![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Т.к. будут меняться оба передних крыла то хочеться поставить их не на сварку, а на болты. Кто-нибудь так себе делал?
Может у кого есть картинка с креплением крыла на 8ке. Или на словах обьясните куда и как можно попробавать крепить. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так сделать - очень правильно!
Прикидывать придётся по месту... а пока посмотри на родное крыло - многое станет ясно... Если будешь делать болты сверху по фланцу - не забудь про капот, чтобы ему ничего не мешало закрываться.... |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Та вот я на смотрю на машину со срезанным крылом и на новое крыло... Мне интересны мнения за и против пока еще дырок не наделал
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Ставить передние крылья на болты категорически не советую! Приварены они на заводе не спроста, они придают жёсткость всей передней части кузова. Подобные "новшества" - уже пройденный этап на вазовской классике. На машинах с прикрученными крыльями вскоре после их установки выдавливало внутрь брызговики. Съёмные крылья применяют в тех случаях, когда обеспечена достаточная жёсткость лонжеронов и брызговиков (Волги, Зубилы, многие иномарки).
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На болтах то оно тоже прикручено будет. Жесткость то придает крыло, а не сварочные точки.
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
я против. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если между стаканами распорка, то будет терпимо крепление крыла на болтах?
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#12 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а потом, уже видно буит... тем более при подкрылках и антикоре это лет на 5 минимум!
|
|||
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
to Greck
Шутка. Я к тому что их потом снимать легче будет. Может у этой машины еще пару владельцев будет..... Человек о будущем своего авто думает уже сейчас! А приварить их НАДО!!!! ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО ВЕЛИКИМ ЗАМЫСЛОМ !!!! Машина какая то одноразовая
|
|
|
|
#14 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Распорка работает только в поворотах, а при разгоне и торможении все усилие будет прилагаться только к ланжеронам. Я читал в "За рулем", ответ на такой-же вопрос. Там спецы с завода сказали однозначно варить, на тавре крыло является несущей конструкцией. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вроде все ясно. Пусть привареные значит будут.
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
- вес -макс. 1 кг. - можно не красить, если гель подобрать под цвет... - себестоимость 300 р. |
||
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я свою машину покупал с прикрученными крыльями, с ними она проездила 5 лет и никаких трещин и т.д. не было - все нормально!!!
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
CrowHunter
|
Вместо продольного шва вдоль крыла под капотом видел соединение на заклепках, которые степлером устанавливаются. Заклепки стояли через 10 см.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Все таврогонщики думают о том, что бы усилить морду, а вы чё-то обсуждаете ослабление. Варить однозначно!
|
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я поставил на вытяжные клёпки. За 5 лет ничего не раболталось и не выгнулось, держат не хуже сварки,а если надо снять клёпка высверливается 5 сек... 8)
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#25 |
|
Мне правоэ тоже меня нада..Но я буду варить однозначно...
|
|
|
|
|