![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вынужден продублировать чужую темы, т.к. она закрыта, а у меня на неделе случилась такая же проблема. Очень прошу помощи и не проходить мимо. 
		
		
		
		
		
		
			Предистория: короткое время на машине не ездил, прогревал, прокатывал вокруг, чтоб не застаивалась. Последний раз завел на прогрев - закончился бенз. Бог с ним, через пару дней принес канистру - залил. Заводится - не тут то было. Не хватает. Стал разбираться - нет искры на свечи. Подключил свечу на центральный провод - кручу стартером, не искрит, а вот когда выключаю зажигание - проскакивает слабенькая искра. Сегодня поменял: катушку, коммутатор, бегунок, д. ХОЛЛА, прозвонил ВВ провода (новые БОШ) - новыми и остались. В общем все поменял - а суть осталась - искры на свечи нету, с центрального на свечу - искра проскакивает при выключении зажигания (в момент поворота ключа назад). Помогите кто чем может! Нервы здают. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев.Татарка 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 1,560
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest 
				Длина: 7880мкм 
Диаметр: 27мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот шота подсказывает: прикол в группе контактов в замке зажыгания. Комутатор такой же?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да, все один в один. А в замке что может быть? Знаю у друга на космиче 2141 замок как у меня с 2108, так когда контактная группа подгорала - стартер не оживал. У меня маслает. Менять замок? Или может есть диагностика правильная. Сам нутром чувствую, что зря магазин обогатил сегодня на 200 грн. Но гда рыть, и замок на бум покупать тоже уже жаба душит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А бегунок хоть вращается? Ремень целый?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да, 100%, это я проверил в первых попытках разобратся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			с замком никаких проблем небыло, даже малейших.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На КЗ есть +12?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			этого прибором не проверял, меня с толку сбила одиночная искра на свече  от центрального провода. Я подумал, что откуда то она берется. Завтра еще перемеряю тестером. Это клема с гойкой, которая ближе к лонжерону?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			меряйте напряжение на катушке зажигания (клемма 12в а не коммутатора) при включенном зажигании и когда маслает стартер. Ждем цифры
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, нормальный коммутатор должен обеспечивать безискровое выключение питания.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			там где нет буквы К.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кук, тоесть новый комутатор тоже пальнул? Я прихожу в глобальный ужос. Мерс в обслуживании дешевле выходит. 
		
		
		
		
		
		
			ivg, спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Еще один непонятный для меня нюанс. Может проясните - прозванивал провод от комутатора на катушку, заодно прошел по остальным проводам разьем комутатора. Итог, если прономеровать клеммы разьема комутатора от двс до крыла 1 2 3 4 5 6, то на клему катушки "К" звонятся провода 1 2 4, а на клемму "В" 2 3 5, или наоборот. меня удивило что ина одну и на другую клемму катушки звонится 2й провод.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем проверяли? Китайским цифровым? Звонится, это как?, что при этом рисует тестер? Нельзя такие замеры делать не отключив все ответные концы этих проводов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Цифровой, но не 5ти копеечный. Ставил на звуковой сигнал, хотел просто проверить целосность провода (зеленого кажись) от комутатора к катушке. Разьем комутатора отключил, клему с катушки нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите нужные и правильные действия что делать и куда лезть и что искать? То что я проделал с замерами - мож и не верно. Что делать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите толкового проверенного электрика приветствующего тавросамоходы с белой кармой. Надеюсь не многого захотел? 
		
		
		
		
		
		
			![]() Раен Лесного массива либо Троещина. Спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ангел-хранитель не летает на скорости выше 140км/ч!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. В воскресенье заглох на трассе. Пропала искра. Поменял датчик, провода, катушку и коммутатор. Тишина. Вставил в катушку провод со свечой, свечу на корпус, ослабил крепление трамблера, вращаю, сколько позволяет паз. Тишина. 
		
