![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот на сайте производителя прочитал - http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
Но толком ни ясно, у меня стоял ад5, хочу ставить ГБО. Значит ад5 надо отключать? |
|
|
|
#2 |
|
не надо, там вроде говорят даже прошивка под газ есть, переключаемая.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
новые адешки идут двухрежимные газ/бензин причем опережение зажигания под газ там не фиксированное, а зависимое от оборотов т.е. более правильное.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Расход газа изменился?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
То что сменить это ястно и так... что есть то и пользуем.
По поводу всего остального смщают вразы из http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, в идеале нам необходимо иметь две характеристики центробежного регулятора УОЗ - одну для бензина, другую для газа, или в худшем случае, при работе на газе просто смещать угол опережения зажигания на фиксированное число градусов. Вопрос в старом ад5 ад5+ две таблицы или как? к стати если переключается не правильно там все вообще в черных цветах расписанно! почитайте ссылку плз. жду ответов гуру :-) |
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
смущает фраза!!! - в случае выхода из строя датчика детонации, или окисления контактов, при таком принципе работы система включит "газовую" программу, что приведёт к заведомо раннему зажиганию, последующей детонации и преждевременному износу двигателя. При работе на газе, при таком принципе, в случае появления посторонних шумов, не имеющих отношения к детонации (звон цепи двигателя или помехи на проводах от датчика детонации) система решит, что работает на бензине и сделает заведомо позднее зажигание, что в лучшем случае приведёт к хлопкам в выпускной коллектор, а в худшем к прогоранию выпускных клапанов. Получается что старые ад5 и ад5+ использовать совместного газ-бензин нельзя? |
||
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
более подробно есть целая ветка об адэшках http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&start=0
там же есть контакты продаца и гуру в этом вопросе Voblin_UA, просто мне лень заново лезть в теорию.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Езжу на газу и АД5Е уже 8 месяцев (15 тык.) Кажеться все в порядке -расход небольшой 8,5 по городу на газу. Но теперь ты подарил паранойю. Буду думать наеврнулся датчик или нет. :wink:
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Так что предлагаю кто чего в этом понимает, обоснованно поделиться знаниями. Я помню что в старых адешках, щасливо утверждалось, что щастье в них есть, и газ и бенз и у всех все ок! НО тогда зачем делать тупо переключатель газ-бензин и принудительно включать режимы работы адешки... В общем я что то не понимаю все таки... |
|
|
|
|
#13 |
|
Насколько я понял из хронологии адешек, то в старых весриях была одна кривая - под бенз. Она-же не мешала ездить и на газу. Потом появилась 2-х режимная бенз\газ с принудительным переключением. Вот последняя версия и позволяет более эффективно ездить на газу.
Хотя мое ИМХО, в газовом режиме никаких улучшений не заметил. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у кого еще какие познания? где там воблин? :-)
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в общем раз гуры молчат, значит и правда лучше не использовать этот ад5 и ад5+! в принципе!
|
|
|
|
#16 |
|
CrowHunter
|
У меня АД-3 стоит. Проблем не наблюдается :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 |
|
CrowHunter
|
Газ установлен. А шо должно пугать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
какие проблемы? :roll: |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет, в общем сделал вывод, ад5 надо снимать, и пакупать который с проводком под газ. Всем спасибо.
|
|
|
|
#21 |
|
Вобщем ситуэйшин такой:
есть AD5Е+, это которая с газовой прошивкой переключаемая. С самого начала переключение не совсем корректно работало, а может и совсем не работало. Пока ездило - ездил. Оно конечно и сейчас ездит. С повышением цены на газ решил бороться с расходом. Кручением редуктора ниже 10 литров никак не получалось, но и ехало оно ... лисапетом быстрее После недавней регулировки клапанов заметил существенное улучшение в динамике разгона и уменьшении расхода до 9 литров на 100 км. И тут меня осенило. ДД реагирует на стук клапанов и поворачивает УОЗ ближе к бензину, ессно на газу машина не едет нормально. Гавно вопрос, снял провод с ДД. Як вона поперла :shock: Судя из вышенаписанного АД определила, что ДД навернулся и полностью скрутила УОЗ для газа. Сейчас доезжаю баллон, расход должен получиться в районе 9-10 литров, но я давно так не ездил, точнее взлетал ... давайте лашите и мысли какие есть по этому поводу? |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
2. прикрутить ДД через резинки, чтобы его меньше трясло. А путем поджима этих самых резинок настроить нюх ДД на реальную детонацию.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
AD5Е+. Гремит распредвал. Задумался, что ДД может давать ложную информацию. В процессе экспериментов обнаружил, что ДД не работает. Как оказалось, не работает только тогда, когда включен режим газа. Я ничего с прямым углом не перепутал? Кто-то может подтвердить/опровергнуть результат моего эксперимента?
|
|
|
|
#24 |
|
CrowHunter
|
Поставь реле в цепь датчика детонации, чтобы на бензине реле замыкало цепь а на газу размыкало. Если угол в минус крутит. И отрегулируй нормально угол под газ, под бензус АД подстроит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
чулок-укроп
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
, поэтому АД5Е+ просто изменяет кривые под газ и ДД на газу (как я понял) не работает как на бензе...
|
|
|
|
|