![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В сентябре 2008 Купил таврию 1993г.в. Состояние - средней поршивости, но на ходу. В комплекте нет никаких инструментов, сломано сиденье водителя. Нет ремней безопасности, 3 ската от копейки и один от девятки (нужно заменить 4 ската). Спидометр наматывает непонятно какой круг. Старый хозяин уверял что особых вложений машинка не потребует, но оказалось - это не совсем так..
![]() $1250 (6250грн) - авто 288грн - снятие с учета 150грн - переоформление 622грн - постановка на учет 160грн - страховка на 1 год 460 грн - техосмотр |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
400 грн - прикупил инструменты (ключи, балонный ключ, домкрат...)
46 грн - аптечка 380 грн - аккумулятор "Force" 50 A*ч |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
600 грн - приобрел кой-какие запчасти по ходовке (подшипники, шаровая опора, средство для чистки карбюратора, рем комплект карбюратора..)
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шкала спидометра оригинальная )
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
25 грн - ремкомплект карбюратора
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
80 грн - заменил масло в двигателе + промывка
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В середине октября потекла технологическая заглушка (которая возле маслянного фильтра).
Вытек нафиг почти весь тосол - аж струей лилось. 5 грн - харьковская холодная сварка - фигня полная - даже после ночи (в инструкции написано порядка одного часа) выдержки эта "холодная сварка" представляет собой состав, напоминающий растворенный в воде мел с пылью. 16 грн - немецкая холодная сварка - как написано в инструкции, так и работает. 5 баллов!! Всем рекомендую. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
20 грн - купил тюбик с мачмалой для замуливания радиатора со второго раза помогло против небольшого подкапывания
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пришла весна. Потекла еще одна технологическая заглушка (всю зиму проездил без ремонтов - кризис всетаки)
Поехал к мотористу и заменил заглушку - в отличие от той, что возле маслянного фильтра доступ к заглушке был (расположена спереди). Чтобы доехать до места ремонта заткнул протекающую заглушку тряпкой, предварительно замазав ее остатками харьковской "холодной сварки" по 5 грн/туба. 2 грн - заглушка 20 грн - работа (провозился моторист около часа - долго отсоединял патрубки и шлангочки) |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спалил стартер (пружина не возвращала зажигание наместо и стартер постоянно принудительно вращался с помощью аккумулятора во время езды - прозевал так прозевал
![]() 200 грн - корейский стартер б/у с заедающим бендексом |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сломался карбюратор (забился какой-то жиклер). Самостоятельно отремонтировать не смог, поэтому вызывал моториста. При этом все знакомые мотористы отказались подъехать к месту стоянки. Пришлось буксировать к мотористу.
50 грн - ремонт карбюратора (отбуксировал к месту ремонта (4 км) попродувал жеклеры + подарил мне воздушный фильтр) |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
475 грн - булькало масло из под свечи. Нужно было заменить сальник клапана (3 грн/шт). Моторист снял головку клапанов, заменил все сальники, притер клапана, поменял все технологические заглушки (6 шт за 12 грн), заменили на новый зубчатый ремень ГРМ, вкрутил футорки под свечи + по мелочам
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
02.05.09 Вскочил в ямку - вывернуло колесо (протерся болт, который фиксирует шаровую опору правого колеса и поворотный кулак соскочил с пальца шаровой опоры). Ехал не быстро около 40км/час да и ямка оказалась не глубокой. Самому отремонтировать не удалось (не догадался провернуть болт, чтобы зафиксировал палец другой стороной).
50 грн. - вызвал ходовиков, которые на месте поставили мне машину на колеса. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отогнал машинку к самоделкину для ремонта ходовки.
Одних запчастей на правую переднюю сторону выходит примерно 500 грн. Местами нужно варить днище (вырвало болт крепления лыжи к поперечной балке, разболталось место крепления подушки двигателя в районе правого брызговика...). Сняли двигатель и коробку. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
275 грн - поворотный кулак правый в сборе с подшипником и ступицей.
250 грн - подварка днища (около 20 мест сварки) |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто-нибудь подскажет, сколько стоит в вашем городе:
1) снять двигатель 2) перебрать снятую коробку скоростей для раннего устранения возможных причин неисправностей 3) полностью перебрать карбюратор (у меня есть новый ремкомплект) 4) замена бендекса на корейском стартере |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну карбюратор - это гривен 100-150 не больше. Могу посоветовать нормального кабюраторщика(Донецк).
|
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
100 грн - подварили отверстие крепления подушки двигателя возле брызговика, исправили сварку на поперечной балке после другого сварщика
120 грн - бендикс к корейскому стартеру (на другую модель стартера бендикс стоил 60 грн) 50 грн - новая заводская поперечина(к которой крепятся 2 подушки двигателя) 3 грн - левый боковой повторитель поворота (китайский или корейский, оригинал стоил 20 грн) 1 грн - лампочка повторителя поворота |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отдал в капремонт карбюратор.
Сколько стоит в вашем городе такая работа? |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подоражало все )
Брал месяца 4 назад бендикс для корейского стартера , отдал 90 грн , в то время , как украинский стоил 40 |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
50 грн - ремонт карбюратора (вымыли, почистили, заменили изношенные рти, подтянули...)
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
50 грн - Диск сцепления б/у в хор. сост
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ремонт коробки:
80 грн - синхронизаторы 20 грн - подшипники дифференциала 50 грн - первичный вал (б/у) 250 грн - главная пара 250 грн - работа (разборка+дефектовка+ремон +сборка) 210 грн - другие запчасти для коробки Итого - 860грн Слесарь не прикрепил выжимной подшипник :shock: Это чудо, что не потерялись скобы крепления выжимного подшипника когда я вез коробку домой. На коробке не хватало гайки - это он "не заметил", одну сломанную и одну отсутствующую шпильки он так же дипломатично не заметил :? |
![]() |