		
		
		
		
		
		
	Короче, когда начало темнеть, достал буксир. В понедельник перечитал здесь все на эту тему. Понял, что проблема эта есть у многих. Вспоминаю, что началось это с магазина - периодически искра пропадает начисто. Бывало, искра появлялась после замены центрального провода, или коммутатора, или датчика. Та том успокаивался и ехал дальше. Сейчас понимаю, что можно было поменять колесо, дворники, реле под торпедой или просто сходить за хлебом, и искра появилась бы. Вынужден сделать небольшое отступление от темы. В детстве делал ламповый усилитель. Чтобы не гудел, надо все провода, идущие на массу, соединить в один жгут и елозить им по шасси, ища точку, где наводки минимальные. Открываю капот и смотрю проводку. В Москвиче у меня минус шел толстым проводом на массу и на двигатель. В Славуте идет толстый на двигатель, а тонюсенький на корпус. С правой стороны есть еще одно подключение на массу, откуда-то из жгута. Налицо низкочастотный контур. Коммутатор хорошо фильтрует ВЧ, но медленные наводки вряд-ли. Не потому ли у восьмерки таких пробле  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во завернули...При чем тут контур? При чем усилитель? Коммутатор от ДХ получает сигнал амплитудой почти 12 вольт, какие там помехи, от чего ему помешают, если на входе- ключ стоит? На корпус идет не такой и тонкий, важно, чтобы там контакт был, впрочем, как и везде. С вашим опытом сборки усилителя необъяснимы эти бессистемные поиски.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Напрасно я стоял на трассе Одесса-Тирасполь, напрасно мотался попутками до двух столбов. Вчера открыл капот, покрутил трамблер - есть искра. На DENSO. Ставлю старую свечу - есть, старый коммутатор - есть, старый датчик - есть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Работаю по электронике. Последний проект - определение положения головки бура под землей (12 м) с помощью датчиков магнитного поля. Мешает все - рельсы в километре, трактор в кустах. Когда ставили датчики в машину, надо все время подстраивать для компенсации намагниченности кузова. Если в машине включить приемник, поля меняются. Тем же датчиком определяем маршруты тока по кузову. Каждый раз разные - то по кругу, то зигзагом, то восьмеркой. Я не утверждаю, что в Славуте именно это причина неполадок с зажиганием. Но версия имеет право быть. Вдруг кто подтвердит. Дескать, пару лет назад кинул дополнительный провод с движка на кузов в правой части и с тех пор не глохнет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такое, про провод, регулярно здесь описывается, со всеми страстями и живописаниями. 
		
		
		
		
		
		
			Тут, как в старом анекдоте -...может у тебя есть секрет какой? -секрет есть- я с тещей иногда сплю, но при чем здесь зажигание?...(с) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черкассы 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1102 1991г 
				Длина: 170мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже искра появляется только когда отпускаю зажигание, думал так и должно быть в таврии, так как покрутил полсекунды-секунду отпустил и завелась. А как пришли холода то не хочет заводится от стартера, хотя крутит норм (АКБ только поменял) с толкача когда с гаража выезжаю завожу (буквально 3 метра разгона) и потом при прогретом (оставлял машину не больше 3 часов) заводится нормально, чуть крутнул отпустил и завелась. Чуть дольше постоит и снова от стартера не заводится. Поменял вчера ВВ провода, старые намного длинней новых. Масло и свечи хочу поменять (как буржуйку в гараже доделаю), не менял еще после покупки авто (стоят бриск, 2 и 3 немного засраные, зазор явно больше 1мм, но нету щупа выставить нужные (0,65-0,7?).
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось SDI_ckua; 19.12.2012 в 01:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А почему же после поездки и крутит нормально, и провода ВВ не слишком длинные, и свечи правильные, и с толчка не мешают запуску? Кстати, тут писано давно- скрепка канцелярская имеет 0,8 мм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черкассы 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1102 1991г 
				Длина: 170мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А 0,8 будет норм зазор? ок...глянем на катушку во время зажигания Замок зажигания видимо меняли, на ключе написано ЛАДА, может что-то не так подключили (электрику смотрел но нужно будет еще смотреть, ну хоть уже предохранители не горят) Последний раз редактировалось SDI_ckua; 19.12.2012 в 17:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |