![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Оскільки при швидкості >20км/год стрілка спідометра коливається в межах 20-70 вирішив викрутити привід. Перед цим знаходив на форумі тези типу: в мене шестерня в коробку впала - я на це положив і тепер щасливий. Ну, думаю, значить шестерня досить маленька, тож париться теж не буду, впаде-то впаде. Проте шуруп на всякий випадок закрутив...
Люди, навмисне приліплюю фотку, щоб ні в кого таких думок більше не виникало. Якби така байда впала в мою стареньку коробку я б дві ночі не спав. Першої все б думав як я буду далі їздити, і що буде, коли шестерню там перемеле... а другої поліз би коробку знімати ![]() Далі питання. На перова мені продали "Привод спидометра в сборе и скоба"(20грн). Мотивуючи це тим, що окремо шестерні не продаються. Даний девайс весь пластмасовий, крім скоби. В мене стояв металевий корпус. Ще характерною особливістю нового приводу є те, що шестерня шатається в ньому +/- 2мм. Це нормально чи мені знову їхати на перова для "дружньої бесіди"? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Поїдь краще в нормальній магазин і купи. Хоча, не факт, що воно буде краще. Але принаймні, знатимеш.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
та да...але до перова значно ближче.. а взагалі, якщо завтра ще буде охота, то зніму з велика спідометр і приліплю його на таврію. Брату на волгу 3102, вже схожий поставили - дешевше ніж штатний
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
аряд чи три рази на Перова бкде ближче ніж до Борщагівки.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
В магазинах шестерня отдельно продается - 3 грн. Надо было оставлять старый металлический корпус.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Медбрат
|
![]()
Аскольд, прими мои соболезнования.
ToALL: не дай вам боже ставить пластмассовый привод... см. тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13554
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
М-да, а мне мастер поставил нашедшийся у него металлический вазовский, как ни странно стал как дома.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Andy76: да....фігня однако. Вася на перова клявся, що вони у всіх пласмасові...от ахтунг! Сьогодні прикрутив той пластмасовий, поки що працює. Для себе вже вирішив, що коли здохне не буду морочитися і прикручу велоспідометр, там і одометр є, і середня швидкість, і добовий пробіг, така корисна штука як лічильник калорій
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Каким именно способом привод снять???
У меня обламался кончик троса и остался внутри! Теперь новый трос не влазит, а обломившуюся часть достать немогу! И привод снять немогу!!! Подскажите как именно его снимать!!! Может хитрость какая есть??? |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Да перебрось шестерню в старый корпус, тока отверстие для смазки просверли в ней - последнее время завод про отверстие "забывает". Voblin описывал эту процедуру, у него привод летел стабильно раз в пол-года пока не поставил шестерню с отверстием. А по поводу шестерни уроненой в коробку читай тут:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А знает ли кто почему после замены троса (старый оборвался в районе спидометра) спидометр начал издавать шуршащие звуки при >50 км/час? При этом работает нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
просит чтобы его какой-нибудь отработкой смазали
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завод действительно ставит пластиковые корпуса. А запчасти лучше покупать в нормальном магазине. Базарные почему-то ходят меньше.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
мона ваще жипиэс прикупить и не париться )))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 13
Машина: Славута 1,2SI
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скоро буду снимать привод спидометра. Поделитесь названием мануала (или ссылкой) с описанием узла (привод спидометра-датчик скорости-тросик спидометра). Буду разбираться.
Ситуация: между приводом и тросом внедрен датчик скорости, к нему притянут накидной гайкой тросик. Сам выход тросика, конусный колпачек, болтается и люфтит, хотя спидометр скорость показывает и километры считает. накидная гайка затянута. Кроме того болтается корпус датчика скорости, у основания датчика видно трещину. И ко всему на ходу из коробки гонит масло от туда. Если я все правильно понял, то я попал на датчик скорости и на масло в коробку, как минимум. P.S. Славута, 1,2, инжектор, стандарт. |
![]() |
![]() |