ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 10:19   #1
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ад5 и ГБО

Вот на сайте производителя прочитал - http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
Но толком ни ясно, у меня стоял ад5, хочу ставить ГБО. Значит ад5 надо отключать?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:45   #2
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ад5 и ГБО

не надо, там вроде говорят даже прошивка под газ есть, переключаемая.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 11:05   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от sws
Вот на сайте производителя прочитал - http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
Но толком ни ясно, у меня стоял ад5, хочу ставить ГБО. Значит ад5 надо отключать?
Настраиваем зажигание под газ - по умолчанию.... под бензин - откорретирует АД-5
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:02   #4
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от sws
Вот на сайте производителя прочитал - http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
Но толком ни ясно, у меня стоял ад5, хочу ставить ГБО. Значит ад5 надо отключать?
Настраиваем зажигание под газ - по умолчанию.... под бензин - откорретирует АД-5
есть еще один вариант - сменить адешку (у себя так и сделал)
новые адешки идут двухрежимные газ/бензин причем опережение зажигания под газ там не фиксированное, а зависимое от оборотов т.е. более правильное.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:07   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ад5 и ГБО

Расход газа изменился?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 23:07   #6
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ад5 и ГБО

То что сменить это ястно и так... что есть то и пользуем.
По поводу всего остального смщают вразы из http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, в идеале нам необходимо иметь две характеристики центробежного регулятора УОЗ - одну для бензина, другую для газа, или в худшем случае, при работе на газе просто смещать угол опережения зажигания на фиксированное число градусов.
Вопрос в старом ад5 ад5+ две таблицы или как?
к стати если переключается не правильно там все вообще в черных цветах расписанно!
почитайте ссылку плз.
жду ответов гуру :-)
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 17:25   #7
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Расход газа изменился?
да 0,5-0,3л вниз + полудьше динамика на высоких (3000 и более) оборотах
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 17:27   #8
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Вопрос в старом ад5 ад5+ две таблицы или как?
если не внедряться в нюансы то да
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 21:34   #9
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от BABAY
Цитата:
Вопрос в старом ад5 ад5+ две таблицы или как?
если не внедряться в нюансы то да
а если внедряться в ньюансы???

смущает фраза!!! -
в случае выхода из строя датчика детонации, или окисления контактов, при таком принципе работы система включит "газовую" программу, что приведёт к заведомо раннему зажиганию, последующей детонации и преждевременному износу двигателя. При работе на газе, при таком принципе, в случае появления посторонних шумов, не имеющих отношения к детонации (звон цепи двигателя или помехи на проводах от датчика детонации) система решит, что работает на бензине и сделает заведомо позднее зажигание, что в лучшем случае приведёт к хлопкам в выпускной коллектор, а в худшем к прогоранию выпускных клапанов.

Получается что старые ад5 и ад5+ использовать совместного газ-бензин нельзя?
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 10:22   #10
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

более подробно есть целая ветка об адэшках http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&start=0
там же есть контакты продаца и гуру в этом вопросе Voblin_UA, просто мне лень заново лезть в теорию.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 11:39   #11
mirron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Езжу на газу и АД5Е уже 8 месяцев (15 тык.) Кажеться все в порядке -расход небольшой 8,5 по городу на газу. Но теперь ты подарил паранойю. Буду думать наеврнулся датчик или нет. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 20:32   #12
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от mirron
Езжу на газу и АД5Е уже 8 месяцев (15 тык.) Кажеться все в порядке -расход небольшой 8,5 по городу на газу. Но теперь ты подарил паранойю. Буду думать наеврнулся датчик или нет. :wink:
:-) ну я просто щитаю что лучше разобраться сечас, чем потом себя винить что пользовался на авось... Лишних денег не бывает, а чинить двиг по быстрее, не так уж и хочется...
Так что предлагаю кто чего в этом понимает, обоснованно поделиться знаниями. Я помню что в старых адешках, щасливо утверждалось, что щастье в них есть, и газ и бенз и у всех все ок! НО тогда зачем делать тупо переключатель газ-бензин и принудительно включать режимы работы адешки... В общем я что то не понимаю все таки...
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 20:57   #13
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Насколько я понял из хронологии адешек, то в старых весриях была одна кривая - под бенз. Она-же не мешала ездить и на газу. Потом появилась 2-х режимная бенз\газ с принудительным переключением. Вот последняя версия и позволяет более эффективно ездить на газу.

