![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил жене Тавра, что б училась
![]() Выбрал этот экземпляр из-за внешнего вида и невысокой цены. Нашел по объявлению в инете. Пока внешнее состояние полностью не соответствует "ощущениям" от езды на этом агрегате... В списке на ремонт и восстановление 1) При резком отпускании сцепления - удар с рывком . Внешний осмотр привел к мысли, что скорее всего дохлая правая граната. Посмотрим. 2) Подвывает коробка. Особенно на 3-й 3) Люфтит помпа. Менять. 4) Тосольные шланги. Старые и растрескавшиеся. Где то подтекает, т.к. слегка уходит и попахивает тосолом. 5) Что то с рулевой рейкой. Такое впечатление, что перескочила на зуб. 6) По салону - выломаны крепления заднего сиденья и фиксатор пасажирского. 7) Правая передняя стойка - не нравится. Дает полтора качка ![]() 8) Что то с задними тормозами. Впечатление, что тормозит только передом. 9) Разбитая кулиса. Избирательность включения передач - никакая. 10) Б-цкий "спротивный" руль. Хоть и выглядит хорошо, но диаметр для девушки маловат, усилия бОльшие. 11) Небольшие проблемы с замком зажигания. 12) Подклинивает ЦЗ водительской двери 13) Болтается ручка правой двери - пружина? 14) Немного провисли двери - надо перебить петли. 15) Дворник - никакущий Из плюсов 1) Заводится легко. 2) Тяга есть. Разгоняется бодренько, с места может даже колеса проворачивать. 3) Смотриццо неплохо ![]() Ну и менять масло везде, тосол, фильтры и т.д. Сейчас в поисках мастера или СТО, который возмеццо за восстановление. Ибо заниматься самому, или подтаскивать запчасти и стоять над душей - банально некогда. З.Ы. Текущие показания спидометра - *18 тыс. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
12.03.07 Закончена частичная переборка.
![]() Заменено на новое - 1) Замок зажигания 2) Помпа + подшипники ролика + ремни 3) Сальник распредвала 4) Масло моторное, в коробке + фильтры 5) Замена тосола 6) Прокладка клапанной крышки 7) Кольца направляющих суппорта 8) Комплект всех тосольных патрубков 9) Трубка вакуумного опережения зажигания 10) Трехшиповики (2 шт) + пыльники (2 шт) + хомуты 11) Привод спидометра 12) Шаровая + кулак правый + крепеж 13) Подшипники передней ступицы (2 шт) + кольца 14) Передние тормозные колодки 15) Сцепление в сборе (Сенсовское) 16) Ремкомплект механизма выбора передач КПП 17) Дворник Установлено - 1) Вакуум на тормоза + трубки + шток + туба Капремонт КПП, в частности заменено 1) Все подшипники 2) Все сальники 3) Гайки валов 4) Все синхронизаторы 5) Муфта 3,4 передачи 6) Дифференциал Комперссия в цилиндрах на текущий момент 9-9,5. Более-менее терпимо Остались мелочи... :shock: |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
За сколько купил и на сколько влетел с ремонтом?
Я сам взял за 450$, вкинул еще 150 и пока стою ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вложил по запчастям - не считал. Но, по ощущениям, достаточно много. ![]() Да и у меня бзик небольшой - в машине все должно работать идеально. В противном случае вызывает море раздражения. 8) |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
..так это ты у меня увел этот тазик..??
![]() можем дружить теперь семьями...гы |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
..так это ты у меня увел этот тазик..??
![]() можем дружить теперь семьями...гы |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
..................
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
18.03.07
Добавлены мегазеркала с восьмерки и противозабрызгивательное мегакрыло на заднюю дверь. См. фото. Немного отрегулирован механизм выбора передач. Отремонтирован привод замка водительской двери. Теперь стал работать центральный замок. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... до в принципе они все такие этих годов... я вот в свой "новый" пипелац тоже уже приготовил:
-стойки передние (стучат) -подшипники передние (гудуть) -все тормозные шланги + колодки (тормозит - но хочется быть поуверенней) -чистить карб (дергаеться при ускорении) -менять провода ( по той же причине) ну а так в принципе - бегает..! сидения еще в плане перебрать или поменять.. прошлый владелец сделал с ними чтото ужасное.. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
23.03.07
Сказал ПРЕВЕД! кронштейн троса сцепления. Соответственно передачи не включаются. Высадил жену из-за руля, еле доплелся до дома на первой, зигзагом объезжая светофоры, дабы не останавливаться. 25.03.07 оттянул на тросе в ремонт. Сцуко. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
27.03.07
Заменено: 1) Трос сцепления 2) Правый задний внутренний подшипник ступицы. 3) Задние тормозные колодки. 4) Кран печки. Подварен кронштейн троса сцепления. Осталось по мелочи, из основного - нет подсветки заднего хода. Как оказалось, причина в изначально неработающем новом выключателе фонарей заднего хода (который в коробке). Ага, и еще парктроник до кучи поставить. Ну и развал. И заднее сиденье фиксаторы фосстановить. И в пассажирском механизм фиксации/откидывания. ![]() ![]() ![]() ![]() Возвращался домой - первый раз понравилась как едет. Прогресс налицо. ![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
03.04.07
Заменена "лягушка" включения заднего хода в коробке. Наконец то куплен штатный руль и соответственно заработал сигнал на нем (раньше кнопкой на торпедо) ![]() Начал барахлить датчик уровня топлива... |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
22.04.07
Заменен привод ц.з. водительской двери. Заменен блок подрулевых переключателей - теперь повороты отщелкиваются нормально и омыватель работает более-менее. Избавлена от скрипов в районе переднего правого колеса путем переворачивания вверх ногами пружины. Поставлен фильтр питания магнитофона. Заменены цугалики. замка багажника. Т.к. открыть можно было любым ключем. Качество новых - дрек полный. Вставляется и поворачивается отвратно. Поэтому в дверях менять не стали. На связке стало на 1 ключ больше ![]() Наконец то установлен парктроник. Прикольно. Надо еще датчики в цвет бампера закрасить. Бойня с датчиком топлава окончилась ничем. Было подозрение на сам индикатор. Замена на новый ни к чему не привела. - 40 грн. ![]() Пока гнал домой сдох правый задний поворот. Полез ночью на стоянке разбирать задний фонарь, переставить лампочку с заднего хода. Мля. Долбанутая конструкция. Проимел секс на час. Сильно матюкалсо. В жигулях не в пример все проще. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зато оказалось Таврия - супергрузовик
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попал на капиталку...
