![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
только оригинал? или могут подойти от ваза?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
У ваз диаметр больше.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
так понимаю, тазовские цилиндры невоткнуть?
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
От Запорожцев не пробовали?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
А че, в России только ВАЗ есть? Думаю с Хонды/Тойоты/.... подобрать не большая проблема.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В таврии родная тормозная система, вряд ли можно что-то подобрать.
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сравните,сколько Запоров было в союзе,сколько Таврий в России.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Та ну... погляди например на задние сузуки свифт и найти 3 отличия.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
не знаю, что проще - найти от 968 или от таврии. вроде прокачали тормоза, педаль перестала проваливаться.
один контур плохо работает - заднее левое, переднее правое - при прокачке жижа еле еле вцыходила из штуцеров |
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Поменяйте ГТЦ для начала,поставьте ВАЗ,только пробка нужна с резьбой от жужиковского,или старого вашего,если он без ВУ вместо заглушки.
Это- 2121. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А какая разница? Чем один отличен от другого? По размерам посадочным одинаковы,только шток по месту покрутить.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
, а вот зазом столкнулся второй раз в жизни. купил таврию, котора простояла 4 года в гараже. вот пытаюсь восстановить еёплюсом - проблема с з.ч. на таврии у нас в городе, просто так не придешь в магазин, не купишь |
|
|
|
|
#17 |
|
Да ниче оригинального по тормозам у таврии нет, все подходит 1:1 от фиатов разных лет, в СССР тормоза никогда не разрабатывали самостоятельно. Единственное оригинальное отличие таврии - сверловка штуцеров на ГТЦ под особым углом, легко лечится, заменой ГТЦ и трубок вместе с ним.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Где же вы найдете прототип Запорожца 965? Не припомню фамилии Фиат,родителя 968-го,от которого детали перекочевали и на Таврию.Был такой?
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Конечно был. Фиат тополино 600. У меня фиат 126й - задние цилиндры 1:1 таврические, передние - жигулевские. Думаю что в уно и панде такие же стоят.
Почти таврические цилиндры во всех маленьких сузуках - джимми, самурай, свифт, отличается только паз под колодки. Думаю, если открыть каталог по тормозам - найдется намного больше аналогов.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
когдато было дело что купил рем.комплект неизвестного производителя в котором(как потом оказалось) элементы были сделаны с не масло стойкой резины. после этого я начал предварительно замачивать элементы ремкомплекта в тормоз.житкосте. на мин 10-15 оставить их частично погружонными в жидкость после чего смело ставлю.
а лучше всего пользоватсо провереными продавцами или магазинами. |
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
п.с. мож кто знает диаметры цилиндра и поршня? т.е. внутренний и наружний диаметр манжеты |
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ой,не помню,но имею в н/з,скорее-наружный таки 19 мм, измерю завтра- ща цифирь на ш/циркуле не различаю-крестница родила...вотка подвернулась...
Ждите до завтра... |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот таблица из книги Фучаджи-Стрюка. Читайте на здоровье!
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень простая "прилада" для визуального контроля работоспособности тормозов задних колёс и монтажа тормозного барабана.
|
|