Хотя мое ИМХО, в газовом режиме никаких улучшений не заметил.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 14:10   #14
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

у кого еще какие познания? где там воблин? :-)
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 19:59   #15
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

в общем раз гуры молчат, значит и правда лучше не использовать этот ад5 и ад5+! в принципе!
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:10   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

У меня АД-3 стоит. Проблем не наблюдается :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 07:05   #17
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от Storag
У меня АД-3 стоит. Проблем не наблюдается :-)
а газом стоит? а статья не пугает? или по фиг?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 12:35   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Газ установлен. А шо должно пугать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 12:41   #19
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от Storag
У меня АД-3 стоит. Проблем не наблюдается :-)
+1
какие проблемы? :roll:
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:41   #20
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Всем привет, в общем сделал вывод, ад5 надо снимать, и пакупать который с проводком под газ. Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 14:22   #21
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Вобщем ситуэйшин такой:
есть AD5Е+, это которая с газовой прошивкой переключаемая. С самого начала переключение не совсем корректно работало, а может и совсем не работало. Пока ездило - ездил. Оно конечно и сейчас ездит. С повышением цены на газ решил бороться с расходом. Кручением редуктора ниже 10 литров никак не получалось, но и ехало оно ... лисапетом быстрее После недавней регулировки клапанов заметил существенное улучшение в динамике разгона и уменьшении расхода до 9 литров на 100 км. И тут меня осенило. ДД реагирует на стук клапанов и поворачивает УОЗ ближе к бензину, ессно на газу машина не едет нормально. Гавно вопрос, снял провод с ДД. Як вона поперла :shock: Судя из вышенаписанного АД определила, что ДД навернулся и полностью скрутила УОЗ для газа. Сейчас доезжаю баллон, расход должен получиться в районе 9-10 литров, но я давно так не ездил, точнее взлетал ...
давайте лашите и мысли какие есть по этому поводу?
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 14:27   #22
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от Ветал
Вобщем ситуэйшин такой:
есть AD5Е+, это которая с газовой прошивкой переключаемая. С самого начала переключение не совсем корректно работало, а может и совсем не работало. Пока ездило - ездил. Оно конечно и сейчас ездит. С повышением цены на газ решил бороться с расходом. Кручением редуктора ниже 10 литров никак не получалось, но и ехало оно ... лисапетом быстрее После недавней регулировки клапанов заметил существенное улучшение в динамике разгона и уменьшении расхода до 9 литров на 100 км. И тут меня осенило. ДД реагирует на стук клапанов и поворачивает УОЗ ближе к бензину, ессно на газу машина не едет нормально. Гавно вопрос, снял провод с ДД. Як вона поперла :shock: Судя из вышенаписанного АД определила, что ДД навернулся и полностью скрутила УОЗ для газа. Сейчас доезжаю баллон, расход должен получиться в районе 9-10 литров, но я давно так не ездил, точнее взлетал ...
давайте лашите и мысли какие есть по этому поводу?
1. чипануть АД5
2. прикрутить ДД через резинки, чтобы его меньше трясло. А путем поджима этих самых резинок настроить нюх ДД на реальную детонацию.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 02:19   #23
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

AD5Е+. Гремит распредвал. Задумался, что ДД может давать ложную информацию. В процессе экспериментов обнаружил, что ДД не работает. Как оказалось, не работает только тогда, когда включен режим газа. Я ничего с прямым углом не перепутал? Кто-то может подтвердить/опровергнуть результат моего эксперимента?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 19:56   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Поставь реле в цепь датчика детонации, чтобы на бензине реле замыкало цепь а на газу размыкало. Если угол в минус крутит. И отрегулируй нормально угол под газ, под бензус АД подстроит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 08:35   #25
hellcommander
чулок-укроп
 
hellcommander
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ад5 и ГБО

Цитата:
Сообщение от virtual
AD5Е+. Гремит распредвал. Задумался, что ДД может давать ложную информацию. В процессе экспериментов обнаружил, что ДД не работает. Как оказалось, не работает только тогда, когда включен режим газа. Я ничего с прямым углом не перепутал? Кто-то может подтвердить/опровергнуть результат моего эксперимента?
Как мне объяснял Voblin_UA - на газу нет дотонации, вернее сказать она немного другая , поэтому АД5Е+ просто изменяет кривые под газ и ДД на газу (как я понял) не работает как на бензе...
hellcommander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.