в момент схватывания ниже +5 можно залить поэтому завожу на бензине пару минут подырчу на бензине, выработаю бенз из поплавковой камеры и завожу на газу т.к. карбюратор не чистил ~50 тысяч и на бензине не едет толком |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() пришлось ремкомплект ставить, благо гараж тёплый ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
dr_Andy_st, +1. Только у меня теплого гаража нет, и ремкомплект до сих пор валяется в багажнике.
![]() И шо самое обидное, в прошлом году в -22 как часы, а в этом строго до -10 и гайки. Может газ летний льют? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
интересно то, что этой зимой с периодическим удешевлением, газ утяжеляется! может пропан дороже? и поскольку его порция в лёгкой смеси пропан-бутана выше, соответственно и цена растёт? или это только от экспорта зависило? знатоки, поясните тенденцию плз |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на метане тут кто ездит на таврии? Какое отличие холодного пуска чем на пропане?
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня заводится до -10, но смущает одино, при установке сказали "Будеш заводить на газу накроется мембрана в редукторе".
Ножимаю конопку подачи газа на 2-3секунды, педаль в пол и на 2-3секунду заводится, разницу в газе не замечал. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
чулок-укроп
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
На днях при -14 утром заводилась "на ура", главное чтоб аккумулятор живой был, несколько оборотов стартером...подсос на половину где-то вытаскиваю и вуаля....Тьфу-тьфу, пока проблем не было 8)
|
![]() |
![]() |