![]() Сначала стал отключаться 4-й цилиндр. Выкрутил, посмотрел, свеча вся в чОрная. Поменял. Опять тот же результат. Померял компрессию. 9,5-9-9-8,5. Не фонтан, но терпимо. Странно. Вобщем доездился до того, что однажды выкрутив свечу - с нее капало масло. Как оказалось - лопнули оба направляющих клапанов в 4-м. Ну, и естественно, разжевало сальники. Плюс подгорели 2 других клапана. + маслосъемным кольцам почти кирдык. Ну и до кучи - слегка поведена голова с небольшим следом уроненой предидущим хозяином гайки во впускной коллектор :twisted: . Было принято решение капиталить целиком. Итого поменяно: 1) Все кольца. 2) Вкладыши коленвала. 3) Все напр. клапанов. 4) Все клапана. 5) Все пальцы. 6) Все остальное, сопутствующее. Типа сальников, прокладок и т.д. Единственное - точить не стали, максимальный эллипс в цилиндре три сотки. И поршни не меняли, стояли приличные болгарские Дружба в хор. сост. Плюс за это время поставил мафон. JVC KD-SX 925 R. Не новый, но крайне приличный. И антишок отлично работает, что очень актуально для таврии. ![]() Ага, еще наконец то отремонтирован датчик бензобака. Ездил и боялся, что бенз закончитсо. А оказалось лишних полбака ![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Царапнул бампер. Самой царапины - пол сантиметра, но т.к. предидущий хозяин покрасил весь пластик на сией колеснице без грунтовки - слущилось краски с два кулака. Плюс были ранее слущенные места от установки парктроника. Маркетинговые исследования показали, что покраска бампера - 300 и не подходи.
Было принято кардинальное решение поменять все на чОрное, новое, т.к. 2 бампера + решетка = 175 грн. Пока установлен передний бампер + решетка. Завтра заберу задний. Подфарники при переустановки перенесены под бампер. Теперь выглядим так: ![]() Кста, зеленое справа - второе авто ![]() Из мелкого - 1) Заменена ответная часть замка на ляде. Ляда резко перестала греметь. 2) Куплена обшивка задней внутренней части багажника. Старая, пластиковая развалилась. Теперь захотелось и ковролиновые боковинки. 3) Растянулся трос сцепления ![]() Заканчивается обкатка. Впереди замена масла. |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Хорошеет на глазах.
Респект.
__________________
Сколько людей, столько мнений |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() На самом деле - Тавр - объект для бесконечного улучшайзинга малой кровью ![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставлен новый задний бампер и соответственно перекручен парктроник.
Замена масла Шелл 15в40 и фильтра. Протянута головка и порегулированы клапаны. Отремонтирован правый стелкоподъемник - лопнул кронштейн направляющей, подварен. Заменено рулевое. Сделать - небольшая трещина в моторном щите в районе крепления рулевого. Заварить, а то есть люфт. |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Замена троса сцепления. Скрипел и дергался зверски.
Немного поколдовано с жиклерами в сторону мощности. Стала веселее. Расход пока неизвестен. За городом разогнал до 130 по спидометру при загрузке водитель + пассажир + немного в багажнике. Требует ремонта на данный момент: 1) Пыльник на гранате - лопнул. 2) Стекло водительской двери - немного перекашивает. 3) Замок водительской двери - плохо работает запирание. Изношен сам механизм замка. 4) Вероятно датчик включения карлсона. Машина вроде совсем не горячая, а он лупит по чем зря. И после глушения работает минут 10-15. 5) Что-то иногда постукивает на кочках и при трогании в районе переднего левого колеса. 6) Моторный щит по прежнему не заварен. 7) Лопнула резинка, удерживающая бачок омывателя. |
![]() |