ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2006, 15:46   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крепление передних крыльев на болтах

Т.к. будут меняться оба передних крыла то хочеться поставить их не на сварку, а на болты. Кто-нибудь так себе делал?
Может у кого есть картинка с креплением крыла на 8ке. Или на словах обьясните куда и как можно попробавать крепить.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 16:06   #2
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Так сделать - очень правильно!
Прикидывать придётся по месту... а пока посмотри на родное крыло - многое станет ясно...
Если будешь делать болты сверху по фланцу - не забудь про капот, чтобы ему ничего не мешало закрываться....
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 16:23   #3
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Та вот я на смотрю на машину со срезанным крылом и на новое крыло... Мне интересны мнения за и против пока еще дырок не наделал
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 16:52   #4
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Ставить передние крылья на болты категорически не советую! Приварены они на заводе не спроста, они придают жёсткость всей передней части кузова. Подобные "новшества" - уже пройденный этап на вазовской классике. На машинах с прикрученными крыльями вскоре после их установки выдавливало внутрь брызговики. Съёмные крылья применяют в тех случаях, когда обеспечена достаточная жёсткость лонжеронов и брызговиков (Волги, Зубилы, многие иномарки).
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 17:39   #5
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

На болтах то оно тоже прикручено будет. Жесткость то придает крыло, а не сварочные точки.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 17:48   #6
wlad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от egorka87
На болтах то оно тоже прикручено будет. Жесткость то придает крыло, а не сварочные точки.
суть в типе скрепления деталей подвижное и неподвижное так вот болты как не скручивай а сильно держать не будут вибрация авто эти соединения постепенно расшатает проконсультируйся с грамотным автослесарем он тебе доступно обьяснит что за жосткость требуется и почему нужно так а не иначе, хотя с другой стороны если установлена распорка то крылья можно крепить хоть на суперклей лишь бы держались.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 17:55   #7
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от wlad
суть в типе скрепления деталей подвижное и неподвижное так вот болты как не скручивай а сильно держать не будут вибрация авто эти соединения постепенно расшатает проконсультируйся с грамотным автослесарем он тебе доступно обьяснит что за жосткость требуется и почему нужно так а не иначе, хотя с другой стороны если установлена распорка то крылья можно крепить хоть на суперклей лишь бы держались.
+1. Хотя, я б и при наличии распорки крылья привариваривал, поскольку жесткость не бывает лишней, тем более в Таврии.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 18:11   #8
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Ставить передние крылья на болты категорически не советую! Приварены они на заводе не спроста, они придают жёсткость всей передней части кузова. Подобные "новшества" - уже пройденный этап на вазовской классике. На машинах с прикрученными крыльями вскоре после их установки выдавливало внутрь брызговики. Съёмные крылья применяют в тех случаях, когда обеспечена достаточная жёсткость лонжеронов и брызговиков (Волги, Зубилы, многие иномарки).
и так жёсткость никакая, а так станет ещё меньше!
я против.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 18:15   #9
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Если между стаканами распорка, то будет терпимо крепление крыла на болтах?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 18:23   #10
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от egorka87
Если между стаканами распорка, то будет терпимо крепление крыла на болтах?
Объясни, в чём ты видишь преимущества прикрученных крыльев?
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 20:49   #11
AndreyK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от egorka87
Если между стаканами распорка, то будет терпимо крепление крыла на болтах?
Объясни, в чём ты видишь преимущества прикрученных крыльев?
В следующий раз не надо будет сварщику отстегивать
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 21:21   #12
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от AndreyK
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от egorka87
Если между стаканами распорка, то будет терпимо крепление крыла на болтах?
Объясни, в чём ты видишь преимущества прикрученных крыльев?
В следующий раз не надо будет сварщику отстегивать
ИМХО тепершний студент к тому времени когда будет следующий раз крылья менять, будет думать уже о другой машине, как минимум - новой таврии, продаст свою с прикрученными крыльями и сделает первый взнос на таврию)) и выплатит за год полтора кредит, - все равно что он потратик сумму на капитальный ремонт кузова+ мотор.... вобщем я бы приварил чтобы не переделывать и не ставить опыты на себе...)) а потом, уже видно буит... тем более при подкрылках и антикоре это лет на 5 минимум!
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 22:14   #13
AndreyK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

to Greck
Шутка. Я к тому что их потом снимать легче будет. Может у этой машины еще пару владельцев будет..... Человек о будущем своего авто думает уже сейчас! А приварить их НАДО!!!! ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО ВЕЛИКИМ ЗАМЫСЛОМ !!!! Машина какая то одноразовая
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 12:46   #14
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от wlad
суть в типе скрепления деталей подвижное и неподвижное так вот болты как не скручивай а сильно держать не будут вибрация авто эти соединения постепенно расшатает проконсультируйся с грамотным автослесарем он тебе доступно обьяснит что за жосткость требуется и почему нужно так а не иначе, хотя с другой стороны если установлена распорка то крылья можно крепить хоть на суперклей лишь бы держались.
+1. Хотя, я б и при наличии распорки крылья привариваривал, поскольку жесткость не бывает лишней, тем более в Таврии.
Варить однозначно.
Распорка работает только в поворотах, а при разгоне и торможении все усилие будет прилагаться только к ланжеронам.
Я читал в "За рулем", ответ на такой-же вопрос. Там спецы с завода сказали однозначно варить, на тавре крыло является несущей конструкцией.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 14:56   #15
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Вроде все ясно. Пусть привареные значит будут.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 09:28   #16
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от egorka87
Если между стаканами распорка, то будет терпимо крепление крыла на болтах?
Объясни, в чём ты видишь преимущества прикрученных крыльев?
На болтики можно поставить стеклопластиковые крылья
- вес -макс. 1 кг.
- можно не красить, если гель подобрать под цвет...
- себестоимость 300 р.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 16:16   #17
roa36
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Я свою машину покупал с прикрученными крыльями, с ними она проездила 5 лет и никаких трещин и т.д. не было - все нормально!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 16:47   #18
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от roa36
Я свою машину покупал с прикрученными крыльями, с ними она проездила 5 лет и никаких трещин и т.д. не было - все нормально!!!
Может кроме болтиков были и усилители наваренны?))) когда ты покупал))
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 16:20   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Вместо продольного шва вдоль крыла под капотом видел соединение на заклепках, которые степлером устанавливаются. Заклепки стояли через 10 см.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 16:38   #20
Lucky
 
Lucky
 
Адрес: Киев
Возраст: 61
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Lucky с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Все таврогонщики думают о том, что бы усилить морду, а вы чё-то обсуждаете ослабление. Варить однозначно!
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 12:49   #21
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от ananas
Все таврогонщики думают о том, что бы усилить морду, а вы чё-то обсуждаете ослабление. Варить однозначно!
А тут не все таврогонщики. Вот крепление на болтах было бы просто более удобное чем на сварке. Поэтому хочеться узнать все + и -.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:19   #22
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Я поставил на вытяжные клёпки. За 5 лет ничего не раболталось и не выгнулось, держат не хуже сварки,а если надо снять клёпка высверливается 5 сек... 8)
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:38   #23
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Я поставил на вытяжные клёпки. За 5 лет ничего не раболталось и не выгнулось, держат не хуже сварки,а если надо снять клёпка высверливается 5 сек... 8)
Ты лучше про фары свои расскажи =)
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 22:56   #24
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление передних крыльев на болтах

Цитата:
Сообщение от iGrok
Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Я поставил на вытяжные клёпки. За 5 лет ничего не раболталось и не выгнулось, держат не хуже сварки,а если надо снять клёпка высверливается 5 сек... 8)
Ты лучше про фары свои расскажи =)
А чё с фарами?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 17:49   #25
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Крепление передних крыльев на болтах

Мне правоэ тоже меня нада..Но я буду варить однозначно...
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.